Страница 2 из 2

Добавлено: 06 фев 2006, 10:11
Дядя Эдик
Причина запотевания была найдена - прохудился патрубок, идущий от основного радиатора в расширителный бачок, причем в месте рядом с хомутом, и при повышении давления тонкая струйка антифриза лилась прямо на радиатор. Патрубок купил на малине на развес (Т.Е. НА ДЛИНУ), поменял. долил антифриза и все - печка греет, стекла не потеют, цена вопроса - копейки.

Добавлено: 06 фев 2006, 10:31
Дядя Эдик
Попутно такой вопрос. На холодную машину после заводки и повышении оборотов слышен странный булькающий звук. Слышен ориентировочно из-под торпеды (радиатор печки)? Что это может быть? Антифриза немного выше нормы, сегодня солью вечером немного до уровня MIN на холодной машине.
Может быть это воздушная пробка где-нить, может пробка на бачке давление не спускает?
Как прокачать систему охлаждения, и радиатор отопителя?

Добавлено: 06 фев 2006, 11:54
Alex&Er
На этом моторе пробки не образуются. Заведи двигатель и пару раз сильно газани (чтобы тахо вплотную в красному сектору подошло). Если в отопителе чего и осталось - выгонит.

Добавлено: 06 фев 2006, 12:10
Дядя Эдик
Alex&Er, спасибо. сегодня попробую.