Страница 2 из 2
Добавлено: 22 мар 2006, 17:33
Juka
ооооо, у меня воняет жженым маслом от машины если ехать быстро по трассе а потом остановиться и выйти из машины. сильно чувствуется запах :? в чем дело???? расход масла 1 литр на 2500км
Б42.0 АВТ
Добавлено: 22 мар 2006, 18:16
Vic 80
Dio писал(а):Легко определить по тому, продолжает ли дымить...
Дымила если на 5-й при 100 км/час нажимал полный газ (на трассе)
пока при езде по городу дыма не заметил
Добавлено: 22 мар 2006, 18:55
Dio
Juka писал(а): расход масла 1 литр на 2500км
Б42.0 АВТ
Пераблытау. Як так атрымалася, ня ведаю...

Добавлено: 22 мар 2006, 22:45
PhoeniX
400 грамм на тыщу - и никакой это не капремонт. Удубевшие колпачки как раз могут приводить к такому ужору масла. Так что начинать опять же с них стоит. Тем более что ты сам, Dio, на прошлой странице говоришь так о расходе в 500 грамм на тыщу.
Или спутал и показалось что 2500 грамм на тыщу?

Добавлено: 22 мар 2006, 23:29
Dio
PhoeniX писал(а):Или спутал и показалось что 2500 грамм на тыщу?

Прошу прощения, действительно спутал, куда смотрел в этот момент не знаю, видимо проблема выборов повлияла на внимательность...

Добавлено: 23 мар 2006, 13:16
Juka
я тоже думаю что колпачки.. машина была только у одного прилежного хозяина в германии, который перестал ее использовать когда на 160000 накрылась помпа.. тем более она едет резво..
Добавлено: 24 мар 2006, 13:26
Vic 80
Отрывок статьи Рубена "Маслопроблемы и присадки"
Как раз про наши 2-х литровые движки
Алгоритм же борьбы с жором масла простой - сначала заменить мск и посмотреть на расход масла. Если он значительно сократился - на этом вмешательство в мотор можно заканчивать, если нет - проблема в ЦПГ. Применительно к Ауди следует отметить следующее: все моторы с Dцил.=79,5 и 81.0 имеют достаточно высокие кольца, малоподверженные износу (ресурс до 400-500ткм при соблюдении условий экспуатации), часть же моторов с D=82,5 имеют уже кольца с малой высотой (маслосъемное - 2мм) и их ресурс как правило 250ткм., т.е к этому пробегу, несмотря на новые мск расход масла заметен.
Вот результаты проведенного в конференции опроса. Вопрос формулировался так: «На сколько упал расход масла после замены мск?»
«Совершенно неожиданно (я, честно говоря, и не думал, что будет столь заметная разница) выяснилось, что «тонкие» кольца дают о себе знать уже к 200тыс пробега, не столь явно, разумеется, но разница есть. Судите сами, у практически всех «старых» моторов (т.е. с нормальными кольцами) замена мск приводит к уменьшению расхода масла в среднем в 12 раз (разброс от 5 до 15, но основная масса стремится к 12-ти), а у 4ц моторов «нового» семейства падение лишь в 2-3,5 раза.
Для примера: «АВК-160-0.5-0.2(0.5 на трассе)-Кастрол СЛХ 0/30. Трассовый расход при скоростях свыше 120 не упал. Насколько я понимаю, это нормально? A80-GVT»
Трассовый расход, т.е расход масла на высоких оборотах определяется в основном состоянием цилиндро-поршневой группы, в данном же случае (при сходных пробегах и, соответственно, сопоставимым износом поршней и цилиндров) вся вина лежит на кольцах, в первую очередь на маслосъемном.
Вот 2 сравнения.
AAR-121ткм, предполагаемый 180ткм - 3л -> 0.2 л - ESSO 10W40
АВК-160ткм - 0.5л -> 0.2(0.5 на трассе) -Кастрол СЛХ 0/30
Остальные выводы делайте сами

»
• Расход масла указывается в л\1000км.
Полный текст
http://www.turbostars.ru/lit2.html
Добавлено: 05 апр 2006, 08:13
auldnick
о, и у меня такая проблема...
на 10 000 2л маслица Areca 10w-40 скушало... И в салоне аромат ангельский, особенно при интенсивном движении

Будем менять колпачки.
Один вопрос только: покупались колпачки на 1 гольф года 2,5 назад - их ставить стоит? Осмотр продавцом запцацок на некрасова дал утвердительный ответ, а что думает клуб?
Заранее спасибо!
Добавлено: 05 апр 2006, 09:53
Xandr
auldnick писал(а):о, и у меня такая проблема...
на 10 000 2л маслица Areca 10w-40 скушало... И в салоне аромат ангельский, особенно при интенсивном движении

Будем менять колпачки.
Один вопрос только: покупались колпачки на 1 гольф года 2,5 назад - их ставить стоит? Осмотр продавцом запцацок на некрасова дал утвердительный ответ, а что думает клуб?
Заранее спасибо!
На все (почти) ауди и фольсы ставились одинаковые колпачки диам.клапана 8мм. Так что подойдут и от 1-го Гольфа и от 3-го. Но учти, что их ресурс будет зависеть от изготовителя : если CFW (обычно продаются в упак. Corteco) то это считай оригинал отходят очень долго, если Elring то тоже неплохо (если конечно настоящий !), если Goetze то на 10 тыс. км. хватит и все (лажа пошла полная), про остальное просто молчу !
Добавлено: 06 апр 2006, 00:14
auldnick
угу, спасибо.
надо посмотреть на производителя, сдаётся мне, что это как-раз таки и Goetze у меня...
Я уж лучше другие тогда куплю, чем через несколько тысяч их опять менять.
спасибо!
Добавлено: 07 апр 2006, 11:11
Xandr
auldnick писал(а):угу, спасибо.
надо посмотреть на производителя, сдаётся мне, что это как-раз таки и Goetze у меня...
Я уж лучше другие тогда куплю, чем через несколько тысяч их опять менять.
спасибо!
Эх была сотка 2,3 90г.в. после установки Goetze ровно через 10000км. начала хавать масло опять. При этом заливал 5W50 Mobil. При замене проверяли биение клапанов все о.к. Просто пришло время менять масло и колпачки и так вышло что кроме енто Goetza ничего получше не было ! При чем везде ! Вот так бывает, сам до сих пор поверить не могу.
Добавлено: 07 апр 2006, 11:41
Vic 80
Поставил колпачки Victor Rains проехал 700 км, несожрала ни капли
Добавлено: 07 апр 2006, 12:10
Xandr
Vic 80 писал(а):Поставил колпачки Victor Rains проехал 700 км, несожрала ни капли
Про VR ничего плохого не слышал. Говорят неплохие !
Добавлено: 07 апр 2006, 12:49
PhoeniX
Я при замене ставил колпачки Elring. Пока все в порядке.
Добавлено: 07 апр 2006, 14:40
Дядя Эдик
Ставил Getz. уже тысяч 70 не пыхтит, уровень в норме...
Добавлено: 07 апр 2006, 21:05
Dio
Xandr писал(а):если Goetze то на 10 тыс. км. хватит и все (лажа пошла полная), про остальное просто молчу !
Уже тысяч 27 проехал на Goetze, работают как подобает.... Так что, не все так критично..... 8)