Глючит иммобилайзер.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Quattro писал(а):Это стандартная проблема у А6 С4.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать.
Чего-то я не совсем догоняю!
Какая еще пластмасса в замке и цепи иммобилайзера?
На сколько я понял, на корпус замка зажигания одето пластмассовое колечко из которого торчит проводочек и идет он к блоку иммобилайзера. Это и есть эта кольцевая антенна. так вот это "колечко" одето на корпус замка и даже не оч. жестко закреплено- т.е. чуточку шивелится на нем. Я отсоеденил разъем от блока иммоб. и там промерил сопротивление (всей антенны). При этом пробовал её и провод слегка шевелить. Контакт не пропадал, сопротивление не менялось. Где какие еще цепи.
Или я чего-то не доконца понимаю, то ли мы о разных проблеммах говорим, либо ....

Пока капризничать перестала. Появилась еще одна гипотиза:
Обнаружилась проблема со стартером. Берет слишком много тока > большая просадка напряжения при запуске >> возможно, блоки управления при этом "дуреют".
Занимаемся стартером, далее будет видно....
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

AZver
Перечитал свое сообщение.
Лучше объяснить не могу.
Могу только повторить - 95% проблем с иммобилайзером на А6 С4 происходит по вине замка зажигания (поломка пластиковой части корпуса, эта часть не видна пока не снимешь замок). Полностью лечится только заменой замка.

Еще добавлю - про какую пластиковую антенну вы говорите? Антенна не может быть пластиковой в принципе.
"Антенна", опрашивающая ключ - это электрическая катушка, встроенная в замок зажигания близко к тому месту, где вставляется ключ. Далее, сигнал идет через корпус замка (где в случае сбоев он и теряется) и затем выходит там, где вы описываете. Как правило, проблем с разъемом и проводом не бывает. Откуда им взяться, если там ничего не работает на износ?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Про пластиковое кольцо говорил и то, что это и есть кольцевая антенна тоже говорил, и про то что из "кольца" выходит проводок тоже говорил. А про "пластиковую антенну" ни слова не говорил! Специально преречитал ранее написанное, и считаю, что большинство поняли бы, что я и имел в виду, то, что в этом колечке и есть обмотка кольцевой антенны!!!

И еще раз подчеркиваю, что выводы её выходят из "кольца" и не заходя в сам замок идут в блок иммобил.

Я не могу на 100% быть уверен в том, что в замке нет цепей, проблеммы в которых как-то косвенно могут таким образом влиять на работу иммоб., но это последее, что я бы смотрел при работающем всем остальном.
Поэтому, или у вас была немножко другая проблемма, либо имел место развод.

Про проблеммы с разъемом: А вы слышали, что есть в природе процесс естественного окисления в частности металлов.... ? так вот продукты этого окисления появляютя на поверхности металлов > сопротивление....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На счет просадки - это вряд ли. У меня глючило по-всякому: и после пуска двига, и ДО пуска. (ЯКлюч всавил, включил зажигание - тут же начинает моргать лампа иммошника.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

не заводится (иммо?)

Сообщение JoKe »

блин пришла беда, помогите хотя бы советом.

история такая.
в субботу утром сел собрался ехать, завожу а тут хрясь страртер делает "ум" стрелка вольтметра бац и упала...
сел акку.... ну я его вынял привезли мне зарядное часов 6 заряжал, вечером пошел поставил, завел - все ок.

в воскресенье повез ребенка в бассейн туда все ок завел привез, назад отъезжать - завожу и тут засада, моргает желтая машинка машина заводится и тут же глохнет... пару раз подергал - задница.
позвонил Бенду, он говорит "желтая машинка иммобилайзер, попробуй клему снять-поставить", сделал - ЧУДО завелась... завез ребенка домой и не глуша поехал на пит-стоп. там заглушил подключили комп- сказали - пишет ошибку иммо не находит ключ, моторный отсек заблокирован, говорят комп больше никуда не пускает. Сказали - "сделать ничего не можем надо ехать к тем кто занимается иммобилайзерами (сделать ничего не сделали но 20 тыс взяли :) )".
провел я опять вкл-выкл акку поехал домой...
чего делать? я и ехать куда нибудь теперь побаиваюсь, может и последний вариант завода перестать работать.

ЗЫ: дома попробовал второй ключ - тоже не работает
ЗЗЫ: одна радость оказывается у меня родной иммо есть. :)
A4 96г, 1.8 ADR
Timoxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 09:45
Авто: А6 Q 4.2
Откуда: Минск

Сообщение Timoxa »

У меня тоже самое на А4 97г. Делается очень легко, снимается панель приборов( 2 болтика над рулем, вынуть на себя, и отключить штекера у меня их 3 и еще один проводок) дастаем зачищаем контакты и т.д. затем собираем и все работает!!! Мне хватает примерно на пол года потом опять начинает глючить наверно сырость помогает.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Timoxa, Если у JoKe, машина 95 или 96 года, то блок ИММО у него в другом месте находится. Проводок этот идет к антенне, и, судя по описанию, дело может оказаться совсем не в ней. У меня, когда дурила антенна, удавалось-таки завестись без отключения АКБ. Хотя.... Да, для начала разъем пошевелить, зачистить, ВД-шкой пропшикать... Если не поможет - на AV-сервис, на диагностику ИММО.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

машина 96г. где разъем который чистить?
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Снимаешь полку под баранкой и справа, на стойке центральной консоли видишь пластмассовую колобульку, к которой подходит одинойкий 3-жильный кабелек. Коробулька - блок ИММО. Проводок идет к антенне (она возле замка стоит). Вот этот разъемчик и надо чистить Контактики подогнуть чутка... Ну да че я. Увидишь эту хлипкую муть - поймешь что с ней можно делать, а че - нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

блин разобрал, на центральной стойке стоит белая пластмассовая коробка - если её отключить машинка с ключиком не горит (но и не заводится) значит это и есть тот самый блок иммо. к нему идет жгут в нем не 3 провода а штук 5-6 в разъеме, жгут потом соединяется с другим и идет к рулю, ничего хлипкого нету,разъем нормальный пшикнул вдшкой втавил обратно, не помогло.
все по прежнему заводится один раз после скидывания клеммы с акку.
блин чего делать? может надо чего компом еще покрутить?

блин в пятницу д.р. хороший подарок машинка сделала :(
A4 96г, 1.8 ADR
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

вопрос возник.
хочу посмотреть еще контакт на антенне на замке зажигания, надо снизу от руля кожух снять.
его как нибудь можно демонтировать без снятия руля? а то как то стремно к подушке лазить
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

По мануалу:
Демонтаж рычажного выключателя, 1-й этап: после ослабления двух винтов с крестообразными головками (снизу) снимается верхняя облицовка рулевой колонки.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

JoKe писал(а):.... а то как то стремно к подушке лазить
JoKe, ничего там стрёмного нет. Стрёмно в первый раз, и то потому :) , что неизвестно что откроется взгляду. Я неоднократно снимал водительскую подушку на разных авто. Главное её не ронять, и желательно из любопытства :) не подавать 12В на разъём - хотя он и блокируется. Просто будь аккуратным. Если включишь зажигание при снятой подушке, то запишется ошибка, которую придётся стирать VAG-COM'ом.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

так то верхняя, а мне надо нижнюю снять замок зажигания то снизу стоит
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

JoKe, Не хотелось бы тебя огорчать, но похоже, придется ехать на диагностику... То, что блок работает только посл отключения питания - плохой признак. Дело в том, что общается эта коробулька с ЭБУ по штатной К-линии (той же, по которой диагностику читают). И если чего-то в этой связке нехорошо - такие эффекты возможны. Дело может быть, например, в коннекторе ЭБУ или в самом ЭБУ...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Alex&Er, не похоже что дело в коннекте ИММО-ЭБУ, ведь блок иммо на комп отвечает ясной ошибкой - слишком слабый сигнал от ключа. надеюсь все таки что это что то с антенной или с коннектом антенна-иммо.
а вот руль, блин, не получилось снять нужна звездочка torx t30 чтобы подушку открутить и у нее должна быть длинная (~>5cм) тонкая ручка, те что у меня есть просто в эту тонкую дырку не лезут... :( засада
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

есть у меня ответрка длинная с Торксом. Не знаю T30 или нет (не написано на ней ничего). Диаметр жала 5мм. Сегодня попробую на своем драндулете - может, подойдет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

ну что эпопея продолжается, съездил на некрасова купил ключик, снял подушку, руль, долез к замку провода в жгуте, выглядят прилично, разъем тоже. Пошевелил, пшикнул вдшкой, собрал обратно - не помогло. :(
записался на среду на Серова.
A4 96г, 1.8 ADR
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

узнал новую инфу, говорят что с такими симптомами (заводится после скидывания клеммы), помогает синхронизация ЭБУ и ИММО. кто нить с компом может мне помоч? я бы подъехал попробовать.
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Комп есть. Знать бы еще процедуру синхронизации... Надо Эльзу покурить - вдруг чего найду...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»