Страница 2 из 4
Добавлено: 24 мар 2006, 19:41
oldraven
откачать шприцем большим или грушей через тонкий шланг опущенный в горловину щупа
Добавлено: 24 мар 2006, 19:47
Dio
OM писал(а):Dio писал(а):Я вот тоже с трудом представляю, как можно "немножко отлить" масла через нижнюю пробку... Можно конечно, но остановить весь процесс вытекания будет трудно, пока пробку назад завернешь, будешь не только сам весь в масле, но и все вокруг. ИМХО вытечет больше нужного....
Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло.

Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Добавлено: 24 мар 2006, 20:57
OM
Dio писал(а):OM писал(а):
Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло.

Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Странно, как можно испачкаться?

Добавлено: 24 мар 2006, 22:03
Dio
OM писал(а):Dio писал(а):OM писал(а):
Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло.

Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Странно, как можно испачкаться?

Испачкаться легко, когда стоишь в яме и откручиваешь болт у себя над головой, ну или почти над головой.......
Добавлено: 24 мар 2006, 22:40
PhoeniX
Dio писал(а):OM писал(а):Dio писал(а):
Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Странно, как можно испачкаться?

Испачкаться легко, когда стоишь в яме и откручиваешь болт у себя над головой, ну или почти над головой.......
Во-во. Вот выскользнула у меня пробка из рук с последнего витка, пока я ее выкручивал, я рефлекторно пытался ее словить, дернулся, и доброго поллитра масла залил себе за шею. Хорошо что движка была непрогретая.
Добавлено: 24 мар 2006, 22:50
Hunter
Неправильно ты, дядя PhoeniX, масло меняешь. На прогретом двигателе менять надо. Тогда вытекает лучше.
Добавлено: 24 мар 2006, 23:44
Dio
Hunter писал(а):Неправильно ты, дядя PhoeniX, масло меняешь. На прогретом двигателе менять надо. Тогда вытекает лучше.
Ага и за шиворот течет быстрее и горячее...

Добавлено: 25 мар 2006, 00:56
PhoeniX
Hunter писал(а):Неправильно ты, дядя PhoeniX, масло меняешь. На прогретом двигателе менять надо. Тогда вытекает лучше.
Ну, я все равно промывку тогда использовал.
Добавлено: 16 окт 2007, 00:19
akoto
Извиняюсь за глупый вопрос, но как поменять масло? Просто открутить болт, слить старое и залить новое?
Добавлено: 16 окт 2007, 00:20
PhoeniX
Фильтр еще заменить.
Добавлено: 16 окт 2007, 00:47
akoto
Ну это понятно. Кстати, 5л разливного Шела 10w40 - 55 тыр + фильтр Кнехт - 13 тыр. Как вам цены?
Добавлено: 16 окт 2007, 09:49
Юра 80
akoto, фильтр вроде крутовато, а шелл- палево.
Добавлено: 16 окт 2007, 09:51
OM
разливного Шела 10w40
Если это полусинтетика, то это близко к мелкооптовым ценам. ИМХО.
Добавлено: 16 окт 2007, 12:40
Xandr
выскользнула у меня пробка из рук с последнего витка, пока я ее выкручивал, я рефлекторно пытался ее словить, дернулся, и доброго поллитра масла залил себе за шею
+1 было такое. жесть...
Шелл - гуано редкостное. я бы даже в жигули не заливал.
Добавлено: 16 окт 2007, 13:20
OM
Шелл - гуано редкостное. я бы даже в жигули не заливал.
Не применительно к Шелу, а токмо пользы для. Типа, бабка сказала, или вместо моторного заливали веретёнку?

Доказательства есть?
Добавлено: 16 окт 2007, 15:22
kolorifer
OM, Формулу-1 думаю многие смотрят, так вот в последнее время феррари на своём шелле нюхают выхлоп, в прошлом сезона реношный, в этом мерседесовский, не иначе как масло некачественное стали делать!
Добавлено: 16 окт 2007, 15:42
Alex&Er
OM, +1. У меня шурин недавно признался, что уже лет 5 льет в свою А-100 1.8 карб 1983 г.в. исключительно Маннол. И, что самое противное, машина эта гораздо живее многих экземпляров поновее.
akoto, Классическая последовательность действий:
Необходимые инструменты и вспомогательные средства: ключ на 19, удлинитель воротка (иногда пробка прикисает), емкость для отработки (я себе для этих целей купил пластиковый тазик), толстые прорезиненные перчатки, съемник масляного фильтра. Последний можно откручивать и при помощи отвертки, протыкая ей корпус фильтра, но со съемником получается гламурнее... да и чище.
Расходники: Масло - 1 канистра, фильтр - 1 штука. Ветошь - пара кусков.
Процесс
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры масла. Если нет показометра температуры масла, то засекаем двойной интервал прогрева до рабочей температуры ОЖ.
2. Ставим машину на яму (или подъемник), подставляем под картер выбранную емкость. Открываем маслозаливную пробку, ключом на 19 откручиваем сливную пробку. Делать это желательно в перчатках, так как масло хоть чуть, но на руки таки попадет. А оно - довольно горячее. Стоять надо не под картером, а сбоку: так и крутить удобнее, и за шиворот не попадет.
3. После того, как из сливного отверстия перестало течь, передвигаем посудину под масляный фильтр и при помощи съемника свинчиваем его. Стоять опять-таки надо сбоку, потому как из под него потечет. Не много, с пол-литра, но перемазюкаться с ног до головы - хватит. В конце процесса вытираем ветошью все потеки масла на боковых стенках двигателя, подрамнике, шее...
4. Накручиваем новый масляный фильтр, не забываем смазать маслом уплотнительную резинку.
5. подставляем емкость с отработкой под сливное отверстие и начинаем понемногу (стакан за раз) заливать свежее масло. В промежутках наблюдаем цвет чачи, которая льется из сливного отверстия. Контроль цвета и прозрачности лучше всего получается при помощи переноски или яркого фонаря. Как только снизу польется чистое свежее масло - закручиваем сливную пробку.
6. Заливаем масло по верхнюю метку щупа. Проверка уровня осуществляется через минуту-две после залива последней порции масла (масло - не вода, надо дать ему время полностью стечь в поддон). Заводим двигатель, ждем, пока не потухнет лампа давления и не перестанут ляпать гидрики. Глушим. Курим 5 минут (осматриваем в это время не погнало ли масло через уплотнитель фильтра), проверяем уровень, доливаем до верхней метки. Закрываем заливную пробку, капот. Отработку сливаем в старую канистру, идем мыть руки. Все.
(С)Составлено по рекомендациям легенд Авто.ру и на основании личного опыта.
Добавлено: 16 окт 2007, 16:03
DIK
Alex&Er писал(а):4. Накручиваем новый масляный фильтр, не забываем смазать маслом уплотнительную резинку.
А перед закручиванием фильтра масло в него не льешь?
Добавлено: 16 окт 2007, 16:06
Alex&Er
никогда. Сухому фильтру легче выгнать воздушную пробку из насоса. Это, кстати, один из принципиальных вопросов, по которому в начале 2000-х шли войны на Audi.auto.ru. Окончательное решение тогда было - масло в фильтр - НЕ ЛИТЬ.
Добавлено: 16 окт 2007, 16:31
Юра 80
Alex&Er писал(а): Окончательное решение тогда было - масло в фильтр - НЕ ЛИТЬ.
Но резиночку фильтра - смазать!