Страница 2 из 2

Добавлено: 28 июл 2006, 19:18
Pasha
Изображение

собственно ВОТ.

Добавлено: 29 июл 2006, 18:48
RedHot
Попробуй склеить чулками с клеем..

Добавлено: 29 июл 2006, 22:35
Pasha
Резиновую??? Издеваешься или серьезно? ;) Говорят, что даже несколько слоев велосипедной камеры хватает всего на день...

Добавлено: 30 июл 2006, 02:10
SVЕN
тут клеить бесполезно...)) нада новую.

Добавлено: 30 июл 2006, 09:17
Pasha
жаба душить, после отпуска поищу б/у, но пол-цены за б/у отдавать - не серьезно как-то для такой части ИМНО

Добавлено: 02 авг 2006, 18:12
Vlad S4
Audi 200 2.2 turbo/intercooler/quattro/88'/200 h.p.- à äâèãàòåëü êàêîé?
Ñóäÿ ïî ëîøàäÿì, 1Â. Òàê òàì íèêîãäà òàêîãî äàâëåíèÿ íå áûëî- 1.6 bar ìàõ.
Åñëè 3Â - òàê ëîøàäåé áîëüøå-220. Ìàíîìåòðîì ìåðèòü íàäî.
À, ÷òî äèíàìèêà ðàçãîíà?

Добавлено: 02 авг 2006, 18:53
RedHot
Имхо ищи б/у, клеить не для такого давления

Добавлено: 03 авг 2006, 02:21
SVЕN
Vlad S4 писал(а):Audi 200 2.2 turbo/intercooler/quattro/88'/200 h.p.- а двигатель какой?
Судя по лошадям, 1В. Так там никогда такого давления не было- 1.6 bar мах.
Если 3В - так лошадей больше-220. Манометром мерить надо.
А, что динамика разгона?
Да, двигатель 1В. 1,6 мах???----не, эт толька для МС. У меня качала до 2,1. Потом резко стала 1,5.

Добавлено: 05 авг 2006, 03:36
SVЕN
усё!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос решён! УРА! УРА! УРА!:D :D :D

а дело-то всё было в микрике, который стоит на впускном коллекторе. не знаю как он правильно называется. короче в нем контакт плохой был, а он, якобы подает данные в ECU, когда нажимаешь газ до конца (щелчок слышен, звук микрика). А он не подавал нифига туда и всё, вследствии ECU ничего, или что-то неправильно сообщал наддуву. поэту вся эта трабла и была.

вот фото.
http://foto.mail.ru/mail/panda15/1/2.html

Äà, äâèãàòåëü 1Â. 1,6 ìàõ???----íå, ýò òîëüêà äëÿ ÌÑ. Ó ìåíÿ

Добавлено: 06 авг 2006, 12:04
Vlad S4
Íàñêîëüêî ÿ îñâåäîìëåí, äàâëåíèå íàääóâà ñëåäóþùåå:
ÌÑ-1,4 bar-àáñ.- ñâûøå 1,6 îòñå÷êà
1B-1,6 - ïðåäïîëàãàþ îòñå÷êà â ðàéîíå 1,8
3B-1,9
AAN-2,2
Ñëåäîâàòåëüíî, åñëè êîìï íå âðåò, óìåëüöû çàæàëè âàñòãåéò è óáðàëè îòñå÷êó ïî ïðåâûøåíèþ äàâëåíèÿ íàääóâà, è èçðÿäíî ïîêîïàëèñü â ECU, ÷òî íè åñòü õîðîøî.
Åñëè òàê, òî áåíçèí äîëæåí áûòü íà óðîâíå 102- îêòàíîâîå ÷èñëî. Íà 92 ïðè "òàïêå â ïîë" ïèïåö äâèæêó ìîæåò ïðèäòè íà ïåðâîé ñîòíå ìåòðîâ. Äëÿ 1 áåíçèí â ñòàíäàðòå 98, åñëè çàëèòü 95, è òåì áîëåå 92,
äàâëåíèÿ 1,6 íå ïîëó÷èøü íèêîãäà(ïðè øòàòíîé ECU). Ïðèíöèï ðàáîòû ìîçãîâ â ñëó÷àå èñïîëüçîâàíèÿ íèçêîîêòàíîâîãî áåíçèíà òàêîâ: ïî ñèãíàëó îò äàò÷èêîâ äåòîíàöèè (à îíà íåïðåìåííî áóäåò) ìîçãè ïîçäíÿò çàæèãàíèå, åñëè ýòîãî ìàëî, ñíèæàåòñÿ äàâëåíèå íàääóâà.
òóò: http://www.audi-faq.auto.ru/info/1643/a ... /3150.html
è òóò: http://audi-faq.wsh.ru/engine.html

Добавлено: 06 авг 2006, 21:45
SVЕN
если веритить всему что написано....
у них при скорости 120 расход всего лишь 9,4. Бред полный. при такой скорости минимум 10 - 10,5 будет на двухсотке.

умельцы нигде не ковырялись, ничего не зажимали. эт я тебе 100% даю. А давление, мах. которое я увидел на своем компе, было 2,1. Правда 98 бенз был.

На газу же, максимум что видел, дык эта та самая 1,6.

Добавлено: 12 авг 2006, 08:32
Pasha
Audi200 писал(а):усё!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос решён! УРА! УРА! УРА!:D :D :D

а дело-то всё было в микрике, который стоит на впускном коллекторе. не знаю как он правильно называется. короче в нем контакт плохой был, а он, якобы подает данные в ECU, когда нажимаешь газ до конца (щелчок слышен, звук микрика).
Концевик дроссельной заслонки, их там два, один тапка в пол, второй тапка отпущена до конца. Мне вот интересно насколько важную инф-ию дает тот, что тапка в пол? У меня тоже не работает, уже давно вожу с собой другой, чтобы заменить, но руки не доходят...

Добавлено: 12 авг 2006, 21:05
SVЕN
Наверно весьма важную инфу.... т.к. подрыв сразу ощутим. Раньше 4000 об. и двигатель уже гудел, ревел, и еле-еле набирал. А сейчас всё по другому. 6000-7000 об/мин и всё ок.

Добавлено: 13 авг 2006, 10:26
Pasha
Значит на днях попробую заменить. Кстати соединения в авто лучше пропаивать или просто скручивать???

turbo

Добавлено: 13 авг 2006, 12:42
Vlad S4
Ãîñïîäà, òóðáîìàíû! Î÷åíü íåâíèìàòåëüíî ÷èòàåì ñòàòüè Ðóáåíà. Êîíöåâèêè äðîñåëüíîé çàñëîíêè èãðàþò î÷åíü âàæíóþ ðîëü, îñîáåííî â òóðáî è èñêëþ÷èòåëüíóþ, êîíöåâèê ïîëíîñòüþ îòêðûòîé äðîñåëüíîé çàñëîíêè, êîòîðûé â ñâîþ î÷åðåäü äàåò ñèãíàë íà òàêòîâûé êëàïàí è ò.ä. Áåç ïðàâèëüíîé ðàáîòû òàêòîâîãî êëàïàíà ìàõ. äàâëåíèÿ íàääóâà íå áóäåò íèêîãäà:

"Î÷åâèäíî, ÷òî äàâëåíèå îïðåäåëÿåòñÿ ïðóæèíîé, êðîìå òîãî, â âåðõóøêå ýòèõ âåðñèé Âà åñòü óïîð äëÿ ïðóæèíû, êîòîðûì ìîæíî åå ïîäæèìàòü - îñëàáëÿòü è ñîîòâåòñòâåííî ìåíÿòü ìàõ. äàâëåíèå íàääóâà. Íåäîñòàòîê ýòîé âåðñèè â åå ïðîñòîòå íåëüçÿ îáåñïå÷èòü îâåðáóñò ò.å íàääóâ èñïîëüçóåòñÿ íåýôôåêòèâíî êëàïàí òî îòêðûâàåòñÿ ïëàâíî.

Î÷åâèäíî, ÷òî íàäî áûëî îáåñïå÷èòü óïðàâëåíèå íàääóâîì îò êîìïüþòåðà ñîîáðàçíî óñëîâèÿì. Ñäåëàòü ýòî ìîæíî 2-ìÿ ïóòÿìè ðåãóëèðîâàòü äàâëåíèå "ââåðõó" èëè "âíèçó" ÂÃ. Ïåðâîå áûëî ðåàëèçîâàíî íà ÌÑ-1 ÷åðåç òàêòîâûé êëàïàí â "âåðõ" ïîäàâàëîñü ïðîòèâîäàâëåíèå è òàêèì îáðàçîì ìîæíî áûëî çàñòàâèòü Âà îòêðûâàòñÿ ïîçæå èëè íå îòêðûâàòñÿ âîîáùå, ÷òî â èòîãå äàâàëî îâåðáóñò è âîçìîæíîñòü óïðàâëÿòü õàðàêòåðèñòèêîé íàääóâà"
Ðóáåí Õàíáåêÿí

Добавлено: 13 авг 2006, 20:59
SVЕN
Pasha писал(а):Значит на днях попробую заменить. Кстати соединения в авто лучше пропаивать или просто скручивать???
Вообще-то везде скручивают, обжимают, и т.д. и т.п. Но лучше всего конечно пропоять, если с пояльником на "ты". надёжнее, безопаснее, долговечнее. :!:

Добавлено: 14 авг 2006, 09:36
Юра 80
Audi200 писал(а):
Pasha писал(а):Значит на днях попробую заменить. Кстати соединения в авто лучше пропаивать или просто скручивать???
Вообще-то везде скручивают, обжимают, и т.д. и т.п. Но лучше всего конечно пропоять, если с пояльником на "ты". надёжнее, безопаснее, долговечнее. :!:
Из теории надежности радиоэлектронных средств помню, что САМОЕ надежное соединение - это таки накрутка..... (правда, со скручиванием двух проводов в машине она не имеет абсолютно ничего общего) :wink:

Добавлено: 15 авг 2006, 00:16
SVЕN
накрутка, плюс оппайка сверху:)