Страница 2 из 3

Добавлено: 10 авг 2006, 17:35
Юра 80
Alex&Er писал(а):Снятие клеммы с оного датчика на машине Юры-80 положительных результатов не дала.
Т.е. нормальная заводка - это отсутствие положительных результатов??? :lol:

А можа движка теплая была...

Можешь к 7-50 на холодный пуск приехать - гараж возле бассейна Орленок, на Каховской :wink:

Добавлено: 10 авг 2006, 18:07
Alex&Er
Юр, а может, ты сам? :roll: Какую клемму скидывать - ты уже знаешь...

Добавлено: 11 авг 2006, 09:03
Юра 80
Только если завтра

Добавлено: 11 авг 2006, 12:34
Alex&Er
жду результатов. Хотя, уже без особой надежды... Потиху готовлюсь варить датик ТОЖ

Добавлено: 11 авг 2006, 16:09
ZEVS
так почему - же н поднимает обороты и хреново заводится на холодную ???? :-)

Добавлено: 11 авг 2006, 16:29
Alex&Er
Знаешь что ZEVS, осмотри-ка еще раз внимательно всю электрику вокруг ГБЦ. Возможно, что при съеме/устанвке головы забыли одеть какой-нибудь разъем. Или сдвинули его. Внешне кажется одетым, а на самом деле контакта нет.

Добавлено: 11 авг 2006, 19:59
ZEVS
Голову поднимал сам !!!!!!! вроде всё одел !!!!!! НО когда одевал концевик вкл. хх (на дросселе находится )замкнул на массу ... заискрило !!!
может поэтому ....???

Добавлено: 14 авг 2006, 11:39
Alex&Er
ПРоверяй клапан. Возможно ты его спалил. Хуже будет, если подсмолил мозг.

Добавлено: 14 авг 2006, 13:38
ZEVS
Странно .... это цепь предохранителем не защищена !!!!
клапан хх после этого перестал издавать звуки ..... это я тока сейчас заметил .... как вообще его проверить ???

Добавлено: 16 авг 2006, 21:56
ZEVS
клапан хх вроде нормальный .... катушка не пробита ..... и на него подаётся 8 В.

Добавлено: 18 авг 2006, 01:56
ZEVS
короче похоже никто не знает ...........!!!!!!!!!!
так закройте тему нафиг !!!!!!!!!!!!

Добавлено: 18 авг 2006, 08:36
Лом
ZEVS писал(а):клапан хх вроде нормальный .... катушка не пробита ..... и на него подаётся 8 В.
Может катушка исправна, а сам клапан засрался и заклинил в одном положении. А при включении нагрузки и при работе ГУРа обороты не падают?
ZEVS писал(а): попробовал снять фишку с тож ,маленького такого, 2-х контактного ---- обороты выросли ,и сразу опять упали !!!!! при подключении его назад тоже самое ...!

Все правильно, снял фишку- сопротивление бесконечность, мозги подумали двиг холодный (поднялись обороты), а потом сообразили - обрыв датчика и скинули их назад. Правда опять же, если обороты поднимались, значит клапан хх работает?

Добавлено: 18 авг 2006, 18:07
ZEVS
клапан похоже работает .... но обороты не поднимаются и похоже так же не вкл. пуск. форсунка .... темп. датчик проверял ..... вроде работает ...

Добавлено: 19 авг 2006, 23:36
Genadi
Зевс .
у вас в машине К джетр. или ке джетр.?

на RT и то и то ставили немцы.

это для того нужно знать что б совет или подсказку ТОЧНУЮ
дать .
а то вам тут нешта абы чо гаворать.

Добавлено: 21 авг 2006, 03:13
ZEVS
честно говоря хрен его знает ....... форсунки мех. , есть пусковая ....
чем они отличаются ???

Добавлено: 21 авг 2006, 13:24
Andrew
Если КЕ - Jetronic то к пауку провода подходить будут (регулятор управляющего давления встроен в паук), если K - Jetronic, то регулятор управляющего давления вынесен к поддону справа от ГБЦ и шлангами соединен с пауком (провода к пауку при это не подходят)

Добавлено: 21 авг 2006, 14:51
ZEVS
подходит разъёмчик ....

Добавлено: 21 авг 2006, 20:02
Genadi

Добавлено: 22 авг 2006, 04:18
ZEVS
не не такой ......... и , что за трубки с пластмассовыми крышками на конце ....

Добавлено: 23 авг 2006, 00:34
Genadi