Пару слов про ремень ГРМ

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

одно только напоминание: после установки ремня прокрутить двигатель вручную (а НЕ СТАРТЕРОМ) три-четыре оборота коленвала, чтоб удостовериться, что всё нормально стало, инструмента не осталось и поршня в клапана не упираются ;)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

У кого ещё какие версии по сабжу ???
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Лом писал(а):
-=SY=- писал(а):Ну что, кто-нить сталкивался с такой ситацией ???
У меня на 2.0 АБК я заметил то же самое: при выставлении коленвала в "О" на распредвале стрелка получается на букве "Т". Т.е распредвал немного не дошел до риски. Ремень менял предыдущий владелец на Юкола-сервисе возле Экспобела.
Рисок на коленвале штуки четыре, и только одна из них ноль, можно проверить по бегунку и по поршням (грубо), очень часто метка 0 находиться с риской !, буквально в полсантиметре, а ноль только либо то либо это...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Бензин»