
Пару слов про ремень ГРМ
одно только напоминание: после установки ремня прокрутить двигатель вручную (а НЕ СТАРТЕРОМ) три-четыре оборота коленвала, чтоб удостовериться, что всё нормально стало, инструмента не осталось и поршня в клапана не упираются 

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Рисок на коленвале штуки четыре, и только одна из них ноль, можно проверить по бегунку и по поршням (грубо), очень часто метка 0 находиться с риской !, буквально в полсантиметре, а ноль только либо то либо это...Лом писал(а):У меня на 2.0 АБК я заметил то же самое: при выставлении коленвала в "О" на распредвале стрелка получается на букве "Т". Т.е распредвал немного не дошел до риски. Ремень менял предыдущий владелец на Юкола-сервисе возле Экспобела.-=SY=- писал(а):Ну что, кто-нить сталкивался с такой ситацией ???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+