Страница 2 из 3
Добавлено: 21 сен 2006, 18:40
Pasha
Турбинка начинает кстати влиять начиная с 3000 об., на моей машинке во всяком случае, думаю зависит от объема.
Зимой из Гомеля шел на 200 км в час. Видимость была на метров 10-15 вперед, темнело и мокрый снег, под минском уже ехал на 90-100 за Х5 по ее противотуманкам, так как видимость стала нулевая. Фуры обходил по обочине, которая без асфальта, на 160ти, резина была континенталь зимняя, дорогу держала отлично! Под Жлобином на знаке 70 брали меня гайцы на 110

больше скинуть не успел
Потом правда весной, когда перебирали подвеску, то стало страшновато немного, что на такой скорости топил. Убиты были передние шаровые и сайленты в рычагах, тяга рулевая, ну и сзади по-мелочам: ШРУС и подшипник ступицы

Добавлено: 21 сен 2006, 19:47
Quattro
Diesel,
Не совсем правы насчет не сдувает нормальную машину.
Взлетать даже могут и при внешне простой ситуации.
А вообще профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно. Я бы сказал основное влияние.
Не надо ездить на скорости на высокопрофильных шинах или со средним (тем более с низким) давлением в колесах.
Боковое аэродинамическое сопротивление у авто огромно. И если дунул ветер сбоку, то просто по закону физики колесо покатится в другом направлении, нежели куда повернуто. Чем больше профиль и мягкость боковины, тем больше угол разницы между реальным движением и направлением.
Добавлено: 22 сен 2006, 11:27
Leshiy
у меня первый раз волосы стояли дыбом от смещения на корпус в сторону на брестской трассе на скорости в 90-100 км/ч. а причина была проста: ливень, дворники еле успевают и обгоняет фура по второй полосе. в результате когда она нагнала, я почуствовал толчок боковой и раз - уже еду полностью по обочине. до этого сколько не попадал в боковой ветер на разных участках, всегда просто чуствовал утягивание на руле сторону. Вышеописанное крещение позволило не разбиться когда выехал по обледеневшей трассе из леса в поле и получил пинок на встречную полосу(уже ожидал всякого).
О сдувании зада при разной ширине резины. У меня временно втояли сзади 185, с переди 195. после поворота на скорости 50-60(большой перекресток, много места и нет никого) я думал, что у меня в повороте балка задняя уехала, был подвод зада на несколько сантиметров уже на выходе из поворота. правда ребята сказали что бы не парился, такое бывает на любых машинках если сзади резина уже чем спереди.
Добавлено: 22 сен 2006, 13:01
Dr. Diesel
Quattro писал(а):Diesel,
Не совсем правы насчет не сдувает нормальную машину.
Взлетать даже могут и при внешне простой ситуации.
А вообще профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно. Я бы сказал основное влияние.
Не надо ездить на скорости на высокопрофильных шинах или со средним (тем более с низким) давлением в колесах.
Боковое аэродинамическое сопротивление у авто огромно. И если дунул ветер сбоку, то просто по закону физики колесо покатится в другом направлении, нежели куда повернуто. Чем больше профиль и мягкость боковины, тем больше угол разницы между реальным движением и направлением.
Это понятно, даже болид Мерседесовкий в (кажется) Ле-Мане взлетал. Просто мне показалось, что речь зашла о ошибке при разработке Ауди 80, а как результат она превратилась просто в нечто сверхлетучее.
Да и я вроде не говорил о полной нейтральности к боковым порывам ветра...

Добавлено: 22 сен 2006, 14:13
Dr. Diesel
RUmba, да х его знает? я вже и удалил... Но там желтыми рученками ента надпись выделена была...
Добавлено: 22 сен 2006, 14:15
Юра 80
И от RUmba самоисчезающие сообщения...
Что-то вообще колбасит сайт. Выкидывает, входится не с первого раза..
Добавлено: 22 сен 2006, 14:27
Dr. Diesel
Хдета враги...рядом...
Добавлено: 26 сен 2006, 15:04
Дмитрий
stiff, я разницу почуствовал, когда поменял задние амортизаторы. Машина не стала мягче на дороге в городе, но на трассе - словно приклеелась к асфальту. Пару месяцев реальное удовольствие от большой скорости получал, а теперь.... то-ли "Каяба" китайские "ушатались", то-ли привык.... Я так думаю, надо поменять задние, или вообще все амортизаторы.
Добавлено: 26 сен 2006, 16:41
stiff
Дмитрий, спасибо. Я уже понял что первый шаг - это замена аммортизаторов. Тут выскочила новая проблема, нужно менять подшибники шруса

... да и карбюратор ерундой страдает.
Добавлено: 26 сен 2006, 18:37
Dio
stiff, забудь про масляные аммо, с ними появляется гораздо больше шансов взлететь....
Diesel, моя малышка тоже хорошо себя чувствует на 160, не шелохнется...( бриджи потенза 205/60-15)
Добавлено: 26 сен 2006, 18:46
Alex&Er
Dio, это ты просто на такой скорости боковой порыв ветра не ловил. Меня с дороги сдувало и на 100. Причем - с дачи ехал: 4 чела в салоне и багажник с корнеплодами....
Добавлено: 27 сен 2006, 22:06
Pasha
stiff писал(а):Тут выскочила новая проблема, нужно менять подшибники шруса

... да и карбюратор ерундой страдает.
Объясните мне тупому, что такое подшипники ШРУСа???

Может ступицы?

Добавлено: 28 сен 2006, 14:15
stiff
может ступицы...
ЗЫ пусть я сильно не секу в запчастях... но я считаю что умный человек поймет.
Добавлено: 28 сен 2006, 14:20
PhoeniX
но я считаю что умный человек поймет.
умный человек не будет ломать голову, что же на самом деле имеется ввиду... особенно когда название дают чуть ли не противоречащее самому себе.
Добавлено: 28 сен 2006, 15:11
stiff
.... это уже флуд.
Добавлено: 28 сен 2006, 20:59
Pasha
Ладно вам, не в этом суть. Давайте ближе к теме... Как думаете, сильно ли на сабж влияет ширина резины???
Добавлено: 28 сен 2006, 23:00
Quattro
Pasha,
Ну написано же уже было -
профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно
.
Вы не знаете, что профиль шины это и есть отношение ширины шины к высоте боковины?
Добавлено: 29 сен 2006, 10:02
Dio
Quattro писал(а):Pasha,
Ну написано же уже было -
профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно
.
Вы не знаете, что профиль шины это и есть отношение ширины шины к высоте боковины?
А что низкопрофильная- это обязательно широкая шина?!
Добавлено: 29 сен 2006, 10:31
Quattro
Dio,
А что низкопрофильная- это обязательно широкая шина?!
Это обязательно что высота меньше ширины на определенную величину.
Т.е. в покрышках, говоря "профиль" уже подразумеваешь и ширину и высоту боковины.
Добавлено: 29 сен 2006, 13:13
Dio
Quattro, мне лично все это понятно, но Паша тогда спрашивал немного не об этом...