ADR непонятный звук при заводке
Модератор: Димон на Аванте
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отчет по замене натяжителя.
Мной было куплено:
1. Натяжитель (он же регулятор фаз газораспределения) оригинал 350$ - заказывал в Германии. Цены в Минска от 500 и выше. На фирменных станциях от 1500000 рублей.
2. Цепь SWAG-Ivis - 18 $ на опте на Малиновке
3. Прокладка под натяжитель 17 тыр. рублей - оригинал AV.
4. ГРМ Deyco + 2 ролика + гидравлический натяжитель 135 $ опт Малиновка
5. ПКК Elring 17 $ опт Малиновка
6. Свечи NGK 18 $ комплект опт Малиновка
7. Работа 100$
Все по времени заняло 2 часа. Разбирали морду и снимали клапанную. Затем доставали рапредвалы совместно с натяжителем. На верстаке заменен натяжитель и цепь. Все установленно на место. После этого все выставили по меткам, надели ГРМ и пуск двигателя.
И вот оно счастье, тишина просто давила с непривычки.
Итого: 350+18+17000 р+135+17+18+100= 638$ + 17000 рублей.
Мной было куплено:
1. Натяжитель (он же регулятор фаз газораспределения) оригинал 350$ - заказывал в Германии. Цены в Минска от 500 и выше. На фирменных станциях от 1500000 рублей.
2. Цепь SWAG-Ivis - 18 $ на опте на Малиновке
3. Прокладка под натяжитель 17 тыр. рублей - оригинал AV.
4. ГРМ Deyco + 2 ролика + гидравлический натяжитель 135 $ опт Малиновка
5. ПКК Elring 17 $ опт Малиновка
6. Свечи NGK 18 $ комплект опт Малиновка
7. Работа 100$
Все по времени заняло 2 часа. Разбирали морду и снимали клапанную. Затем доставали рапредвалы совместно с натяжителем. На верстаке заменен натяжитель и цепь. Все установленно на место. После этого все выставили по меткам, надели ГРМ и пуск двигателя.
И вот оно счастье, тишина просто давила с непривычки.
Итого: 350+18+17000 р+135+17+18+100= 638$ + 17000 рублей.
Последний раз редактировалось Dr_k 13 мар 2007, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
на данный момент 138250 км. оригинальный. ТО делали вовремя на AV пробивал. У натяжителей есть свой ресурс, который характеризуется продавливанием сетки на натяжителе и забивании его каналов. Сетка просто под давлением загонятеся в натяжитель. Интервал замены масла лучше сократить до 10000 км. Есть случаи и на моторах с пробегом в 30000 км, выхода его из строя.Dr_k, какой пробег у мотора был?
Vic 80, а у тебя натяжитель какой стоит? Там вариант был просто гидравлический. Он около 100 стоит