Глохнет при заводке А4 1,8ADR

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Заслонку чистили, кстати при её адаптации что-то не так, появляется сообщение что-то типа недоступности функции
У меня то же самое. Я уже начал подозревать, что это просто особенности ранних прошивок ЭБУ. Самоадаптация у меня проходит на ура, а принудительная, через диагностику - не хочет совсем. "ОШИБКА ФУНКЦИЯ НЕ ДОСТУПНА" - и все.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

При включении фар должны обороты кратковременно падать или нет?
По поводу дергания оборотов при кручении руля вычитал в справочнике --неисправность блока управления др. заслонкой.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Денис писал(а):При включении фар должны обороты кратковременно падать или нет?...
Могут. Кратковременно и на небольшое значение. Это из-за резко возросшей нагрузки на генератор от включения большой нагрузки, затем они должны быстро стабилизироваться.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Я так понимаю что принципиальная разница в самоадаптации заслонки перед каждым пуском мотора и адаптацией через прибор ваг есть.. Иначе не было бы надобности в принудительной адаптации после отключения аккума? Или другие мысли на этот счет?
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По идее - процедура идентичная. Запоминание значений потенциометра при крайних положениях заслонки. Я на это забил пока. Заслонка стоит минимум $250, поэтому менять ее просто ради забавы влом. Экспериментировать с установкой б/у - совсем не хочется, ибо процедура замены не совсем тривиальная (особенно на моторах ADP и ADR)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Попробую пока измеритель массы воздуха как то проверить и промыть :roll: , кажется он тут тоже в сговоре против меня с заслонкой вместе:twisted:
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Аватара пользователя
Vic 80
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2004, 19:40

Сообщение Vic 80 »

У меня ADR начал глохнуть после замены свечей.
Теперь холодный заводиться только со второй попытки.
ХМ... прошло :lol:
Последний раз редактировалось Vic 80 23 фев 2007, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

U2k, мокрый только не ставь потом... :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель»