Страница 2 из 3
Добавлено: 09 июн 2007, 22:56
scarlet
Юра 80 писал(а):techno, а в крайних положениях - более громкий?

Гатово... Шутка

Ну что может быть ещё Добрее и Бодрящее, чем слова поддержки одноклубника

Добавлено: 10 июн 2007, 13:32
techno
scarlet, да, поржал
Нет, в крайних положения такой же. Причем, звук очень тихий - слышно только на хх, когда на месте стоишь. При езде - не слышно.
Может, это - я параноиком становлюсь?
Добавлено: 10 июн 2007, 18:26
Юра 80
techno, таки в самых крайних положениях руля он должен становится громче. Не обращай внимания.
Добавлено: 10 июн 2007, 21:01
Xandr
У меня в крайних положениях звук отсутствует...Да и в любых других тоже. Мот это особенность мерсовских насосов и гидро... рейкой не назовешь то что там стоит, а гидрочервяком не поворачивается язык назвать.

В общем звука не издает вообще, на обороты мотора не влияет.
Добавлено: 10 июн 2007, 23:30
Юра 80
Xandr, канеешна... МерсЕдес....

А у нас - ШУМИТ. Особенно - в крайних положениях. А можно еще и заглохнуть - если трогатся не нажимая газ и руль резко повернуть (со двора жеппой выезжая, на пример)
Добавлено: 12 июн 2007, 10:34
Lens
У меня после прогрева двигателя, после активной езды по городу, ГУР начинает шуметь на холостых оборотах при повороте руля наместе, пологаю, что жижа в гуре при нагреве меняет свои свойства, т.к. на холодную никаких звуков нет, жижу покупал на рынке, думаю, что надо сменить, но где купить родную?
Добавлено: 12 июн 2007, 10:35
PhoeniX
где купить родную?
у официалов. например, вот здесь точно оригинал продадут:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=3050
Добавлено: 12 июн 2007, 19:41
Юра 80
Lens, на бачке ГУР черным по желтому написано G002. Зачем другое брать?
Добавлено: 13 июн 2007, 10:25
Alex&Er
...тем более, что стоит оригинальная жидкость - копейки. На Серова всегда вналичии есть: и фасованная, и на разлив. На Машиностроителей и Шаранговича, думаю, то же самое будет...
Добавлено: 03 июл 2007, 18:37
Платоныч
Дабы не плодить новые темы...
У меня в машине интересная весчь.
В бачке гидроусилителя есть две метки: min и max.
Пока жидкости на 1-2 см выше максимума - все нормально.
Стоит слить чутка - тогда жидкость пузырится + насос г/у стонет на низких оборотах (1300-1500 об/мин).
Бачок стоит на своем штатном месте.
Завышенный уровень сильно вредит?
Тип авто в подписи.
Добавлено: 03 июл 2007, 23:23
Юра 80
Платоныч, а как тебя на эти эксперименты потянуло? Или уходит жижка куда-то?
Добавлено: 03 июл 2007, 23:30
Biskut
techno писал(а):У меня во время работы гидроусилитель издет чуть слышный звук. Это нормально?
Это не нормально-проверяй уровень и ищи утечку,возможно насосу не долго жить осталось или патрубки....
Добавлено: 03 июл 2007, 23:32
auldnick
Biskut, ты хочешь сказать, что насос гидрика должен работать вообще бесшумно? У меня не течет, только вот жидкость не меняли - звук чуть слышный в тихом месте есть.
Добавлено: 03 июл 2007, 23:35
Biskut
auldnick,
Все относительно-надо послушать этот чуть слышный звук,но в салоне не должно быть слышно....если прослушивается тогда уже думать что там и как..
Добавлено: 03 июл 2007, 23:42
auldnick
Biskut, в салоне. С открытам окном.
Вот на съезде у кого еще послушаю. Если не будет - пойду изучать проблему

Добавлено: 03 июл 2007, 23:44
Biskut
auldnick,
Если уровень не уходит и звук не услиливается-забей и не мешай машине работать....я знаю кучу машин и у всех по разному шумит и почти у всех с ГУРом проблем нет.......вобщем как говориться -"Не мешай машине работать"
Добавлено: 03 июл 2007, 23:48
auldnick
Biskut, и уровень стоит. И шум 2 года одинаковый. Вот и я уже три поста о том же толкую

не надо ей мешать.
Добавлено: 03 июл 2007, 23:52
Biskut
auldnick,
Все верно-забей...
Добавлено: 28 дек 2007, 15:43
akoto
По поводу замены жижи возник вопрос.
На сцайте в статьях описана последовательность замены. Но меня насторожил пункт:
2. Снимаем шланг с насоса ГУР или шланг с бачка или оба сразу.
3. Заводим и несколько раз крутим руль от упора до упора - в результате почти вся жидкость вытечет; смотри, чтобы не попала на выпускной коллектор, загореться может.
п.3. А ГУ не будет каюк, при куручении руля без жижи. Это ж то же самое, что ездить без уровня. Воздух попадёт и всё
Добавлено: 01 апр 2008, 18:16
ASH_A4
Вот и мне очень интересно...
Неужели не загнётся?
У меня тоже проблемы. Не знаю уж с чем: насосом, рейкой или жидкостью.
История такова:
Уже очень давно издавался гул, усиливающийся в крайних положениях. На него не обращали внимания пока крутиться руль стал неравномерно. Иногда совсем не крутиться. Открыл крышку-там нет жидкости. Стал вопрос: что лить? Ведь мешать нельзя. Что зелёную, так это по крышке видно. Позвонил своему горе ремонтнику спросить что он лил. В ответ-Декстрон!!!В бачке вроде мутновато-зелёная. Плюнул и купил LHM зелёную-стало намного лучше...на время.... Обратно утекла(в бачке ниже уровне, шум даже на холостых без поворотов, руль почти не крутит). Видимо где-то течёт. Видны подтёки на соединении шланга с бачком, но как-то не тянут они на такое кол-во ушедшей жидкости. Хочу поменять всю жидкость. Долил пока Фэби-крутится но со звуком. Может ли замена жидкости исправить проблему? Или я своим воздухом и мешаниной уже убил насос или, ещё хуже, рейку? МОжет ли быть гул из-за течи?
Как всё-таки поменять жидкость? Не страшен ли будет воздух, если открутить два шланга? Всё ли оттуда вытечет(сколько кстати в системе)? Естественно, что в лучшем случае там останутся хоть какие-то остатки старой ж-ти и грязь...не усугубит ли это сильно ситуацию при замене на новую?
Не судите уж строго. Машина мне эта досталась не так давно. Заранее спасибо.