Страница 2 из 2

Добавлено: 20 июн 2007, 21:39
Rost
Так че за мотор то был?
Да мотор не помню да и к АУДИ не имеет отношения т.к. машина была Ниссан :) Как то канавку не мерил не додумал хотя кольца плотно более менее встали а мерил только диаметр цилиндров и поршней.

Добавлено: 20 июн 2007, 21:52
Moleskin
Rost писал(а): ... А ремонтные или нет так это надо цилиндр промерить и исходя из полученного размера выбирать надо ли ремонтный комплект ставить и какой номер или нет.
На мой взгляд самое правильное решение. Я в своё время так и поступил. Мастера замерили цилиндры, скзали что надо ставить кольца "типа нулевого размера". Единственное в четвертом цилиндре была овальность, сколько то микрон, но сказали это очень мало, внимание на это обращатьне надо. Учитывая факт о нормальных цилиндрах и прочие извесные положительные заслуги двигателя, было принято решение его восстановить. Кстати до замены колец компресия была около 7-7,5 во всех цилиндрах. После замены что то около 10-10,5.

Добавлено: 20 июн 2007, 22:01
Rost
...в четвертом цилиндре была овальность...
Ну насколько мне известно (могу заблуждаться :) ) со временем цилиндр приобретает овальную форму а на поршнях очень хорошо видны места (два пятна) которые работают больше других.

Добавлено: 21 июн 2007, 14:13
KonstantinA100
Duke Nukem,
Ну Ауди, NF, 280т. км.

Какая раздница,если кольца не те?

Добавлено: 21 июн 2007, 14:53
Duke Nukem
Какая раздница,если кольца не те?
Как это какая ? Во первых , из теории : без расточки цилиндра ставить туда кольца второго ремонтного размера - глупо.
Во вторых я так понял - первый раз вскрыли , значит стояло все родное, и компрессия ДОЛЖНА была стать ВЫШЕ если родное кольцо с пробегом известным как минимум 280т заменено на такое же новое - то учитывая износ старого кольца - новое должно , просто обязано иметь кольцевой зазор ( торцевой ? ) меньше. А раз цилиндр изношен, то нужно время что бы кольца притерлись, и время скорее всего больше чем 1т км. Но то что скажу - уверен на все сто , замерять компрессию сразу после замены колец не отъездив хотя бы 1т - глупо !

Добавлено: 21 июн 2007, 15:41
Sly_Germ
Duke Nukem писал(а): Во первых , из теории : без расточки цилиндра ставить туда кольца второго ремонтного размера - глупо.
Абсолютно прав - причем каждый цилиндр растачиваеться под конкретный поршень, а не просто под размер такой-то. Это у нас фуфлить научились - берут ремонтные кольца, подтачивают надфилем , чтоб в замке зазор нормальный был - и в путь! То-ко на пару тыщ километров... :wink:

Добавлено: 22 июн 2007, 12:15
KonstantinA100
Duke Nukem,

Я извеняюсь но 2 ремонт взят не из головы,а из обозначений на поршнях,после повторной разборки.

Sly_Germ,

Расточка каждого цилиндра под свой поршень, это колхоз, делается при отсутствии нормального стонка, при желании клиента заменить один поршень или при установки Б/У поршней.

Добавлено: 22 июн 2007, 16:04
DIK
KonstantinA100 писал(а):Duke Nukem,

Я извеняюсь но 2 ремонт взят не из головы,а из обозначений на поршнях,после повторной разборки.

Sly_Germ,

Расточка каждого цилиндра под свой поршень, это колхоз, делается при отсутствии нормального стонка, при желании клиента заменить один поршень или при установки Б/У поршней.
Из обозначений на поршнях - "не верь глазам своим" что бы не было написано, без предварительных промеров - я бы не паоставил полюбому.

Ну на счет колхоза, я бы крепко поспорил - под поршень однозначно. А после обязательное хонингование.

Re: Кольца

Добавлено: 25 июн 2007, 10:26
Юрас
Все же поменял кольца! Разобрали двигло, на поршнях кольца маслосъемные были убитые, купил комплект колец СМ за 75у.е., вкладыши шатунные нормальные, но я поставил новые еще 17у.е. за комплект, прокладки, маслянный фильтр, короче итого 105у.е. плюс работа обошелся ремонт где -то 230 у.е. Поезжу посмотрю что будет дальше!

Добавлено: 25 июн 2007, 10:35
Duke Nukem
Вот и молодца - только незабудь потом отписаться.

Добавлено: 25 июн 2007, 11:44
Xandr
купил комплект колец СМ за 75у.е.,
Спросил бы здесь - подсказали бы кольца MAHLE. Конвейерная вещь. Но СМ тоже ничего, главное шоб не китайские попались.

Добавлено: 25 июн 2007, 14:56
Юрас
Спросил бы здесь - подсказали бы кольца MAHLE. Конвейерная вещь. Но СМ тоже ничего, главное шоб не китайские попались.[/quote]

Я советовался, кольца MAHLE - жесткие, а СМ покупал немецкие у ребят на малиновке (магазин MAHLE)

Добавлено: 25 июн 2007, 15:18
Xandr
кольца MAHLE - жесткие, а СМ покупал немецкие у ребят на малиновке (магазин MAHLE)
бред. я этот груз много раз от продавцов слышал. Они просто на кольцах СМ зарабатывают больше чем на MAHLE. Поэтому и трындят всякую чушь, абы продать их.

Добавлено: 29 июн 2007, 02:44
Руслан
купил комплект колец СМ за 75у.е.,
Не знаю как у вас,у нас мотор в 2.3 в сборе без навесного стоит 70у.е,сейчас у друга есть на вибор 4 штуки,правда все от старих 100ок С3...хотя согласен что такая покупка ето лоторея..

Добавлено: 04 июл 2007, 16:54
Юрас
Друзья, проехал 1000 км после замены колец, вроде все в норме масло уровень держит, тяга хорошая. Вообщем доволен собой и машиной.

Добавлено: 04 июл 2007, 19:00
RedHot
Дорогие мой други, на кольцах хороших производителей редко много зарабатывают, на тайваньских намного больше. кольца SM стоили-бы 55 у.е., вкладаши 13 (добро пожаловать в клуб :) ).
А мале -не жесткие (а это действительно лучшие кольца), а из практики они просто дольше притираются
ЗЫ Китайского SM-ма не видел ни разу

Добавлено: 04 июл 2007, 19:02
RedHot
А вообще SM делает кольца на некоторые моторы F1

Добавлено: 04 июл 2007, 23:55
Палыч
RedHot, так какие кольца всё-таки лучше? SM или MAHLE? И какая разница по ценнику?

Добавлено: 05 июл 2007, 18:15
RedHot
Mahle -лучше, дороже раза в 1,2-1,5