Страница 2 из 2
Добавлено: 05 июл 2007, 17:50
Cooler
...воздушную заслонку подергали она заедать перестала. Правда она в месте крепления плохо прикручена, может так и надо?
Вообще-то воздушная заслонка (далее ВЗ) при небольшом давлении пальца должна легко ходить, т.е. без каких-либо заеданий. И сама возвращаться из положения полного закрытия до полного открытия (вертикально). Нормальное положение при выключенном двигателе - вертикально, т.е. полностью открыта. При работающем на ХХ двигателе - примерно под углом 60 градусов. При резкой прогазовке ВЗ должна практически закрыться и потом вернуться в исходное состояние.
Не совсем понял, что значит "плохо прикручена". Имеется ввиду, что в воздушной заслонке есть небольшой люфт по осям? В принципе, это нормально для 16 лет, главное что бы заслонку не перекашивало и не клинило.
Добавлено: 06 июл 2007, 14:19
Seraphim
Не совсем понял, что значит "плохо прикручена". Имеется ввиду, что в воздушной заслонке есть небольшой люфт по осям? В принципе, это нормально для 16 лет, главное что бы заслонку не перекашивало и не клинило.
Ммм постараюсь объяснить: заслонка крепится как на стойках с одной стороны (ближайшей к нам, если стоять от морда к морде с машиной) опорой является сам карбюратор (его стенка) с другой (ближе к лобовому стеклу) ее держит аля уголок, который как я понял прикручивается к карбюратору. так вот этот уголок и имеет вертикальный люфт около 3-х мм. Так как в имеющейся документации у меня рассмотреть не удалось должна ли заслонка быть крепко накрепко прикручена к карбу или это конструктивная особенность, возникает вопрос что с ней дделать. Ну как мог так и объяснил ))) сорри если не понятно
Добавлено: 10 июл 2007, 01:00
Cooler
Seraphim, мда, озадачил ты меня... На досуге полезу в кастрюлю. Надо тока цифровик надыбать.
Кстати, закидон с оборотами вылечился регулировкой CO?
Добавлено: 24 июл 2007, 12:20
Seraphim
В общем проблема никуда не ушла она просто спряталась на недолгое время ((((. В общем, один не сильно большой профи посоветовал просто снять карб и тщательно его вымыть, а уж потом разбирраться. После того как я проехал 500 км машина снова стала кидать сама газ. Это не зависит от того какие обороты были. могут с холостых подыматься до определенной точки. Притом как я понимаю если бы было дело в троосике то они могли бы только падать и подергивание педальки иногда решало бы проблему однако такого нету.
Добавлено: 25 июл 2007, 12:09
Piff
могу посоветовать сделать следующее: проверить/поменять все тоненькие (резиновые или пластиковые) шланги, которые идут от карбюратора. Они от старости в труху могут превращаться и нещадно сосать воздух. Там их три или четыре штуки. У меня после замены троить перестало.