Добавлено: 19 июл 2007, 00:53
Игорь, посмотрим, я уже думал про аммортизаторы. Тем более, что их всё равно скоро менять пора.
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Передний или задний? Если задний 4A0 399 419E - то опытный мастер его заменит легко и быстро. Подвеску разбирать нет нужды.ДимДимыч писал(а):... порван с/блок балки, тот что слева. Вот и стучит собака...
Сам менял? Если сам, то можно описать процесс и что нужно для этого? Или ссылку на тему с заменой........ Буду премного благодарен!Игорь писал(а):Передний или задний? Если задний 4A0 399 419E - то опытный мастер его заменит легко и быстро. Подвеску разбирать нет нужды.ДимДимыч писал(а):... порван с/блок балки, тот что слева. Вот и стучит собака...
Р.s. В А6-ой менял в марте. Оригинал стоил 58у.е.
Офигеть...... мне зарядили на СТО 82 у.е. за ремонт!!Игорь писал(а):ДимДимыч, меняли мои спецы за 10у.е.. Времени ушло около 1 часа, а может и меньше.
Так я про него же и говорю!Игорь писал(а):ДимДимыч, повторюсь, что в моём случае речь шла о заднем левом сайлент-блоке. На том же Pit-Stop'е работа по замене стоит 91т. рублей. А если учесть клубную скидку, то и дешевле.
Все просто оказалось. Разобрали нафиг все, сняли рычаги, подушки подрамника. Выяснилось - износ ромашек (полусайлентов или как там их ещё называют), все 4 под замену, износ до металла, далее износ вертикальных сайлентов рычагов, замена обоих, ну и износ подушек подрамника, тоже под замену. Шаровые живы, стойки живы. Брал Febi все. Стук вроде пропал. Интересно, на всех резинках еще можно было прочитать номера серийные и значки ауди. Видимо с завода ещё....Палыч писал(а):У меня тоже иногда спереди слева чё-то постукивает.. Правда, ногой не чувствую.Диагностика тоже пока ничего не нашла... Ладно,
отпишись по результатам.ДимДимыч писал(а):Заказал себе новые рычаги. Поменяем, а там видно будет....
Вся работа с запчастями встала в 20 000 тенге или 161,3 доллар США. В принципе по божески.Игорь писал(а):ДимДимыч, что тебе сказать? Слишком уж большой они тебе ценник загнули.
Во время процесса я стоял рядом и разговаривал с мастерами. Судя по их поведению, я понял, что эта работа не очень сложная.
Р.s. Профиль поправь.
Да не до шуток, реально из КазахстанаDIMEX писал(а):ДимДимыч, тенге - это шутка или вы из Казахстана?
Подушки глядели?interceptor писал(а):тоже что-то гремит спереди..... на диагностике ничего криминального не нашли..... интересно что в момент заводки двигателя стук есть на стоячей машине однократно..... грым такчто там может греметь?? и справа и слева.
визуально все ОК, надо подергать, попробую.Подушки глядели?
История, как оказалось, далека от своего завершения...... Стук не пропал, он просто перестал проявляться на всех подряд кочках, а теперь появляется строго на гребенкеДимДимыч писал(а):Все просто оказалось. Разобрали нафиг все, сняли рычаги, подушки подрамника. Выяснилось - износ ромашек (полусайлентов или как там их ещё называют), все 4 под замену, износ до металла, далее износ вертикальных сайлентов рычагов, замена обоих, ну и износ подушек подрамника, тоже под замену. Шаровые живы, стойки живы. Брал Febi все. Стук вроде пропал. Интересно, на всех резинках еще можно было прочитать номера серийные и значки ауди. Видимо с завода ещё....Палыч писал(а):У меня тоже иногда спереди слева чё-то постукивает.. Правда, ногой не чувствую.Диагностика тоже пока ничего не нашла... Ладно,
отпишись по результатам.ДимДимыч писал(а):Заказал себе новые рычаги. Поменяем, а там видно будет....
ДимДимыч, нет там никакихДимДимыч писал(а):... может это особенность такая?
Гадство................ Стойки наобум тоже менять не хоца, сами по себе они живые, только стучат видимо.......Ещё удивился, когда увидел при разборе, что когда колесо снято - диск тормозной болтается куда хочет.....Очень странная конструкция.......Игорь писал(а):ДимДимыч, нет там никакихДимДимыч писал(а):... может это особенность такая?хитрых особенностей. Не должно быть стуков.