Нештатное электрооборудование
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть и неоригинальные подъемники, которые выводятся на дожим от сигналки. Примернол так и стоят (недавно спрашивал про такое у наших клубных электриков, именно такую сумму и зарядили за весь комплекс услуг на 2 передние двери).
У неоригинала только один минус: надо придумать место для кнопок ручного управления, и они смотрятся немного кривовато в салоне. В смысле - сразу видно, что не родное это.
У неоригинала только один минус: надо придумать место для кнопок ручного управления, и они смотрятся немного кривовато в салоне. В смысле - сразу видно, что не родное это.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Э/подъёмники покупал оригинальные. Немного подвезло с этим. Купил два на перед за 50 у.е. Кнопки купил обычные жигулёвские (помойму 20 тыс.)т.к. родные вместе с ручками дверными стоят огого. Затем прикупил сигналку(это отдельная тема. Хотя почти во всех сигналках есть на это выход). Купил блок дожима стёкол(30 или 40 у.е. - по знакомству) и всё. Затем поэтапно всё это собрал.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
бред. не во всех есть прямой выход. Иногда (в некоторых сигн.) приходиться программируемый выход запускать на дожим стекол через дополнительное реле. Так что не все так просто.Затем прикупил сигналку(это отдельная тема. Хотя почти во всех сигналках есть на это выход
Если не знаете, то не надо так сильно обнадеживать одноклубников, ибо желание простоты может многих спровоцировать на создание новых бестолковых тем , а-ля "как подключить дожим к сигналке"
1. Если для вас это бред тогда не читайте и не пишите нифига здесь. А будьте просто ичадьем. И если одноклубникам надобудет то они у вас не спросят, а просто сделают такую тему. 
2. У меня спросил человек я ему ответил как это сделал я (без всяких реле). На соей сигнализации. Если надобудет я ему отвечу ещё раз.
3. Надо быть немного повежливее.
P.S. И как это его надо подключать через реле? Выдайте-ка схемку. Плиз.

2. У меня спросил человек я ему ответил как это сделал я (без всяких реле). На соей сигнализации. Если надобудет я ему отвечу ещё раз.
3. Надо быть немного повежливее.

P.S. И как это его надо подключать через реле? Выдайте-ка схемку. Плиз.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
КИРИЛЛ Л.,
1. Сами будьте немного вежливей и если пишите здесь что то будьте конкретней, а не жуйте сопли типа
2. Если Вы установили на свою машину сигналку с дожимом самостоятельно, ну что я могу сказать - РЕСПЕКТ ! Только при этом не кричите что все сигналки/дожимы однаковые и одинаково работают. Не вводите в заблуждение одноклубников. Модели и марки оборудования - в студию.
PS Схема подключения через реле имеет место быть если в сигнализации есть программируемый дополнительный канал, на котором появляется активный "0" с током протекания не более 200-300мА. К такому выходу подрубается катушка реле, контакты которого соединеняют с массой или плюсом управляющий сигнал блока дожима(в завсисмости от способа управления блока дожима). Реле в данном случае необходимо для силовой развязки маломощного выхода сигналки. Вот и вся схема.
1. Сами будьте немного вежливей и если пишите здесь что то будьте конкретней, а не жуйте сопли типа
Будьте конкретней, напишите какую модель сигналки ставили, что делали, как подсоединяли, а то все вокруг да около. А пока что я только бред вижу, который пишите Вы. Я за свою жизнь поставил не один десяток сигналок разных фирм, моделей, и на разные авто, так что не Вам меня учить что и куда подключать.Затем прикупил сигналку(это отдельная тема. Хотя почти во всех сигналках есть на это выход).
2. Если Вы установили на свою машину сигналку с дожимом самостоятельно, ну что я могу сказать - РЕСПЕКТ ! Только при этом не кричите что все сигналки/дожимы однаковые и одинаково работают. Не вводите в заблуждение одноклубников. Модели и марки оборудования - в студию.
PS Схема подключения через реле имеет место быть если в сигнализации есть программируемый дополнительный канал, на котором появляется активный "0" с током протекания не более 200-300мА. К такому выходу подрубается катушка реле, контакты которого соединеняют с массой или плюсом управляющий сигнал блока дожима(в завсисмости от способа управления блока дожима). Реле в данном случае необходимо для силовой развязки маломощного выхода сигналки. Вот и вся схема.
Если у вас бало плохо в школе с чтением то советую купить букварь и начать заново.
Я написал почти все. А не ЦИТИРУЮ:"Только при этом не кричите что все сигналки/дожимы однаковые и одинаково работают."
Может я где-то ошибся. Поскольку я не выбирал себе сигналку MS 25. А всётаки получше для своей машины.
И если кому нужнобудет узнать какая у меня модель то я и скажу ему в личном общении, а не буду "кричать" по всему нету.
За сим прошу меня извинить. Спешу домой.
Приятно было побеседовать.
Я написал почти все. А не ЦИТИРУЮ:"Только при этом не кричите что все сигналки/дожимы однаковые и одинаково работают."
Может я где-то ошибся. Поскольку я не выбирал себе сигналку MS 25. А всётаки получше для своей машины.
И если кому нужнобудет узнать какая у меня модель то я и скажу ему в личном общении, а не буду "кричать" по всему нету.
За сим прошу меня извинить. Спешу домой.
Приятно было побеседовать.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
КИРИЛЛ Л., если вы будете продолжать вести беседу в таком тоне, я буду вынужден вас отметить желтым погоном. Соблюдайте приличия или хотя бы субординацию: спецзвание (на которое вы имели обратить внимание) в Клубе еще надо заслужить. Просто так и кому попало они не выдаются. Ваш оппонент - уважаемый в Клубе человек и даже имеет собственную ветку в разделе "Партнеры" (кстати, прежде чем продолжать спор, настоятельно рекомендую ее изучить, просто, чтобы осознать с кем имеете дело). Про вас я такого (пока, надеюсь) сказать, увы, не могу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Глубокоуважаемый Администратор. Давать вам мне желтый погон или не давать это вам решать. Я конечно извиняюсь за то что употребил спецназвание. Погорячился.
Но я просто не люблю когда люди хамят. Можно было и помягче сказать (я про первое заявление тов. Xandra). Просто немного надо вчитываться в текст...

Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.