Исходный вариант так и не завелся - аккумулятор хоть и зарядил, не держал заряд, лишь лампочки загорелись на приборке - проводка в норме...
Решил разбирать и делать все как положено.
Разобрать легко... Первая рама (второй "мотоцикл") прошла операцию резки, сварки, подгонки... Делали с другом сварщиком без стапеля, но с рулеткой, уровнем, штангенциркулем... Получилось ,вроде, классно. Первая сборка на колесах показала ,что оси колес расположены под некоторым углом по вертикали... По горизонтали даже мерить не стал - рама была кривая, бак задран сильно при такой короткой базе. Возможно, раму изначально плохо сварили на заводе (качество сварных заводских швов было простопипец каким плохим, даже сварочная проволока кое-где торчала), может ,мотоцикл побывал в небольшом ДТП, а может ,на нем возили столько "картошки" ,как на грузовике... Решил купить другую раму... По объяве нашел даже уже с переваренной рулевой колонкой - забрал ее быстро, прямо с мотоцикла - разобрали на месте с хозяином.
Установка на колеса показала, что вылет переднего колеса был достойным стиля "чоппер" (chopper), при этом вилку "переламывать" не должно. Колеса визуально стояли ровно, даже пытался проверять лазенрной указкой (подсмотрел этц идею в передаче на Discovery (Orange County Choppers

) - проверку лазером центровки). На этой раме и начал творить... Первая установка бака с синего мотоцикла показала ,что бак не становится! Сразу понял ,что угол рулевой колонки был изменен посредством укорочения верхней диагональной трубы рамы. Не хватало парочки миллиметров... Недорого по объяве подвернулся еще один бак. Но он тоже не подошел!
Самое примечательное, что на все три рамы подходил только "свой" бак!

Made in USSR... Хотя и "Сделано в России" даже сейчас отличается тем же... Все надо подгонять...
В сентябре прошлого года благодаря усилиям замечательного человека Прохора

из Audi Club Piter и (спасибо им всем!) кастом-ателье Fort MC (Питер, РФ) мне подогнали заднее колесо и бак...
С колесом пока решил не мудрить - нужно такое же перднее с дисковым тормозом, а бак очень даже подошел! в итоге, решил ставить его...
В общем, стал получаться силуэт мотоцикла, который я хотел строить своими руками по своей задумке...
Удачно подвернолось купить заднее крыло от Suzuki Savage, стальной колесный диск R16 от Москвич 401, заднюю "Харлеевскую" резину Dunlop... Спереди колесо взято с синего (исходного) мотоцикла с резиной Metzeler.
Мотор пока без особых переделок. КПП - перебрана, заменен корпус на корпус нового образца с удачно купленным корпусом фильтра из нержавейки. Крышки ГБЦ и места расположения электрики "зажигания" куплены у классного чувака-байкера в Сморгони - с гравировкой!
В общем, пока начальный силуэт...