Страница 130 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 27 ноя 2014, 18:11
11deniska
если не ошибаюсь, там 8 ступенчатый типтроник. знакомый менял по покупке и через 60 тыс.
У меня вопрос, станет ли детское крепление с системой iso fix сзади??? специальных заглушек там нет(((спинка не откидывается.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 27 ноя 2014, 20:39
shef
Под изо фикс надо резать подушку сиденья и вставлять направляющие. Они стоят под заказ около 20 у.е. Петли есть по умолчанию.
Могу скинуть отчет как немцы резали сидушку.
Для себя решил пока не резать - креплю люльку 0+ ремнем.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 ноя 2014, 08:35
11deniska
если можно, то скиньте. блин, я так и думал((((( буду смотреть стндартное
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 ноя 2014, 11:52
Carl1
Резать подушку сидений ради isofix это жестко конечно... У меня тоже нет его, креплю ремнями, все четко держится. Преимущество isofix в легкой и быстрой установке и снятии, а т.к. автокресло у меня постоянно в машине смысла его снимать ставить постоянно нет, один раз закрепил и все.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 ноя 2014, 12:22
Kas
Carl1 писал(а):Ребята, подскажите, может кто в курсе: у товарища A4 B8 2.0T q-ro американец. Там, на сколько я знаю, стоит АКПП иная чем в европейцах. Нужно ли менять в ней масло?? Говорят что в этих коробках по мануалу масло - на весь срок службы
11deniska писал(а):если не ошибаюсь, там 8 ступенчатый типтроник. знакомый менял по покупке и через 60 тыс.
8-ступенчатые коробки это вариаторы, там масло меняется каждые 60тыс, вариаторы ставят европейцам.
В американцах по идее стоит гидротрансформатор. Уже встречал такой вопрос на американце vw passat CC- хотели поменять масло в гидрике, сказали на сервисе, что оно не меняется. + в кастроле сказали, что в их каталогах нет масла для акпп СС. Так что вполне вероятно что залито на весь срок службы
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 29 ноя 2014, 12:43
stich12007
Подскажите, на сервисе не нашли в чем проблема..на маленькой скорости( 1,2 передача и на нейтралке) слышен шорох(трение) чего-то спереди,при повороте шуршание усиливается. На подъёмнике проехал,шуршание не слышно,опустили-снова появилось.При нажатии на тормоз шорох не прекращается. Может у кого было такое?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 29 ноя 2014, 12:57
сос
stich12007 писал(а):На подъёмнике проехал,шуршание не слышно,опустили-снова появилось.
Я думаю, что если это так, то попробуй поменять резину.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:06
shef
11deniska писал(а):если можно, то скиньте. блин, я так и думал((((( буду смотреть стндартное
Давай мыло. Файл ПДФ больше 2 Мб. Форум пропускает до 2. Как уменьшить ПДФ я не придумал

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 30 ноя 2014, 20:02
11deniska
Shef, спасибо. уже не нужно. заказал обычное на аллегро.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 01 дек 2014, 11:28
Carl1
stich12007 писал(а):Подскажите, на сервисе не нашли в чем проблема..на маленькой скорости( 1,2 передача и на нейтралке) слышен шорох(трение) чего-то спереди,при повороте шуршание усиливается. На подъёмнике проехал,шуршание не слышно,опустили-снова появилось.При нажатии на тормоз шорох не прекращается. Может у кого было такое?
Было, спереди тоже шуршало что-то в длинных поворотах. Когда поставил новую резину - этот звук пропал. Думаю шина трется о пыльник какой-нибудь или защиту арки - проверь соответствует ли штатному размер установленных шин.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 01 дек 2014, 23:08
suxx
День добрый. Подскажите парни, как у вас 2.0 дизель 143 л.с. греется зимой. Я доезжаю до работы (12 км.) только до 70 успевает прогреться. Поставил перед радиаторами заслонку, ничего сильно не поменялось.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 дек 2014, 18:11
Ivan_N
а ничего и не изменится, т.к двигатель на малом кругу ОЖ работает и ед. польза картона не задувается хол. воздух на скорости в подкапотное пространство и не охлаждает корпус двигателя... ЧТОБЫ грелся ДИЗЕЛЬ едем по мкаду 80-90 не на 6 передаче, а на 4 передаче, расход особо не увеличивается, зато температура ОЖ около 80 и температура масла почти 80))), при поездке на 6 передаче и 90 км/ч, прогрева до 70 и масло 55-60... (расстояние 13 км)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 дек 2014, 20:26
shef
У меня на МКАД сейчас 90 на 6 передаче. В городе если в трафике, то 70

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 дек 2014, 20:49
сос
можно на МКАД по 3-ей полосе 110 на 6-й и расход особо не увеличится, зато доедешь быстрее и согреешься

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 дек 2014, 21:02
shef
Поймал на днях ошибку:
7859 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [168] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 16
Пробег: 180519 km
Дата: 2014.11.28
Время: 08:19:53
Ошибку удалил, но через день снова вылезла.
Похоже придется вкручивать саморез в привод заслонок, как парни на пассатах делают
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 дек 2014, 00:12
Ivan_N
ну вот ты нехороший человек, заставляешь залезть и проверить))))....
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 дек 2014, 10:39
suxx
Подскажите еще на 2.0 tdi 143 стоит ли подкачивающий насос перед фильтром, и если есть как он должен работать. Когда включаешь зажигание, должен ли он жужжать.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 дек 2014, 12:47
shef
Ivan_N писал(а):ну вот ты нехороший человек, заставляешь залезть и проверить))))....
Если ЧЕК не горит, то и не надо туда лезть

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 дек 2014, 13:54
romBY
suxx писал(а):Подскажите еще на 2.0 tdi 143 стоит ли подкачивающий насос перед фильтром, и если есть как он должен работать. Когда включаешь зажигание, должен ли он жужжать.
Да насос стоит, а перед насосом стоит перепускной клапан который (выполняет функции "старой доброй" обратки на топливных фильтрах), у меня ничего не жужжит. А в чем вопрос?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 дек 2014, 16:14
suxx
romBY писал(а):suxx писал(а):Подскажите еще на 2.0 tdi 143 стоит ли подкачивающий насос перед фильтром, и если есть как он должен работать. Когда включаешь зажигание, должен ли он жужжать.
Да насос стоит, а перед насосом стоит перепускной клапан который (выполняет функции "старой доброй" обратки на топливных фильтрах), у меня ничего не жужжит. А в чем вопрос?
Заглох по дороге на работу. Хочется проверить подкачивающий насос. Снял шланг идущий на ТНВД, топливо оттуда не качается, при включении зажигания.