Re: комфортное включение поворота
Добавлено: 25 июл 2011, 08:54
Итак, часть вторая, заключительная.
Для нашего блюда нам понадобятся:
- более-менее ровные руки ("более" - предпочительнее)
- ножницы или нож
- изолента
- отвертка
- электро-схема авто (после прочтения данного отчета достаточно иметь его под рукой)
Порядок действий по установке комплекта дооснащения.
1. Снять декоративную накладку вокруг кнопок ПТФ, аварийки и подстаканника. В нете пишут - можно за уголок поддевать отверткой. Я решил избежать корежения пластика, и просто потянул за нижнюю правую кромку накладки через открытый подстаканник.
2. Снять подстаканник. Для этого надо просунуть немного отвертки в пазы - см. рисунок, и потянуть подстаканник на себя: после чего не забыть отсоединить разъем подсветки
3. Аналогичным образом вынуть блок кнопок ПТФ.
4. Достать кнопку аварийки. Для этого аккуратно поддеть ее с обеих сторон, как показано на фото: Отсоединить разъем.
5. Вынуть магнитолу.
6. Как я уже писал, комплект дооснащения "заточен" под VW, в наборе идут разъемы с проводами, которые просто переставляются из оригинальной колодки кнопки, и все ставится. Здесь же разъем другой, поэтому придеться "врезаться" в схему.
Я обрезал провода у колодки разъема подключения к кнопке (не путать с колодкой куда вставляется реле дооснащения - впрочем, когда все это будете держать в руках - станет ясно), и начал монтаж. Перед этим надо ухитриться проложить провода в полость, где проходит жгут подключения к кнопке аварийки, а само реле расположить где-нибудь в полостки ЗА магнитолой, но так, чтобы оно не упиралось ни во что (там и корпус печки, и блок климы).
Схема подключения такова:
Провод от реле дооснащения (№ в колодке, от которой обрезан) - провод в оригинальном жгуте к аварийке (№ в колодке):
Бело-зеленый (1) - Черно-белый с зеленым (3)
Зеленый (2) - Черно-зеленый (7)
Белый (3) - Черно-белый (5)
Коричневый (6) - Коричневый (9)
Черно-белый (7) - Черно-зеленый (2)
Вот примерный вид подключения на фото: 7. Вставляем кнопку аварийки в разъем, включаем зажигание и убеждаемся, что все работает как надо - одиночное качание рычажком поворотника приводит к тому, что он (поворотник) будет моргать еще три раза после этого. Включение поворотника на более длительное время (2 и более "морганий) не приводит к тому, что он после выключения будет еще те самые три раза моргать - выключается сразу. Равно как и аварийка работает ровно столько, сколько она включена.
8. Производим сборку в обратном порядке:
- вставка кнопки аварийки
- вставка блока кнопок ПТФ, подстаканника
- вставка магнитолы
- вставка декоративной планки.
9. Убираем инструменты, идем пить пиво за успешную инсталляцию.
Вот как-то так. Будут вопросы - обращайтесь, чем смогу, как говорится...
ПыСы. Приятно, но пока непривычно. Но глаз радует и понимаешь, что уже не стыдно так показывать сигналы перестроения.
Для нашего блюда нам понадобятся:
- более-менее ровные руки ("более" - предпочительнее)
- ножницы или нож
- изолента
- отвертка
- электро-схема авто (после прочтения данного отчета достаточно иметь его под рукой)
Порядок действий по установке комплекта дооснащения.
1. Снять декоративную накладку вокруг кнопок ПТФ, аварийки и подстаканника. В нете пишут - можно за уголок поддевать отверткой. Я решил избежать корежения пластика, и просто потянул за нижнюю правую кромку накладки через открытый подстаканник.
2. Снять подстаканник. Для этого надо просунуть немного отвертки в пазы - см. рисунок, и потянуть подстаканник на себя: после чего не забыть отсоединить разъем подсветки
3. Аналогичным образом вынуть блок кнопок ПТФ.
4. Достать кнопку аварийки. Для этого аккуратно поддеть ее с обеих сторон, как показано на фото: Отсоединить разъем.
5. Вынуть магнитолу.
6. Как я уже писал, комплект дооснащения "заточен" под VW, в наборе идут разъемы с проводами, которые просто переставляются из оригинальной колодки кнопки, и все ставится. Здесь же разъем другой, поэтому придеться "врезаться" в схему.
Я обрезал провода у колодки разъема подключения к кнопке (не путать с колодкой куда вставляется реле дооснащения - впрочем, когда все это будете держать в руках - станет ясно), и начал монтаж. Перед этим надо ухитриться проложить провода в полость, где проходит жгут подключения к кнопке аварийки, а само реле расположить где-нибудь в полостки ЗА магнитолой, но так, чтобы оно не упиралось ни во что (там и корпус печки, и блок климы).
Схема подключения такова:
Провод от реле дооснащения (№ в колодке, от которой обрезан) - провод в оригинальном жгуте к аварийке (№ в колодке):
Бело-зеленый (1) - Черно-белый с зеленым (3)
Зеленый (2) - Черно-зеленый (7)
Белый (3) - Черно-белый (5)
Коричневый (6) - Коричневый (9)
Черно-белый (7) - Черно-зеленый (2)
Вот примерный вид подключения на фото: 7. Вставляем кнопку аварийки в разъем, включаем зажигание и убеждаемся, что все работает как надо - одиночное качание рычажком поворотника приводит к тому, что он (поворотник) будет моргать еще три раза после этого. Включение поворотника на более длительное время (2 и более "морганий) не приводит к тому, что он после выключения будет еще те самые три раза моргать - выключается сразу. Равно как и аварийка работает ровно столько, сколько она включена.
8. Производим сборку в обратном порядке:
- вставка кнопки аварийки
- вставка блока кнопок ПТФ, подстаканника
- вставка магнитолы
- вставка декоративной планки.
9. Убираем инструменты, идем пить пиво за успешную инсталляцию.
Вот как-то так. Будут вопросы - обращайтесь, чем смогу, как говорится...
ПыСы. Приятно, но пока непривычно. Но глаз радует и понимаешь, что уже не стыдно так показывать сигналы перестроения.