Страница 3 из 4
Добавлено: 15 апр 2009, 14:01
Plasma
Careless Angel писал(а):у тебя гораздо проще, она у тебя из-под капота меняется.
но ведь сэкономил 80 уев. и все работает!!!
Добавлено: 15 апр 2009, 16:33
/loXmaTblй
Careless Angel,
Plasma, спасибо.
Одной из причин запотевания стекол может быть забитый салонный фильтр.
по ссылке было написано. но если под ногами антифриз, то это никак не фильтр?
+ по ссылке (80-ка) расбор салона, который устроен не так как у меня. убедился в этом устанавливая музыку. у меня снятие бардачка, и центрального тонеля (одним болтом крепится) отличается. и, возможно, из-за того что клима, подругому снимается на "бороде" другие части
Добавлено: 15 апр 2009, 16:51
Careless Angel
/loXmaTblй, так у Вас клима имеется!!! Это ещё больший секас, я так полагаю...
Имел опыт разбора авто без климы...
Добавлено: 15 апр 2009, 17:34
EXEMOK
Кстати после замены стало вонять горелым маслом. Нормально, должно "просраццо", или что-то не то?
Добавлено: 15 апр 2009, 17:53
Careless Angel
Я же тебе говорил, что побахчит и пройдёт. Обгарает маслянистая плёнка на радиаторе, которой он покрыт для предохранения от ржавчины.
Пару дней пованит и пройдёт.
Добавлено: 15 апр 2009, 17:53
Plasma
EXEMOK писал(а):Кстати после замены стало вонять горелым маслом. Нормально, должно "просраццо", или что-то не то?
нормально - сгорает масло со стенок радиатора - у меня воняло - потом перестало (а поначалу грешил на утечку)
Добавлено: 15 апр 2009, 19:34
EXEMOK
Careless Angel,
Ну так, решил спросить что остальные думают

Добавлено: 15 апр 2009, 21:18
/loXmaTblй
Careless Angel, как-бы снятие самой панельки управления совсем несложное (помоему 4 шурупа), а вот как и что с кондиционером - это я не заню (
Добавлено: 16 апр 2009, 14:53
LIS
в таком случае -
EXEMOK писал(а):Я последнюю неделю каждый день подливаю антифриз перед поездкой
EXEMOK писал(а):И нафига я лил антифриз,
да
Добавлено: 16 апр 2009, 15:03
LIS
Careless Angel писал(а):Тут гораздо хуже. Разбирать торпедо в ноль. С выносом торпедо из салона. =)
если не ошибаюсь, то можно ее "в сторону повернуть"

Добавлено: 16 апр 2009, 15:05
LIS
Careless Angel писал(а):Я же тебе говорил, что побахчит и пройдёт. Обгарает маслянистая плёнка на радиаторе, которой он покрыт для предохранения от ржавчины.
Пару дней пованит и пройдёт.
+1
Добавлено: 16 апр 2009, 16:58
Careless Angel
LIS писал(а):если не ошибаюсь, то можно ее "в сторону повернуть"

Можно и отодвинуть. но ГОРАЗДО удобнее будет, если её вынести из салона.
Добавлено: 26 апр 2009, 14:43
/loXmaTblй
В процессе ремоента обнаружил проблему: не могу добраться до радиатора печки. Насколько я понимаю стоит он за штуковиной которая обведена красным. Тако вот дело в том, что держится она очень крепко, а то что ее так держит я найти не могу. Есть идеи?
PS машина с климой
PPS как сделаю все, будет довольно подробный фотоотчет
Добавлено: 26 апр 2009, 20:12
vorobei
/loXmaTblй писал(а):Тако вот дело в том, что держится она очень крепко, а то что ее так держит я найти не могу. Есть идеи?
два болта или гайки со стороны двигателя под капотом, под патрубками входа охлаждающей жидкости в печку!
Добавлено: 26 апр 2009, 20:24
Димон на Аванте
/loXmaTblй,фигасе ты машинку разворотил
Ждём фотоотчёта
мне тож интересно, что твориться у меня под панелью

Добавлено: 27 апр 2009, 00:46
/loXmaTblй
vorobei, спасибо, завтро гляну
Димон на Аванте, разворотил неслоабо, страшно представить как собирать буду
Добавлено: 29 апр 2009, 12:23
Plasma
/loXmaTblй писал(а):страшно представить как собирать буду
главное фоткать процесс -де и чё (как Димон советовал, да и другим потом пригодится).
Добавлено: 29 апр 2009, 13:33
/loXmaTblй
все сделал, все отфоткано. в ближайшее время выложу
Добавлено: 01 окт 2009, 09:08
vorobei
Подскажите где можно посмотреть рисунок воздуховодов с печкой салона и теплообменником на В4! Как они распологаются в салоне под панелью?
Добавлено: 01 окт 2009, 09:48
Careless Angel