Страница 3 из 3

Добавлено: 22 июн 2009, 00:55
Yulka
Лом,
Спасибочки. :)
Абсолютно с Вами согласна....Замечала, что на педаль - тись, а реакция не мгновенна, изменения в работе чувствовала, но они (изменения) наростали постепенно, только не могла понять , что конкретно, думала, что это от сильных морозов.... А потом , видимо, обострение и пришлось на поездку в Россию + некачественное топливо. Поршневая была в порядке при покупке, т.к. проверяли и компрессию и дымность. И масло (относительно) не жрет - 700-800 мл. на 9000-10000 пробега. Мне сказали, что это в пределах нормы, когда по трассе 3500 оборотов, катализатор выбит, на выхлопной трубе ничего, даже сажи мало. Ведь это нормальные показатели для машины 15-ти лет от роду?

Добавлено: 22 июн 2009, 02:44
Эндрю777
померяй давление насоса в магистрали оно должно держатся стабильно ,а при нажатии на педаль газа стрелка не должна падать а наоборот немного вырости ,может ещё конечно и лямда тормозить машину так ,правда если она есть

Добавлено: 22 июн 2009, 15:53
Dio
yulka, по сервис мануалам ВАГа даже литр масла на тысячу км. считается нормой. ;)

Добавлено: 22 июн 2009, 22:55
Лом
Мануалы мануалами, но на практике 4-х цилиндровые моторы данной конструкции обычно от замены до замены масла не потребляют. Жор начинается приблизительно к 300тыс. пробега и в большинстве случаев лечится заменой МСК. Поршневая обычно требует вмешательства ближе к тысячам к 500...

Добавлено: 22 июн 2009, 23:31
Yulka
Лом,
Не согласна с вашей статистикой! :)
На практике ( моно 93г. + моно 94г. + дигифант 93 г. + дигифант 94 г.) У меня самый малый расход масла от замены до замены. Маслосъёмные меняла при покупке авто, у подруги чуть меньше 2 литров, но мотор не ушатан, машина в лучшем состоянии чем моя и пробег меньше, а моники ещё больше потребляют, и все говорят: "Это в пределах нормы, как раз для 4-х цилиндров, т.к. ему тяжелее всех тянуть такую баржу (2.3, 2.6, 2.8 чем больше - тем им легче)" .
Может Вы мне и тут ответите : http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=42&t=13749, мой первый вопрос, а то ответа никто не дал, может сталкивались или слышали влияет ли марка масла на расход этого же масла? :)

Добавлено: 23 июн 2009, 00:07
Dio
yulka, у меня есть 2.0 моно, масла не ест воооооооообще, ну ни капли. Была 2.3 NG купе, каталась на жидкой синтетике, если 200 по трассе не летать, то тоже не жрала. Была 1.8 карб, тоже не жрала... ну не жрала и все тут. И сейчас дизелег 4х котловый.... нижроть... :oops: Единственная машина у меня которая любит покушать масла (литр на 10 тыс- это А4 2.6) тут уж фиг чего сделаешь, конструктивные особенности типа.

Добавлено: 23 июн 2009, 00:10
Dio
yulka писал(а):влияет ли марка масла на расход этого же масла?
Влияет. Одни и те же показатели вязкости масла разных производителей в реальности отличаются, результат- разный ужер.

Добавлено: 23 июн 2009, 18:50
Лом
yulka, лично у меня + у моих знакомых ( 7 различных авто от старых карбюраторных SF и до ABK с пробегами от 150 до 400 тыс.) с расходом масла дела обстояли именно так, как я описал выше. Лет 10 назад на 80-ке с мотором, как у Вас (только ещё коробка автомат) при пробеге около 300тыс. начался жор масла порядка 1,5-2л на 10тыс. Человек сдал авто на капиталку, но.... когда разобрали мотор, то кроме маслосъёмников поменяли только кольца, причём сами цилиндры были в пределах допуска, даже растачивать не пришлось...
ИМХО: для себя считаю допустимым (именно допустимым, а не нормой) расход масла от замены до замены в пределах от верхней до нижней метки на щупе. Т.е. чтобы при замене залив по верхней метке можно было спокойно отъездить до следующего ТО.
Касаемо масла - влияет. Причём не только смена производителя, но и по маркам. И одно и то же масло на авто разных марок тоже может вести себя по-разному. И интервалы замены могут влиять на расход масла. И количество "каки" на заслонке тоже может меняться от масла к маслу...
PS: Я для своих авто покупал прямо у импортёра Арал 5/40 или 5/50. Жора не было совсем.

Добавлено: 23 июн 2009, 21:35
Yulka
Dio,
Лом,
Спасибо, спасибище!!!! :super:
Вот, теперь я спокойна... 800 мл. (это как раз уровень) от замены до замены допустимо... А еще залью другое масло, может и меньше будет...
А у меня раньше тоже ни одна машина никапли масла не брала, ( гольф-2 1.3 и 80-ка 1.8 ) , но всё думаю - ведь моей машине уже 15 лет, всё таки , наверное, нет поводов для беспокойства...

Добавлено: 23 июн 2009, 21:44
Dio
yulka, ой ты бозе-бозетьки, наздоровье... :lol:

Re: провалы при нажатии АУДИ В4 (2.0i)

Добавлено: 22 июл 2009, 22:45
s0sed
Смотри датчик темп. ОЖ он синий который на мозги. У меня тоже была такая проблема сменил датчик и все в порядке. А вообще эти АВК иногда склонны к такому тормозу это у них глюк программы управления Диджифант.

Добавлено: 22 июл 2009, 23:17
s0sed
yulka,
У меня тоже АВК масло не ест и никогда не ел вообще ни грамма, а заливаю шелл в витебске в лучесе.

Re: провалы при нажатии АУДИ В4 (2.0i)

Добавлено: 25 июл 2009, 21:36
Димон на Аванте
s0sed писал(а):... А вообще эти АВК иногда склонны к такому тормозу это у них глюк программы управления Диджифант.
что вы имеете ввиду ? по-подробнее :)