Добавлено: 06 янв 2004, 21:26
Иванов
15 минут!
Бедный мотор! С такими прогревами масло надо менять после 2-3-х дней эксплуатации. (немного утрирую)
Неудивительно, что расход как у меня на 3,7
Но самое плохое что мотор убивается такими прогревами очень большими темпами.
Самый наихудший режим работы мотора - это его прогрев. Чем больше ВРЕМЯ прогрева - тем больше износ у мотора.
Если нет независимого отопителя, то оптимальный безопасный вариант для мотора это его прогрев под нагрузкой.
Завел машину, счистил снег и поехал. Снега нет - зависит от масла (я жду 30-40 секунд), чтобы масло достигло всех закоулков мотора и вперед. Но не газовать. Здесь техника езды противоположная технике экономии топлива - передачи вверх включать как можно раньше. Чтобы обороты были низкие, а топлива подавалось больше. Больше топлива - быстрее прогревается мотор.
Т.к. обороты держим небольшие - износ трущихся частей практически равен при работе холодным на хх.
Здесь самое сложное - выдержка водителя на дороге - первый км приходиться очень медленно ускоряться и т.д. Зато к 3-му км уже 90 градусов, а время от старта прошло минуты 4-5.
Один знакомый так не может - ему крутить мотор надо до упора с первых метров езды - поэтому поставил себе вебасто.
15 минут!


Бедный мотор! С такими прогревами масло надо менять после 2-3-х дней эксплуатации. (немного утрирую)
Неудивительно, что расход как у меня на 3,7
Но самое плохое что мотор убивается такими прогревами очень большими темпами.
Самый наихудший режим работы мотора - это его прогрев. Чем больше ВРЕМЯ прогрева - тем больше износ у мотора.
Если нет независимого отопителя, то оптимальный безопасный вариант для мотора это его прогрев под нагрузкой.
Завел машину, счистил снег и поехал. Снега нет - зависит от масла (я жду 30-40 секунд), чтобы масло достигло всех закоулков мотора и вперед. Но не газовать. Здесь техника езды противоположная технике экономии топлива - передачи вверх включать как можно раньше. Чтобы обороты были низкие, а топлива подавалось больше. Больше топлива - быстрее прогревается мотор.
Т.к. обороты держим небольшие - износ трущихся частей практически равен при работе холодным на хх.
Здесь самое сложное - выдержка водителя на дороге - первый км приходиться очень медленно ускоряться и т.д. Зато к 3-му км уже 90 градусов, а время от старта прошло минуты 4-5.
Один знакомый так не может - ему крутить мотор надо до упора с первых метров езды - поэтому поставил себе вебасто.