Страница 3 из 4

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 22 авг 2014, 15:47
Vitalyuga
У меня дергалась и не тянула на горячую. Вообщем что только не делал. ответ прост. Первым делом снять бензонасос посмотреть, что с сеточкой. Возможно под ней скопился мусор и после заводки он весь поднимается к сетке, затрудняя всасывание топлива.

Второе, если инжектор, то чистить паук, желательно ультразвуком, пока не поздно. новый паук(б/у на рынке) стоит 150 у.е.

У меня такое было - и насос и паук. Сча меняю топливный фильтр частенько (каждые 5 тыс.). Фильтр hengst или норм аналоги. Фильтры дешевле 100 тыс. наших лучше не ставить - моментально забивает паука.

Вообщем как-то так.

В большинстве случаев из-за грязного бака и нашего топлива забивает паук, так что обладатели инжекторных двигателей обратите внимание, иначе придется колхизить машину тазовским карбюратором или Январь 5,1. Оба варианта относительно дешевы, но расход вырастет по сравнению с родным к или ке джетроником.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 23 авг 2014, 13:56
Niker
Sven_87 писал(а):Ну вот теперь понятно Мотор NF, обьём 2.3,впрыск КЕ-Jetronik. Будут проблемы по впрыску обращайся
Все-таки на NF такого года стоит именно КЕ а не КЕ3? И принципиальная разница есть? Сам этот мотор только один раз в живую видел. Настраивать еще не доводилось.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 23 авг 2014, 13:58
Niker
Vitalyuga писал(а):Второе, если инжектор, то чистить паук, желательно ультразвуком,
Парни, зарубите себе на носу - ултразвуком дозаторы мех. впрыска не чистятся. Это развод денег!!!

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 24 авг 2014, 21:16
FANAT 100
Объясни по чему, чтобы все были в курсе.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 24 авг 2014, 22:21
Vitalyuga
Niker писал(а):
Vitalyuga писал(а):Второе, если инжектор, то чистить паук, желательно ультразвуком,
Парни, зарубите себе на носу - ултразвуком дозаторы мех. впрыска не чистятся. Это развод денег!!!

Отвинчиваю штуцера на пауке. Со стороны фильтра приподнимаю заслонку, не помню как называется по научному. Топливо льется но напор слабенький. Кидаю паука в ультразвуцковую ванну. Ждем 1,5 часа. В ванной естественно не вода из под крана. Закидываю паук на место. Опять приподнимаю заслонку - льет отлично. Собираю все как было. Машина едет. Правильно, можно и не вычистить паука. Не всегда берет. Но как лично я ток появляется потеря мощности, сразу чищу. Как правило хватало мне на год сей процедуры. Но сча завязал с китайскими фильтрами когда увидел, что если снимаешь Hengst, то бенз со стороны бака грязный сдо сих пор, хотя бак вылизал, ни пылинки не было. А китеец снимаешь - бенз чистый. А ведь все что он пропустил осело на стенки паука.

Можно конечно почистить Винсом. Я брал другой насос, кидал в ведро с винсом и поключал. Заводишь, работает на холостом минут 10, потом глушишь, .оставляешь на час, дальше на 2500 - 3000 оборотах работает пока есть винс. Эффект безусловно есть от такой чистки, но все равно не то,. что после ультразвука.
Брал klbnhjde. банку винса (стоит 150 тыс.). Может 2 будет лучше, но по деньгам уже лучше ультразвук.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 24 авг 2014, 22:24
Vitalyuga
И кстати двигатель KP инжектор К-Jetronic, механический.

Мне помогает, как и многим людям.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 24 авг 2014, 23:50
Vitalyuga
dima2dj писал(а):Всем привет!!!!! Я смотрю тут без меня жарко было....Короче машину сделали и причину нашли!! Всё было до ужаса просто! :crazy: :crazy: :crazy: ! А сейчас по подробнее--- Загнал я к мастеру там он проехал на холодную потом нагрели её..,,немного подёргались по городу и поехали смотреть ...Первым делом проверили распыл новых форс,,, вссё тут Ок.,,, замерели компрессию в горшках во всех по 12....Затем дошли до свечей :P :P :P и тут выяснили-таки что 3 из 5 пробивали при давлении в 12 отм.... Так что поставил новые свечи и всё прекрасно и хорошо..Если будут такие же симптомы то уже знаю куда смотреть ...ВСЕМ СПАСИБО!!!! :alc: :alc: :alc: :alc:

Да кстати свечи рекомендуют менять каждые 20 - 30 тыс. км. У меня когда ток начала дергаться поменял свечи, проверил давление насоса, чтоб быть уверенным что не он. Дальше регулятор давления, потом форсы. И уж потом поехал в Минск чистить паука, еле нашел контору которая еще занимается мех инжекторами. Сам боялся лезть так как начитавшись умных книжек не хотул упороть в конец, что не искать коллектор и не ставить так привлекаемый для знакомых карбюратор на котором машина превращается в просто средство передвижения.

Короч сняли паука, сунули его в ванну с раствором. Включили ванну, и понеслась реакция. 1,5 часа, паук как-будто кипятили. Вид своеобразный приобрел. Поставили. Завели и о чудо, все стало еще лучше чем с момента покупки.

Правда хватило ток на год,. т.к. по советам всяко разно стал ставить китайские фильтра - они же наполовину,. а некоторые и втрое дешевле нормальных.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 25 авг 2014, 21:39
Niker
FANAT 100 писал(а):Объясни по чему, чтобы все были в курсе.
Практика показывает, что ультразвуком до конца результат не получается положительный. Нужно мыть с полной разборкой. Некоторые это делают не разбирая, но в обоих случаях только против хода движения топлива по каналам, т.е. в обратку. Только так будет результат. А зачем делать за деньги то, что не дает результата?

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 31 авг 2014, 21:12
Sanch3Z
Vitalyuga писал(а): Да кстати свечи рекомендуют менять каждые 20 - 30 тыс. км. У меня когда ток начала дергаться поменял свечи, проверил давление насоса, чтоб быть уверенным что не он. Дальше регулятор давления, потом форсы. И уж потом поехал в Минск чистить паука, еле нашел контору которая еще занимается мех инжекторами. Сам боялся лезть так как начитавшись умных книжек не хотул упороть в конец, что не искать коллектор и не ставить так привлекаемый для знакомых карбюратор на котором машина превращается в просто средство передвижения.

Короч сняли паука, сунули его в ванну с раствором. Включили ванну, и понеслась реакция. 1,5 часа, паук как-будто кипятили. Вид своеобразный приобрел. Поставили. Завели и о чудо, все стало еще лучше чем с момента покупки.

Правда хватило ток на год,. т.к. по советам всяко разно стал ставить китайские фильтра - они же наполовину,. а некоторые и втрое дешевле нормальных.
Что за контора не подскажешь? И сколько денег за очистку паука отдал?

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 10 мар 2015, 10:39
3dim
У меня было похожее. Холодная - едет, прогревается - дёргает, тупит, пока газ не прожмёшь. Вылечилось заменой лямбда-зонда.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 10 мар 2015, 21:33
Niker
А лямбду вообще не сложно проверить, и на сервис не нужно ехать. Достаточно мультиметр иметь.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 10 мар 2015, 22:41
3dim
Именно тестером и проверили - медленная!

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 11 мар 2015, 14:31
Niker
В каком диапазоне показания бегают?

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 11 мар 2015, 22:00
3dim
Диапазон не скажу, потому что мерял не сам, а только наблюдал - там был очень большой период сигналов с лямбды. После чего "спец" промычал, что проще этот автомобиль вместе с этой лямбдой выбросить, чем его починить. Короче, пальцы были веером и сопли - пузырями. Посему было решено лямбду заменить, что и было сделано. Перед заменой решил для проверки предположений просто её отключить. Отключил. Смесь в промежуточном положении заслонки (до включения концевика - "полный газ") перестала так сильно "забедняться". Провалы почти пропали, но все равно неровность работы проявлялась. После замены лямбды двигатель от "холодного" до "очень горячего" работает без проблем. Осталось решить проблему холостого хода и непонятного запуска как холодного так и горячего двигателя.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 11 мар 2015, 22:14
Niker
Подсосы воздуха, УОЗ, ПНД. Это проверь для начала.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 12 мар 2015, 17:58
3dim
Даже не знаю что и сказать. Короче, от РХХ к "черепахе" идет воздуховод, состоящий из двух шлангов и пластмассового тройничка. Так вот этот тройничок развалился - отломался отвод-воздушный жиклер. Замены пока не нашел, так сегодня его просто склеил POXIPOL(ом). На сколько времени хватит - не знаю, НО! Запуск - взрывом! Повторный запуск через 5 секунд после останова - есть! Холостые обороты - есть! Двигатель на снятие-подключение разъема с РХХ - реагирует! Короче - почти Ура. Осталось небльшое огорчение - после прогрева обороты ХХ - 1200. Либо где-то опять воздух, либо ПНД, либо...короче НЕ ЗНАЮ!

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 12 мар 2015, 22:16
Niker
Когда мотор прогреется проверь напругу на РХХ. Зажми шланг на него до ХХ (это 720-780 об.) и тоже глянь напругу. Показания сюда.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 13 мар 2015, 08:40
3dim
Напряжение надо мерять на подключенной или отключеной фишке?

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 13 мар 2015, 11:15
Niker
на подключенной.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 13 мар 2015, 12:07
3dim
Еще вопрос - между контактами, или по - очереди: один из контактов и массой?