Страница 3 из 10

Добавлено: 17 ноя 2006, 15:27
Игорь
Kost@y писал(а):Ремонт рулевых реек и гидравлики!
(017) 278-33-75
моб.т. 673-86-27 или 680-00-96
Находяться за кольцевой в районе филиала БГУ (выезд из Минска на Брест) Лучше звонить и заранее записываться или договариваться!
Ха, Kost@y! Так это же наши общие знакомые! Добавлю, что они отремонтировали не одну рейку знакомых машин. Плохих отзывов я не слышал.

Добавлено: 17 ноя 2006, 15:31
Kost@y
Возможно! Попросили я и выложил. Теперь еще проще будет найти, повторенние... :)

Добавлено: 20 ноя 2006, 21:39
M-RACER
как устроена рейка? Я спрашивал, вроде говорят там стоит один наконечник на рулевую тяга с внешней стороны, а с внутренней стоит что-то типа шарнира и вот этот шарнир имеет свойство разбиваться. В связи с этим вопрос.
Можно ли к нему добраться не демонтируя рейку, И заменить деталь неисправную? Вроде этот шарнир стоит под пыльником на рейке.
Делал ли кто-нибудь сам такую процедуру?
P.S. Может есть ссылка на устройство рейки посмотреть, осмыслить. Скиньте ПЛЗ.

Добавлено: 20 ноя 2006, 22:28
M-RACER
Может есть какие регулировачные болты?

Добавлено: 21 ноя 2006, 15:19
LIS
M-RACER писал(а):Может есть какие регулировачные болты?
где то их уже упоминали... нео рекомендовали лучше к спецам обратиться - рулевое это такое дело, очень на безопасность влияет...

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:20
U2k
Игорь писал(а):На центре Audi работал раньше парень по ремонту гидроусилителей. Сейчас не работает там - уволился. Найти можно по мобильнику, а располагается в гаражном кооперативе "Магистраль". Его мне подсказали знакомые с центра. В моей В4 25.03.03г. перебирал рейку - немного подтекала. Работою остался доволен. Телефон его у меня
Плиз, сообщи телефончик :idea:

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:24
Kost@y
См. первое сообщение на этой странице или ищи на предыдущей, там я выкладывал телефоны!

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:29
U2k
сё, сенкс, вижу :shock:

Добавлено: 27 ноя 2006, 22:21
M-RACER
НАШЁЛ причину стука в рулевой рейке. Разбилась рулевая тяга в соединении с рейкой (там шарнир). Поэтому и стук. Менял кто тягу рулевую? Какой фирмы лучше покупать?

Добавлено: 27 ноя 2006, 22:26
Игорь
M-RACER писал(а):... Менял кто тягу рулевую? Какой фирмы лучше покупать?
Меняли сегодня на А4-ой. Естественно, что лучше оригинал. Обошёлся в 67у.е.

Добавлено: 04 фев 2007, 18:06
s.A
тут у меня такая проблема,..у меня сотка 1,8 движок..гидроуселителя нет.. руль чего туга крутиться, что на ходу, что когда так стоит. В чём может быть проблема?! это не может быть из за амартизатора, который на рулевой реике стоит?!

Добавлено: 03 мар 2007, 14:03
michalych
Тут Kost@y оставлял телефончик, сегодня им звонил, узнал стоимость-разобрать собрать и закачать смазку стоит 110$

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 15 мар 2007, 13:39
livian
ZMax писал(а):Кому нить приходилось сталкиваться с ремонтом (воостановлением) гидравлических рулевых реек (течь, стук, люфт).
Ясное дело, что лучше новая (о цене говорить не буду) и с этим не шутят, но тем не менее.
По ABW нашол пару более менее внушающих (по разговору) доверие места, где возвращают к жизни рейки.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
- гарантия на работы 6 мес. либо 30 ткм.
Жидкость надо свою привозить.

Собственно вопрос.

Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов, свои впечатления о их работе, мнение о эксплуатации восстановленного девайса.)

Заранее благодарен

ZMax.
A-100/92/2,8/AAH/AEM

Нормального спеца найти нелегко. Да и цены у ZMax порядком устарели.
Я ремонтировался у Виталия, тел. 7546487 (МТС). Парень честный, открытый и скромный. Мне рейку пытался отрегулировать (Ауди 100), а когда руль стал клинить объяснил доходчиво и понятно, что ремонту такой дефект практически не подлежит (дешевле б/у купить). И даже денег не взял!!!
А когда у сестры "поплыл" её "Пассат 5" (рейка аналогичная на Ауди А4!!!) рейку перебрал в течение 3 часов за 60 у.е (со стоимостью ремонтного комплекта!)
А вот ещё одна ему рекомендация (цитирую пользователя Pasha): "754-6487 Виталик. Подвеска, гидравлика и все такое. Не халтурит, делает нормально, сколько стоит точно не скажу, звоните сами."
Воть, собственно, и всё...
Не ломайтесь, коллеги

Добавлено: 25 мар 2007, 14:36
Buhta
намучавшись с рейкой все мне сообщили что мою не чинят!:(
облазив все вокруг нее нашел люфт сайлентблока в тяге. т.к. наконечники только поменял жаба дуушила покупать тяги в комплекте , отправившись на малиновку нашел почти такиеже втулки от чегото (вроде мерса) впресовав тисками вместо старой ощутил наиприятнейшие ощущения, хоть люфт в рейке остался но устойчивость, управление и гуляние авто на дороге прошло:)

Добавлено: 28 мар 2007, 09:27
Гуммилагер
Привет!
Есть проблема.
Ауди А6 1998г 2.5 ТДИ.
Загудела рейка или насос(при вращении руля сильный гул) около года назад.
Попробовали поменять насос(на оригинальный)-не помогло.
Отремонтировали(перебрали) рейку-гул изчез.
Месяц назад опять появился гул при вращении рулевого колеса и даже стоя на месте при подаче газа, рейка не течет!
Начитался на форумах и начал менять...
Поменял бачок гидроусилителя-не помогло, поменял шланг высокового давления(сделали на Бехтерево)-не помогло.
Причем жидкость в бачке бурлит, как в чайнике.Почему?
Что посоветуете делать теперь? :roll:

Добавлено: 28 мар 2007, 10:09
Alex&Er
Гуммилагер,
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6795
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4328

Остальные темы найдешь Поиском.

ЗЫ. ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОИСКОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, внимсательно читаем правила Форума.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:59
Гуммилагер
Alex&Er,
спасибо за наставления, я читал ранее темы, на которые Вы дали ссылки и другие темы, но я не могу на основании прочитанного сделать вывод, что менять далее рейку или насос?, поэтому и обращаюсь за советом.
Па-ма-ги-те!:pray:

Добавлено: 28 мар 2007, 13:12
Kost@y
Позвони спецам, а лучше подъедь! Контакты здесь уже приводилтсь...

Добавлено: 29 мар 2007, 22:59
skank
бачок жидкости ГРУ приехал из Германии почти пустой. Ух уж ти немцы, скупердяи. Мне казалось, что жидкость просто так не выхоит до отметки минимум и ниже, а просо мутнеет, хотя ни капли на асфальте не видел за три месяца. Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать. Достаточно ли процедуры прокачки один раз? а то в нете много кто использует очистки какие-то...

Добавлено: 30 мар 2007, 10:04
Игорь
skank писал(а):... Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать...
Вы скорее всего взяли жидкость ATF для АКПП. Она ни в коем случае не подходит, т.к. в систему ГУРа заливается минеральное масло зелёного цвета, например Febi 6162.
Если оригинал, то раньше шло масло G0002, а ныне вместо него идёт G004. Подробности в Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.