Страница 3 из 3

Re: Нужна помощь! audi a6 c5

Добавлено: 05 июн 2014, 22:04
nabob
V6_Driver писал(а):nabob, я в шоке... :shock: А этот, боюсь спросить, это кто имелся в виду?

Это я МЕФу :)

Re: Нужна помощь! audi a6 c5

Добавлено: 05 июн 2014, 23:57
V6_Driver
nabob писал(а):ИЗВИНЯЙТЕ
Извиняем... . :) Пиши, как будут итоги какие сего дела...

Re: Нужна помощь! audi a6 c5

Добавлено: 07 июн 2014, 23:03
nabob
Добрый вечер Фсем :) Егору отдельный привет! ;-) Короче ситуация такая. Поменяли патрубки карторных газов + все остальные. Машина зверь! Такое чувство, что под капотом прибавилось сил так 70 :ROFL: По итогу получилось, что на самом деле, всё было именно в этом. Ошибки все ушли сами собой! Вопрос решён. :alc:
Ещё один момент остался, хочу подкрасить кузов, есть нюансы по дверям и правому крылу. Кто может посоветовать хороших ребят?

Re: Нужна помощь! audi a6 c5

Добавлено: 08 июн 2014, 15:50
MEF
nabob писал(а):Привет! Патрубки негерметичны из-за этого все мои косяки.... так говорят гуру (матёрого СТО) Заказал 3 патрубка (карторных газов) 150 ЭурО :lol: А на счёт этого
V6_Driver писал(а):Задержка в понимании в 4 минуты
У этого вообще походу по жизни задержка (в топку :evil: ) Мы тут решаем вопросы, а этот ***** считает сколько сек тут кто отвечает :ROFL:
Уважаемый, я вам пока влеплю горчичник,для начала,за скрытое оскорбление.
Во-вторых:своим постом я хотел вам указать на то,что не мешало бы пользоваться кнопкой"ПРАВКА" для редактирования своих сообщений,а не создавать массу с бессмысленным содержанием.
Ну и чтоб Вам и вашим гуру было известно,то 3 патрубков КАРТЕРНЫХ газов так таковых нет.Вам простительно,а гурам-нет. Есть фильтр картерных газов,который стоит в блоке, посередке,возле турбины,от которого отходит трубочка в шланг забора воздуха,стоящий на турбине.
Как то так...
Далее по теме.Стоп флуд. :nea:

Re: Не едет Audi A6 C5 3,0 бензин

Добавлено: 19 май 2019, 13:13
Zhaka
Доброе утро.
Audi 2.8, бензин, автомат, 1999 год, американка.
Большой расход + перестала "ехать" на низких оборотах. Грешу на АКПП, но двигатель тоже неплохо было бы проверить
Была произведена:
Замена грм, помпы, термостата, масла, фильтр, высоковольтных проводов.
Помогло, но не сильно + появилась течь масла снизу.
Хочу прочистить форсунки + проверить топливный насос.
Сканировал ВАСЕЙ :) вот такие ошибку обнаружил:
17831 - ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Р1423 - 35-00
17819 - ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Р1411 - 35-00
17521 - ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
Р1113 - 35-10 - - спорадическая
На сколько я понял надо поменять лябда зонд.
Так же интересна переделка системы зажигания по этой статье, возможно поможет уменьшить расход (https://www.drive2.ru/l/9517192/)
В личку, если можно.
Спасибо!

Может посоветуйте мастера нормального?