Глючит иммобилайзер.
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет необходимости в замене ключей или их чипов. Просто нужно заново переинсталливать ключи и удалить записи старые записи. Но для этой процедуры необходимо знать код доступа к иммобилайзеру. Он идёт на бирке с ключами. Если кода нет, то паспорта (свой и машины) в руки и в гости к оффициалу за получением кода.Даник писал(а):... Если менять катушку то с ключами и надо адаптировать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Почитал Эльзу. Переадаптировать связку "иммо-ЭБУ" можно и без кода. При этом в иммошнике стирается старый код ЭБУ и прописывается заново. Коды ключей хранятся в иммо, поэтому перепрограммировать их, вроде бы, не надо. По крайней мере, Эльза про это ничего не говорит.
Есть, правда, одна засада. Если в машине нарушена шина К-Line между ЭБУ и контроллером иммо - старый код сотрется, а новый - не запишется.. Если делать в "гараже" - можно "попасть" на эвакуатор.
Процедура следующая. Заходим в 25 контроллер (Иммо) или, после 98 года - в 17 контроллер (приборка), выбираем функцию 10 (Адаптация) и там производим эту процедуру на 00 канале. Это - процедура для старых ИММО - Fixed KEY. Для иммошников с динамическим ключом - не читал.Скорее всего то же самое, но, может, канал другой...
А вот перепрограммирование ключей - только через секретное слово.
ЗЫ. Кстати, зная секретный код, можно завести машину с неавторизованным ключом..... Причем, для этого необязательно иметь компутер - можно прямо в поле завестись... Так что... Секретный код должен быть таки секретным...
ЗЗЫ Если код утерян, его можно восстановить на любом дилерском сервисе. Надо предоставить документы на авто и либо сам автомобиль, либо (если есть комп) 14-значный идентификационный код иммобилайзера.
Есть, правда, одна засада. Если в машине нарушена шина К-Line между ЭБУ и контроллером иммо - старый код сотрется, а новый - не запишется.. Если делать в "гараже" - можно "попасть" на эвакуатор.
Процедура следующая. Заходим в 25 контроллер (Иммо) или, после 98 года - в 17 контроллер (приборка), выбираем функцию 10 (Адаптация) и там производим эту процедуру на 00 канале. Это - процедура для старых ИММО - Fixed KEY. Для иммошников с динамическим ключом - не читал.Скорее всего то же самое, но, может, канал другой...
А вот перепрограммирование ключей - только через секретное слово.
ЗЫ. Кстати, зная секретный код, можно завести машину с неавторизованным ключом..... Причем, для этого необязательно иметь компутер - можно прямо в поле завестись... Так что... Секретный код должен быть таки секретным...
ЗЗЫ Если код утерян, его можно восстановить на любом дилерском сервисе. Надо предоставить документы на авто и либо сам автомобиль, либо (если есть комп) 14-значный идентификационный код иммобилайзера.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Касаемо твоего ведра с гайками.
Да ниче не нужен дилерский сервис для этих целей, все коды вычитываются с помощью компа и адаптера за 5 минут либо програматором из микрухи ( причем лежит там этот код в явном виде) чуть подольше получится. А эти белые коробки очень часто просто сдыхают вот и ставит народ либо другую рабочую коробку либо эмулятор эмобилайзера.
Если второй ключ раньше тоже заводил а теперь как и первый не видится то видимо какойто все же контакт или ХЗ, можно попробовать заново ключи прописать и ссинхрить
Касаемо твоего ведра с гайками.
Да ниче не нужен дилерский сервис для этих целей, все коды вычитываются с помощью компа и адаптера за 5 минут либо програматором из микрухи ( причем лежит там этот код в явном виде) чуть подольше получится. А эти белые коробки очень часто просто сдыхают вот и ставит народ либо другую рабочую коробку либо эмулятор эмобилайзера.
Если второй ключ раньше тоже заводил а теперь как и первый не видится то видимо какойто все же контакт или ХЗ, можно попробовать заново ключи прописать и ссинхрить
короче эпопея продолжается, только что с серова приехал, их вердикт предсказуем - блок иммобилайзера неисправен, под замену собственно блок (~300тыс), замок зажигания (~150тыс), и новые ключи.
про синхронизацию сказали что делается только на рабочем блоке иммо, у меня соотв. не получится. содрали 70тыс за такую диагностику, причем сделали её минут за 20 выкатили машину, а меня продержали еще час (менеджер который приемку делал типа на обед пошел без него никак, уроды мля :[ )
вот думаю поехать за 215 тыс. поставить эмулятор....
как присоветуете?
про синхронизацию сказали что делается только на рабочем блоке иммо, у меня соотв. не получится. содрали 70тыс за такую диагностику, причем сделали её минут за 20 выкатили машину, а меня продержали еще час (менеджер который приемку делал типа на обед пошел без него никак, уроды мля :[ )
вот думаю поехать за 215 тыс. поставить эмулятор....
как присоветуете?
A4 96г, 1.8 ADR
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это типа, потенциальному будущему угонщику предоставить большой бонус? Ну-ну, риск то не детский.JoKe писал(а):... вот думаю поехать за 215 тыс. поставить эмулятор....
как присоветуете?
А реально я советую поискать б/у-ный блок и произвести адптацию/синхронизацию.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
потенциальному угонщику штатный иммо по барабану, (на крайний случай, он может к любой машине подойти и заменить за 1 минуту штатный блок на эмулятор который я себе поставить собираюсь а вообще я думаю есть даже более простые способы его выключить), от пионеров стоит отдельная сигналка и иммобилайзером. так что большого просада по угону от выкидывания штатного иммо я думаю не будет, к тому же у меня КАСКО.
а по б.у блоку не все так просто. Блок иммо завязан с индуктивностью антенны, поэтому его и меняют комплектом с замком зажигания и ключами.
а по б.у блоку не все так просто. Блок иммо завязан с индуктивностью антенны, поэтому его и меняют комплектом с замком зажигания и ключами.
A4 96г, 1.8 ADR
Даник, наверное вы акку отключали надолго, я вот тоже отключил блин.
все именно так только вот на каком компе это сделать я к другану возил подключить - его самопал мою машину не видит вообще, ему на форуме сказали что не видит именно потому что ЭБУ в спец режиме счас работает поэтому самопал его к себе не пускаетЕсли второй ключ раньше тоже заводил а теперь как и первый не видится то видимо какойто все же контакт или ХЗ, можно попробовать заново ключи прописать и ссинхрить
A4 96г, 1.8 ADR
хех, все закончилось!
приехал я на новый год в славный родной город Молодечно, и позвонил там человеку который имеет сеат и комп, он говорит подъезжай ко мне на работу (машины даже не его профиль), знаю твою проблему все сделаю, приехал - он подключился, 5 мин и все ок!!!
все мне объяснил - когда при включенном зажигании падает напряжение, ниже определенного уровня(у меня сел акку когда я заводил), в память компа записывается мусор, надо просто все почистить и проинициализировать, вот и все.
так блин теперь имею большие претензии к ПИТСТОПУ куда я сразу поехал они подключили комп и диагност мне сказал что ничего сделать нельзя, мол он трет ошибку и она опять появляется... оказывается просто определенный порядок действий надо соблюдать, так вот можно было сразу все сделать, они меня ввели в заблуждение и сказали вообще что компом сделать ничего нельзя, я же подумал что уважаемое СТО не может ошибатся и поверил, изза этого я 2 недели занимался ерундой - все разбирал проверял т.п.
но еще больше недоволен официальным сервисом на Серова которые содрали с меня 70 тыс, и сказали вообще чушь про то что у меня неисправен блок иммо. и мне все надо менять..... хотя они то точно должны были знать что делать.... млять слов нет - это называется "СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!"
вот думаю над текстом в жалобную книгу, все таки надо такие сервисы лечить!
приехал я на новый год в славный родной город Молодечно, и позвонил там человеку который имеет сеат и комп, он говорит подъезжай ко мне на работу (машины даже не его профиль), знаю твою проблему все сделаю, приехал - он подключился, 5 мин и все ок!!!
все мне объяснил - когда при включенном зажигании падает напряжение, ниже определенного уровня(у меня сел акку когда я заводил), в память компа записывается мусор, надо просто все почистить и проинициализировать, вот и все.
так блин теперь имею большие претензии к ПИТСТОПУ куда я сразу поехал они подключили комп и диагност мне сказал что ничего сделать нельзя, мол он трет ошибку и она опять появляется... оказывается просто определенный порядок действий надо соблюдать, так вот можно было сразу все сделать, они меня ввели в заблуждение и сказали вообще что компом сделать ничего нельзя, я же подумал что уважаемое СТО не может ошибатся и поверил, изза этого я 2 недели занимался ерундой - все разбирал проверял т.п.
но еще больше недоволен официальным сервисом на Серова которые содрали с меня 70 тыс, и сказали вообще чушь про то что у меня неисправен блок иммо. и мне все надо менять..... хотя они то точно должны были знать что делать.... млять слов нет - это называется "СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!"
вот думаю над текстом в жалобную книгу, все таки надо такие сервисы лечить!
A4 96г, 1.8 ADR
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
JoKe, не поленись и настрочи им письмо с жалобою. Отправь его по почте заказным. Предложи им в качестве возмещения морального вреда бесплатно сделать ну к примеру регулировку развала-схождения. Поверь мне, рпботает 100%. У меня в 2005г. были трения с Audi-центром. Руководство решило дело тихо уладить
.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
MEN, не совпадение так это точно, именно контакты на серова мне и прозванивали, на основании чего сделали вывод что с проводкой все нормально, а дело в неисправном блоке иммо.
к тому же очень странное совпадение должно быть, когда мне ребята подключили комп я сидел за рулем, включил зажигание - лампа иммо моргает, ребята на компе понажимали кнопки - лампа бац и потухла, все отключили, попробовал раз 5 на месте - все заводится работает как положено, лампа загорается на пару сек и тухнет. двигатель заводится, с 30 декабря как они мне сделали езжу все ок. причину ошибки мне написали, сказали главное чтобы при включенном зажигании напруга не пропала, когда снимаешь акку желательно ключ из замка вынимать. так что про совпадение не может быть и речи.
жалобу настрочил сегодня отправлю заказным.
к тому же очень странное совпадение должно быть, когда мне ребята подключили комп я сидел за рулем, включил зажигание - лампа иммо моргает, ребята на компе понажимали кнопки - лампа бац и потухла, все отключили, попробовал раз 5 на месте - все заводится работает как положено, лампа загорается на пару сек и тухнет. двигатель заводится, с 30 декабря как они мне сделали езжу все ок. причину ошибки мне написали, сказали главное чтобы при включенном зажигании напруга не пропала, когда снимаешь акку желательно ключ из замка вынимать. так что про совпадение не может быть и речи.
жалобу настрочил сегодня отправлю заказным.
A4 96г, 1.8 ADR
на пит-стопе был сегодня - побеседовал с директором, деньги вернули без вопросов.
на серова комп подключали, потом снимали полку и звонили проводку. дело в том что ошибка эта просто так не стирается её надо в определенном порядке делать, точно не знаю но что то типа сначала в моторном блоке что то потереть потом в иммо, потом сделать синхронизацию тогда она пропадает и не появляется, видно на серова эту последовательность не знают, т.е просто тупо попробовали её стереть она снова появилась, тогда они кинули комп и полезли провода смотреть.
на серова комп подключали, потом снимали полку и звонили проводку. дело в том что ошибка эта просто так не стирается её надо в определенном порядке делать, точно не знаю но что то типа сначала в моторном блоке что то потереть потом в иммо, потом сделать синхронизацию тогда она пропадает и не появляется, видно на серова эту последовательность не знают, т.е просто тупо попробовали её стереть она снова появилась, тогда они кинули комп и полезли провода смотреть.
A4 96г, 1.8 ADR
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Игорь,
и все сделают, как и вернули номера 
....мне интересно, народ, может нам, чуть что, срузу жалобы... "ой, дяденька, он меня оскорбил, побейте его"...."ой, папа, дай ему по уху, он на меня обозвался", суды, может нам в республике жить легче станет? А что, за пределами, во всяком случае, та же Америка или Англия - судятся по полной и выигрывают
JoKe, не поленись и настрочи им письмо с жалобою. Отправь его по почте заказным.


....мне интересно, народ, может нам, чуть что, срузу жалобы... "ой, дяденька, он меня оскорбил, побейте его"...."ой, папа, дай ему по уху, он на меня обозвался", суды, может нам в республике жить легче станет? А что, за пределами, во всяком случае, та же Америка или Англия - судятся по полной и выигрывают
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Killer Killerovich®, извини, но ты видимо не знаком даже с азами прав потребителей
. Если клиенту оказали некачественную услугу и т.п., то клиент вправе требовать возмещения затрат. Так было в моём случае, когда фирма решила возместить ущерб из-за невнимательности своих сотрудников. Ну а стоить из себя мальчика если и есть у тебя желение, то строй и нам расскажешь
.
Тебе интересно про номер, ГАИ и права потребителей? Так это другая тема. И кстати, на этот счёт есть высказывание: "Не путай божий дар с яичницей"...


Тебе интересно про номер, ГАИ и права потребителей? Так это другая тема. И кстати, на этот счёт есть высказывание: "Не путай божий дар с яичницей"...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня