Глючит иммобилайзер.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

JoKe, Брось мне в личку свой телефончик. Если найду инфу - наберу. Может, в воскресенье сможем пересечься.....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Даник

Сообщение Даник »

Наверно погнал иммобилайзер или катушка считывания кода.
Если менять катушку то с ключами и надо адаптировать.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Перед этим была проблема с акамулятором......проверь акамулятор чтобы небыло падения ниже 10вольт.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Даник писал(а):... Если менять катушку то с ключами и надо адаптировать.
Нет необходимости в замене ключей или их чипов. Просто нужно заново переинсталливать ключи и удалить записи старые записи. Но для этой процедуры необходимо знать код доступа к иммобилайзеру. Он идёт на бирке с ключами. Если кода нет, то паспорта (свой и машины) в руки и в гости к оффициалу за получением кода.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Почитал Эльзу. Переадаптировать связку "иммо-ЭБУ" можно и без кода. При этом в иммошнике стирается старый код ЭБУ и прописывается заново. Коды ключей хранятся в иммо, поэтому перепрограммировать их, вроде бы, не надо. По крайней мере, Эльза про это ничего не говорит.

Есть, правда, одна засада. Если в машине нарушена шина К-Line между ЭБУ и контроллером иммо - старый код сотрется, а новый - не запишется.. Если делать в "гараже" - можно "попасть" на эвакуатор.

Процедура следующая. Заходим в 25 контроллер (Иммо) или, после 98 года - в 17 контроллер (приборка), выбираем функцию 10 (Адаптация) и там производим эту процедуру на 00 канале. Это - процедура для старых ИММО - Fixed KEY. Для иммошников с динамическим ключом - не читал.Скорее всего то же самое, но, может, канал другой...

А вот перепрограммирование ключей - только через секретное слово.

ЗЫ. Кстати, зная секретный код, можно завести машину с неавторизованным ключом..... Причем, для этого необязательно иметь компутер - можно прямо в поле завестись... Так что... Секретный код должен быть таки секретным...

ЗЗЫ Если код утерян, его можно восстановить на любом дилерском сервисе. Надо предоставить документы на авто и либо сам автомобиль, либо (если есть комп) 14-значный идентификационный код иммобилайзера.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

JoKe

Касаемо твоего ведра с гайками.

Да ниче не нужен дилерский сервис для этих целей, все коды вычитываются с помощью компа и адаптера за 5 минут либо програматором из микрухи ( причем лежит там этот код в явном виде) чуть подольше получится. А эти белые коробки очень часто просто сдыхают вот и ставит народ либо другую рабочую коробку либо эмулятор эмобилайзера.

Если второй ключ раньше тоже заводил а теперь как и первый не видится то видимо какойто все же контакт или ХЗ, можно попробовать заново ключи прописать и ссинхрить
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

все коды вычитываются с помощью компа и адаптера за 5 минут
Ну-ка, ну-ка, с этого сеста поподробнее... Я имею в виду 4-значный секретный код... Как его достать без программатора?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

короче эпопея продолжается, только что с серова приехал, их вердикт предсказуем - блок иммобилайзера неисправен, под замену собственно блок (~300тыс), замок зажигания (~150тыс), и новые ключи.
про синхронизацию сказали что делается только на рабочем блоке иммо, у меня соотв. не получится. содрали 70тыс за такую диагностику, причем сделали её минут за 20 выкатили машину, а меня продержали еще час (менеджер который приемку делал типа на обед пошел без него никак, уроды мля :[ )

вот думаю поехать за 215 тыс. поставить эмулятор....
как присоветуете?
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

JoKe писал(а):... вот думаю поехать за 215 тыс. поставить эмулятор....
как присоветуете?
Это типа, потенциальному будущему угонщику предоставить большой бонус? Ну-ну, риск то не детский.
А реально я советую поискать б/у-ный блок и произвести адптацию/синхронизацию.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

потенциальному угонщику штатный иммо по барабану, (на крайний случай, он может к любой машине подойти и заменить за 1 минуту штатный блок на эмулятор который я себе поставить собираюсь а вообще я думаю есть даже более простые способы его выключить), от пионеров стоит отдельная сигналка и иммобилайзером. так что большого просада по угону от выкидывания штатного иммо я думаю не будет, к тому же у меня КАСКО.

а по б.у блоку не все так просто. Блок иммо завязан с индуктивностью антенны, поэтому его и меняют комплектом с замком зажигания и ключами.
A4 96г, 1.8 ADR
Даник

Сообщение Даник »

Я работаю у оффициального представителя. Был такой случай Приехала Audi A6 просто проверится (все работало). После проверки машина отказалась заводится прямо в сервисе ИММО не видел ключ. Меняли ключи, непомогло оказалось погнал ИММО.
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Даник, наверное вы акку отключали надолго, я вот тоже отключил блин.
Если второй ключ раньше тоже заводил а теперь как и первый не видится то видимо какойто все же контакт или ХЗ, можно попробовать заново ключи прописать и ссинхрить
все именно так только вот на каком компе это сделать я к другану возил подключить - его самопал мою машину не видит вообще, ему на форуме сказали что не видит именно потому что ЭБУ в спец режиме счас работает поэтому самопал его к себе не пускает
A4 96г, 1.8 ADR
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

хех, все закончилось!
приехал я на новый год в славный родной город Молодечно, и позвонил там человеку который имеет сеат и комп, он говорит подъезжай ко мне на работу (машины даже не его профиль), знаю твою проблему все сделаю, приехал - он подключился, 5 мин и все ок!!!
все мне объяснил - когда при включенном зажигании падает напряжение, ниже определенного уровня(у меня сел акку когда я заводил), в память компа записывается мусор, надо просто все почистить и проинициализировать, вот и все.

так блин теперь имею большие претензии к ПИТСТОПУ куда я сразу поехал они подключили комп и диагност мне сказал что ничего сделать нельзя, мол он трет ошибку и она опять появляется... оказывается просто определенный порядок действий надо соблюдать, так вот можно было сразу все сделать, они меня ввели в заблуждение и сказали вообще что компом сделать ничего нельзя, я же подумал что уважаемое СТО не может ошибатся и поверил, изза этого я 2 недели занимался ерундой - все разбирал проверял т.п.

но еще больше недоволен официальным сервисом на Серова которые содрали с меня 70 тыс, и сказали вообще чушь про то что у меня неисправен блок иммо. и мне все надо менять..... хотя они то точно должны были знать что делать.... млять слов нет - это называется "СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!"

вот думаю над текстом в жалобную книгу, все таки надо такие сервисы лечить!
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

JoKe, не поленись и настрочи им письмо с жалобою. Отправь его по почте заказным. Предложи им в качестве возмещения морального вреда бесплатно сделать ну к примеру регулировку развала-схождения. Поверь мне, рпботает 100%. У меня в 2005г. были трения с Audi-центром. Руководство решило дело тихо уладить :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

JoKe,

Не факт, возможно это просто совпадение, сыро на улице стало и контакт твой появился Ты же говорил что на AV ездил не думаю что там тоже могли лохануться
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

MEN, не совпадение так это точно, именно контакты на серова мне и прозванивали, на основании чего сделали вывод что с проводкой все нормально, а дело в неисправном блоке иммо.

к тому же очень странное совпадение должно быть, когда мне ребята подключили комп я сидел за рулем, включил зажигание - лампа иммо моргает, ребята на компе понажимали кнопки - лампа бац и потухла, все отключили, попробовал раз 5 на месте - все заводится работает как положено, лампа загорается на пару сек и тухнет. двигатель заводится, с 30 декабря как они мне сделали езжу все ок. причину ошибки мне написали, сказали главное чтобы при включенном зажигании напруга не пропала, когда снимаешь акку желательно ключ из замка вынимать. так что про совпадение не может быть и речи.

жалобу настрочил сегодня отправлю заказным.
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Чет я тогда ничего не понял, тебе что на серова не смотрели ошибки а сразу полезли проводку звонить ?

Так вот это и есть полная лажа.

За что 70 тысяч за прозвон проводки или там вобще лохи пидальные или развели тебя классно получается еще круче чем в первом месте
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

на пит-стопе был сегодня - побеседовал с директором, деньги вернули без вопросов.

на серова комп подключали, потом снимали полку и звонили проводку. дело в том что ошибка эта просто так не стирается её надо в определенном порядке делать, точно не знаю но что то типа сначала в моторном блоке что то потереть потом в иммо, потом сделать синхронизацию тогда она пропадает и не появляется, видно на серова эту последовательность не знают, т.е просто тупо попробовали её стереть она снова появилась, тогда они кинули комп и полезли провода смотреть.
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Игорь,
JoKe, не поленись и настрочи им письмо с жалобою. Отправь его по почте заказным.
:D и все сделают, как и вернули номера :D
....мне интересно, народ, может нам, чуть что, срузу жалобы... "ой, дяденька, он меня оскорбил, побейте его"...."ой, папа, дай ему по уху, он на меня обозвался", суды, может нам в республике жить легче станет? А что, за пределами, во всяком случае, та же Америка или Англия - судятся по полной и выигрывают
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Killer Killerovich®, извини, но ты видимо не знаком даже с азами прав потребителей :) . Если клиенту оказали некачественную услугу и т.п., то клиент вправе требовать возмещения затрат. Так было в моём случае, когда фирма решила возместить ущерб из-за невнимательности своих сотрудников. Ну а стоить из себя мальчика если и есть у тебя желение, то строй и нам расскажешь :lol: .
Тебе интересно про номер, ГАИ и права потребителей? Так это другая тема. И кстати, на этот счёт есть высказывание: "Не путай божий дар с яичницей"...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «12 вольт»