Страница 3 из 14

Добавлено: 12 июн 2007, 12:36
nik09
Платоныч писал(а):nik09, конструкция похожа плюс я в Етке еще посмотрел: все верно, ищи тама.
Спасибо.

Добавлено: 12 июн 2007, 18:09
Alex&Er
При нормальном давлении в системе никаких ошибок возникать не должно - при любой жаре за бортом. Я тут две недели колесил по Крыму при Т=от 30 до 32. Внутренняя температура менялась в зависимости от настроения от 22 до 25. ОШИБОК В КЛИМЕ НЕТ.

Добавлено: 13 июн 2007, 15:52
nik09
Alex@Er , а когда ставил 25град, компрессор работал постоянно или с временными вкючениями - выключениями?
Я где-то читал, что "умный" клима так и делает, особенно когда нужно резко стартануть, а мощности не хватает, он себя отключает, а потом включает.

Добавлено: 13 июн 2007, 18:36
Юра 80
nik09, он так и делает - во всяком случае у меня и у Alex&Erа, но ушами этого не слышно. Когда педаль в пол - он отключается.

Добавлено: 13 июн 2007, 22:33
Sly_Germ
У меня сегодня опять повторение пройденного - опять отрубился компрессор - ошибка 22.1, потом врубился - 22.1, 22.3 и откуда-то 15.5 -15.7. Ну, насчет 15-х - когда покупал машину сервопривод энтой заслонки вообще не работал - пришлось менять на б/у. Ладно, не в этом дело - поставил на климе рекомендованные 22 гр - ошибка 22.3 не пропала - но клима вела себя адекватно - на 60-м канале 7-10 показывала и охлаждала нормально... Выше не пробовал температуру крутить - но при переключении на 19-20-21 гораздо хуже охлаждала -12-14, даже когда поток воздуха вручную меньше ставил. Мдя. Буду на 22 все время ставить. :roll:

Добавлено: 14 июн 2007, 10:01
nik09
А вот, к примеру, если давление в системе меньше становится (дозаправлять фреон нужно), об этом как-то комп говорит (ошибки вылазят?) или узнаешь на ощупь, что хуже охлаждать стало?

Добавлено: 14 июн 2007, 10:06
Платоныч
nik09, только на ощупь, если совсем мало или нет хладогента - компрессор накрывается

Добавлено: 14 июн 2007, 10:09
nik09
Платоныч писал(а):nik09, только на ощупь, если совсем мало или нет хладогента - компрессор накрывается
Получается, что нужно тупо раз, допустим в 2 года, перезаправлять систему, чтобы не попасть на компрессор?

Добавлено: 14 июн 2007, 10:22
Платоныч
nik09, он накроется, если фреона совсем децл. Перестает холодить - надо ехать на заправку и не пользоваться в это время "снежинкой".

Добавлено: 14 июн 2007, 10:29
nik09
Платоныч писал(а):nik09, он накроется, если фреона совсем децл. Перестает холодить - надо ехать на заправку и не пользоваться в это время "снежинкой".
Понял, спасибо. А то на авто езжу давно, а вот со "снежинкой" еще не "волшебник, а только учусь".

Добавлено: 14 июн 2007, 10:45
rastoman
Компрессор не включится, если в системе недостаточно давления, о чём говорит датчик давления хладагента.
У меня кондишн был пустой более чем полгода и очень часто клима включала снежинку - с компрессором ничего в итоге не случилось. Пару дней назад заправил и всё ОК - дует :)

Добавлено: 14 июн 2007, 10:49
nik09
Так а на что все-таки "намекает" ошибка 22.1; 22.3?

Добавлено: 14 июн 2007, 11:28
Alex&Er
22.1 "Обрыв цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118. Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик разомкнут."

22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118.

Для начала - разъем на датчике почистить и ВД-шкой пролить. Если не поможет - смотреть проводку и сам датчик.

Добавлено: 14 июн 2007, 11:37
nik09
Alex&Er писал(а):22.1 "Обрыв цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118. Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик разомкнут."

22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118.

Для начала - разъем на датчике почистить и ВД-шкой пролить. Если не поможет - смотреть проводку и сам датчик.
Alex&Er, эти ошибки я вчера компом прочитал и даже обнулил на всякий случай. А вот добраться до датчиков не смог, там морду похоже разбирать надо. Пока "чешу репу" стоит ли это делать самому (в клубе пока никто не откликнулся по решению данного вопроса): сниму морду, почистить клеммы - плевое дело, а вот если что серьезнее - получится зря разбирал и команда "вертай взад" и опять на ремонт, но уже к знатокам... Вот и жду может кто чего дельное подскажет. Хотя... может я и не прав!

Добавлено: 14 июн 2007, 11:48
Alex&Er
В районе морды, по идее, должен стоять датчик низкого.... У меня датчик верхнего давления стоит на трубке перед самой переборкой...и провод, который к нему идет постоянно трется о кузов, я его уже даже подматывал изолентой...

Добавлено: 14 июн 2007, 11:51
nik09
Если смотреть по ЕТКЕ, то спереди стоит все, что по высокому давлению, а перед салонным фильтром - что по низкому...

Добавлено: 14 июн 2007, 11:55
Alex&Er
значит, я обшибся...:oops:

Добавлено: 14 июн 2007, 13:41
nik09
Вот, что нашел по данному вопросу, может кому пригодится:
Ошибка климата 22.1, 22.3 - что то там с клапаном высокого давления или с его переключателем - во общем не пойму, куда копать? может фриона мало, периодически компрессор вырубается и вылазят эти ошибки?
Датчик высокого давления в красном корпусе расположен на правой стороне конденсатора (радиатора кондиционера). Датчик выключает муфту компрессора, когда давление хладагента достигает 28.76-31.60Kg/cm.
Возможные причины - много хладогена, не охлаждается конденсатор (забился), плохой контакт разъема на датчик, плохой датчик, забит клапан давления в испарителе. Начинать с простого - помыть радиатор, проверить подводку к датч

Добавлено: 15 июн 2007, 14:24
Nike25
Висит ошибка 05.1 и 11.2

11.2 - это понятно.
А вот 05.1 - где находится этот датчик?

Добавлено: 18 июл 2007, 07:39
pn
появилась ошибка 29.4 + с вкл компрессором скачут обороты. Проскальзывание ремня чем грозит?