Страница 3 из 5
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:01
Юра 80
MICH, видел тоже. С неделю назад, на бангалоре
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:06
MICH
Юра 80,
А я на Бельского
Разгон 0 - 100 км/ч - 11,9 с.
Максимальная скорость - 185 км/ч
Мда....
Dio они точно на нем по кольцевой не догонят
Интересно, опеля ГАИшные тоже в базе с конвейера идут, или все же заряженные?
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:16
Sly_Germ
MICH писал(а):
Интересно, опеля ГАИшные тоже в базе с конвейера идут, или все же заряженные?
Насколько в курсе, обычные с 1,6 двиглом 16-ти клапанники.

Это "стрела" только барствует... Да и у областников парочку вектр с 3,2 двиглом есть.
Добавлено: 22 ноя 2007, 17:00
Дёня
Да и у областников парочку вектр с 3,2 двиглом есть.
ОФФ. У Вектры С, на которых ездит Стрела, мотор не 3.2, а 2.8 турбо, 230 л.с.
Добавлено: 22 ноя 2007, 17:05
Дёня
Интересно, опеля ГАИшные тоже в базе с конвейера идут, или все же заряженные?
Все зависит от конкретной модели.
Новые Астры H в подавляющем большинстве идут в базовой комплектации (АБС, передний э/пакет и т.д.) без кондиционера с моторами или 1.6 (по-моему, 100 или 110 л.с.) или 1.8 (125 л.с.).
По Вектрам С написал выше. Добавлю, что были еще 2.8 турбо на АКПП (в т.ч. и универсалы), а также авто с адаптивной подвеской IDS.
Есть также Вектры В с моторами 2.5 бензин.
Добавлено: 27 ноя 2007, 23:33
PIMP
Чтобы снять вопросы по поводу китайских автомобилей приглашаю посмотреть видео краш-тестов на сайте российского издания "Авторевю":
autoreview.ru
Впечатляет. Жаль, что эту сторону вопроса обошли на вчерашнем ток-шоу "выбор"!
Добавлено: 28 ноя 2007, 00:25
Юра 80
PIMP, вроде ЗР краштесты проводил - с представителем кетайского автопрома - как бумажная масынка развалилась.
Добавлено: 28 ноя 2007, 00:51
Duke Nukem
Увы у китайцев я бы добавил так - "все смертельно в этом плане".
Хотя с fer`a читал что один товарищь умудрился разбить, кажеться, cherry . Подушки все сработали. Отделался легкими ссадинами. Все живы. Однако машина в утиль полный. Хотя авария аварии рознь.
Добавлено: 28 ноя 2007, 12:35
Dr_k
Интересно, опеля ГАИшные тоже в базе с конвейера идут, или все же заряженные?
Для ГАИ РМ Маркет выйграл тендер по следующим автомобилям:
Астра H-1.8 (125 л.с.)
Вектра С- 2.8 турбо
Больше модификаций они себе не брали.
Заряженная версия для полиции стоит на 70% дороже базовой, поэтому экономят

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:15
Sly_Germ
Белорусское правительство, однако, имеет свое представление о том, как заставить белорусского потребителя полюбить и «Саманды», и другие иранские авто. Население оповестили, что в ближайшем будущем планируется увеличить ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили. Действиями белорусского правительства в данном случае движет не намерение обеспечить население страны качественным товаром по невысокой цене, полагают эксперты. Важным, но не определяющим, по их мнению, является стремление создать рабочие места и загрузить производственные мощности не очень везучего «Юнисона» – создать там производство авто пытался еще и «Форд». По оценкам правительственных экспертов, большие объемы ввоза зарубежных автомобилей негативно влияют на внешнеторговое сальдо. В настоящее время оно достигло 1,5 млрд. долл.
Источник
http://www.charter97.org/ru/news/2007/11/30/2016/
Особенно повеселил коммент:
Благородная осанка и индивидуальность не оставляют сомнений в том, что Samand - настоящий, чистокровный скакун благородных кровей, с отличной родословной, обладание которым дарит чувство гордости своему обладателю.
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:27
Kost@y
Цитата:
Благородная осанка и индивидуальность не оставляют сомнений в том, что Samand - настоящий, чистокровный скакун благородных кровей, с отличной родословной, обладание которым дарит чувство гордости своему обладателю.
АфТАР! Пешы исчо!

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:36
Dio
MICH, неа не догонють...
Дёня,
а 2.8 турбо, 230 л.с.
230 и 250 л.с.... и разгон у нее не плохой за 6.9.
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:28
Нейтральный
Юра 80 писал(а):PIMP, вроде ЗР краштесты проводил - с представителем кетайского автопрома - как бумажная масынка развалилась.
Но ещё не нужно забывать, что пока в Беларуси продаются китайцы склепаные в Китае, а в России на российском заводе

Там беспредел полный

Добавлено: 30 ноя 2007, 15:04
LIS
ЗЫ:
Нейтральный, отредактируй сообщение, ты там походу "не" забыл написать

Добавлено: 30 ноя 2007, 15:34
Дёня
Dio,
230 и 250 л.с....
именно 230 л.с.
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:59
Dio
Совсем слабо "надутая"..... без турбины должно быть 200 л.с. минимум. Короче чмопель...
Добавлено: 30 ноя 2007, 17:52
Vit3
Вроде у стрелы и на области опеля 2.8 битурбо есть, порядка 280 лошадок. По крайней мере на машине даж шильдочка битурбо имеется.
Добавлено: 30 ноя 2007, 18:46
Dio
Vit3, насколько мне известно, то у опеля не было отродясь системы bi-turbo.
Добавлено: 30 ноя 2007, 18:55
Andy
Dio, Ты на опеля не гони, хватает опелей которые и твоей купехе прикурить дадут. А что касается слабого наддува, то сааб дует и слабо и сильно в идентичные двигатели и имеет на это свои основания.
Добавлено: 30 ноя 2007, 19:12
Dio
Andy, у тебя комплекс? ТЫ для этого себе опеля купил, чтобы потом бегать по веткам и защищать это рожно немецкого автопрома? Большинству опелей тех годов до моей купе как до звезд во всех отношениях. Нравится ОПЕЛЬ- езди на здоровье, но он от этого лучше не станет.