А пойти по ссылке Юра 80, не пробовали?А что это за улица?
Чьи следы от тормозивших колес?
Была ли застрахована по каско ваша А8?
Что творят уроды...
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:

А мололетних дебилов и вправду что-то много по весне стало (видать обострение) вчера в зат такиеже отморозки чуть не влетели на гольфе.

А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Абсолютно понимаю, что умничать после события всегда легче, но тем не менее это позволяет в будущем иметь большие шансы избегать подобного.
Поэтому просьба к Vit3 не воспринимать нижеследующее как упреки.
Это лишь попытка трезвого разбора ситуации.
Глядя на 1-е фото, и зная что на встречку выехал фиат, международный суд Ллойда однозначно распределил бы экономическую вину как 70% фиата и 30% ауди. С формулировкой вины последней - " непредпринятие мер к избежанию столкновения и отсутсвие хорошей водительской практики". К сожалению это так.
Хорошо видно, что колеса у ауди вращались, имея громадное сцепление с дорогой и Виту надо было однозначно поворачивать руль вправо, уходя от столкновения. Даже если там и стояла другая машина, то место могло бы и хватить. В крайнем случае, сильно касательный удар в заднее крыло это не лобовое столкновение и/или касательный удар переднего правого крыла в стоящую на обочине машину.
Поэтому просьба к Vit3 не воспринимать нижеследующее как упреки.
Это лишь попытка трезвого разбора ситуации.
Глядя на 1-е фото, и зная что на встречку выехал фиат, международный суд Ллойда однозначно распределил бы экономическую вину как 70% фиата и 30% ауди. С формулировкой вины последней - " непредпринятие мер к избежанию столкновения и отсутсвие хорошей водительской практики". К сожалению это так.
Хорошо видно, что колеса у ауди вращались, имея громадное сцепление с дорогой и Виту надо было однозначно поворачивать руль вправо, уходя от столкновения. Даже если там и стояла другая машина, то место могло бы и хватить. В крайнем случае, сильно касательный удар в заднее крыло это не лобовое столкновение и/или касательный удар переднего правого крыла в стоящую на обочине машину.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vit3, реально и машины жалко и нервов! А сколько еще волокиты из-за дятла! Тоже имел такой горький опыт, не понравилось... Сочуствую.
А у молодых водятелов и впрямь обострение весенне... так шьют красавцы по полосам, шо аж пипец.... Мне не так давно самому чуть в лоб один уё не вошел на ООчень приличной скорости.... на встречку вышел, да причем в таком месте, что я из-за подъема/поворота не видел его до последнего, а когда увидел чуть не обделался....
А у молодых водятелов и впрямь обострение весенне... так шьют красавцы по полосам, шо аж пипец.... Мне не так давно самому чуть в лоб один уё не вошел на ООчень приличной скорости.... на встречку вышел, да причем в таком месте, что я из-за подъема/поворота не видел его до последнего, а когда увидел чуть не обделался....
красатааааааааааа
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И что, спасая (пропуская Fiat'а), вместо потерпевшего стать виновником со всеми вытекающими обстоятельствами? Согласен, что можно было лишь тормозить.Quattro писал(а):... Виту надо было однозначно поворачивать руль вправо, уходя от столкновения. Даже если там и стояла другая машина, то место могло бы и хватить. В крайнем случае, сильно касательный удар в заднее крыло это не лобовое столкновение и/или касательный удар переднего правого крыла в стоящую на обочине машину.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
+1Игорь писал(а):И что, спасая (пропуская Fiat'а), вместо потерпевшего стать виновником со всеми вытекающими обстоятельствами? Согласен, что можно было лишь тормозить.Quattro писал(а):... Виту надо было однозначно поворачивать руль вправо, уходя от столкновения. Даже если там и стояла другая машина, то место могло бы и хватить. В крайнем случае, сильно касательный удар в заднее крыло это не лобовое столкновение и/или касательный удар переднего правого крыла в стоящую на обочине машину.
Исходя из собственного, слава богу небольшого, опыта участия в ДТП замечу, что случается всё ну уж очень быстро и оценить, есть ли рядом кто-то, никак не успеваешь, если и делаешь такой манёвр, то только наудачу
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Vit3, и мои соболезнования. Как себя чувствуешь? А то на онлайнере уже тебя калекой сделали:
Про аварию на Платонова. Пассажир ауди пострадал неслабо. Он не был пристегнут, сработала подушка, но из-за отсутствия ремня он сломал руку, притом ему делали операцию дважды, очень серьезный перелом, плюс бедро, это само по себе очень серьезно и на долго.
A4, 1.6, '97, клима
Угу, сам по молодости был участником лобового ДТП, не по своей вине, а по вине встречного. Так вот настолько быстро все происходит, что впечатления такие : после осознания что нужно быстро реагировать на аварийную ситуацию, следующий кадр перед глазами это развороченная "морда" машины и все уже свершилось... А потом уже начинаешь прокручивать варианты, а вот если бы я сделал то-то или то-то, то можно было бы.... Обидно, что все уже как говориться "опосля" ! Так что давать советы тут уже поздно, остаётся только посочуствовать.