Чип-тюнинг 1,8Т

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Юра 80 писал(а):Bend, ну, если не сложно. И, за одно, lissе тюнинговую контору ;-)
www.groundzero.lt


в контактах там координаты, задавать вопросы лучше с номером блока управления, тогда быстро и правильно ответят.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bend, спасибо! Буду изучать.
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

чиповка

Сообщение Savel »

Месяц назад прочиповал свою авдотью
aeb двигло 96 года
Прошивок есть много у нас и програматор и всё остальное
самой большой проблемой было найти сам чип куда залить прошивку т.к. ориганальный не перепрошивается
есть несколько прошивок на этот двигатель но основа состоит в увеличении давления турбины за счет увеличения максимальных её оборотов (она ограничивается электрическим датчиком)
на след неделе попробую залить другую прошивку и поменять расходомер воздуха
но результат уже умопомрачителен
просто разница на лицо
при полном приводе машину в поваротах кидает если кинуть сцепление и это при жесткой подвеске
все в Бресте стоит 300 у.е.
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Аватара пользователя
Arseni
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 19:37
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Arseni »

Привет всем! Конечно затея классная. Но интересно узнать сколько лошадей становиться после чип-тюнинга? Какой расход клеросина будет? И естественно ресурс турбины?
Спасибо.
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Arseni, http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic35323-60.html
там читай - с начала только. Там как раз про проблемы после чиповки пишут.
Аватара пользователя
Arseni
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 19:37
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Arseni »

Я понял толька одно - не нужно мешать машине работать :)
И не стоит делать из себя Кулибина :)
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Сообщение Savel »

не знаю не знаю
у нас в городе много чипованных авто ездит
проблем мало
а то что прибавка мощности уменьшает ресурс это всем извесно
но на сколько это другой вопрос
есть знакомые которые уже ездят 4 года и не жалуются....
я их сам в ремонте обслуживал ничего серъёзного не вылазило
а тут как говорится волков боятся в лес не ходит
на счёт мощности то скажу что прибавка составляет для турбовых авто около 30 лошадей
для атмосферников около 15 лошадей
а на той ветке изложен конкретный косяк с конкретной машиной
причём не из за чипа это точно..
на левой прошивке машина не заведётся а если и заведётся то перейдет на заводские настройки автоматически
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Savel, с другой стороны - смысл??? Стоять в пробках на нечипованой машине точно так же, как на чипованой.
Тем более - ставить самодельный брестский чип :-).
Какой наддув, кстати, сделали?
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Сообщение Savel »

на счёт пробок
тогда зачем 1.8 турбо
бери тогда рено твинго 1.1
у нас пробок почти нету только в час пик....
да и разговариваем мы тут о пределке авто а не о проблемах где это показывать и проверять
А чип не самодельный он заказывается в германии по номеру блока
и номеру оригинальной прошивки..
давление подняли до 1.7 бара
это не предел предел турбины около 1.9 бар
у нас в городе ктати чипуют очень много фур
у них делают меньше дозу на низких оборотах и добавляют на высоких (надеюсь понятно зачем)
и просто есть ооооочень много чипов заранее
был, так сказать, найден DVD диск на заводе ауди
а самодельный чип это бред
есть те которые его могут поправить
но опять же в германии
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Savel, про чиповку фур лет сто назад слышал. Правда не у нас...
А на счет 1.7... Сомневаюсь... У москалей после меньшего - срывало шланги.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Savel писал(а): давление подняли до 1.7 бара
это не предел предел турбины около 1.9 бар
Опять сказки пошли, вы представляете что такое 1.7 бара, а тем более и 1.9, пишите нормально штатное давление без учета атмосферного на АЕВ 0.37-0.47бара, у моторов 180 сил, значение давления от 0.5 до 0.6 .

А если вдуть 1.7 этот мотор просто рассыпется.
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Сообщение Savel »

я давление не мерял после прошивки
но до прошивки у меня манометр, при движении под нагрузкой, показывал 0.9 бар. как и в оригиальной прошивке там прописано значение 090
в новой прошивке прописано 176
давление не мерял хочу поменять прошивку есть чуть более накрученная нужно только с мыслями собратся и время выделить
работы просто много работаю с 9 и до 23.00.
поэтому пока не до этого
Кстати собственными глазами видел как мотор 2.5 tdi рядная пятёрка выдавала 2.2 бара
а у меня без нагрузки просто газуя на оригинальной прошивке выдавала турбина 0.5 бара
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

а чего на новой прошивке манометром непомеряли?
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Savel писал(а):я давление не мерял после прошивки
но до прошивки у меня манометр, при движении под нагрузкой, показывал 0.9 бар. как и в оригиальной прошивке там прописано значение 090
в новой прошивке прописано 176
давление не мерял хочу поменять прошивку есть чуть более накрученная нужно только с мыслями собратся и время выделить
работы просто много работаю с 9 и до 23.00.
поэтому пока не до этого
Кстати собственными глазами видел как мотор 2.5 tdi рядная пятёрка выдавала 2.2 бара
а у меня без нагрузки просто газуя на оригинальной прошивке выдавала турбина 0.5 бара
Я вам данные выложил из родного манула, если реально вдуть 1.5 или 1.7 бара. в любой штатный мотор он рассыпется. 0.4 макс у вас на штатной прошивке, 0.6 на на 180 силах, предел у ККК03 которая у вас думаю около 1го бара. Вы пишите данные с учетом атмосферного давления. В дизелях не знаю значений , может быть
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Сообщение Savel »

не было времени проверить давление под нагрузкой
да и ночь уже была а монометр приходится на стекло со стороны улицы ложить.

на счёт давления я не спорю
я просто говорю про то что я видел своими глазами
да факт остаётся фактом прохват по турбине стал гораздо ярче
я лично за чип тюнинг
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

На дизелях немного больше можно - но никак 2,2 бара :shock: - это даж проедставить себе не могу - тут совсем другой мотор нужен, никак не стоковый....
Savel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 14:34
Откуда: Брест

Сообщение Savel »

опять же повтарюсь это я видел по манометру
и может быть с учётом атмосферного давления
видел своими глазами
могу попробовать сфоткать и прислать
но не обещаю (фотик сламался)
Audi a4 1.8T (AEB) quattro
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bend, в АЕВ штатное - 0.6
Манометр, подключенный к впуску - так и показывает. Правда, замер вроде должен делаться на 3-й, от 2 тыс педаль в пол. ТАК - у меня 0.5, если на 2-й то же самое проделать - 0.6
Sly_Germ, на дизелях - вроде тоже не больше?
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Юра 80 писал(а):Sly_Germ, на дизелях - вроде тоже не больше?
На AEL - теже 0.6 бар. На TDI V6 180 л.с. (не помню буквочки) - 0.67 бара. Даже на движке 4,2 л форсированного до 700 л.с. ставят турбину только на 1,2 бара!
Savel, если вдуть 2,2 бара - это уже ракета получиться... Ну или бомба хорошая :wink:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

http://www.pit-lane.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2098

Не об ауди, но почитать стоит.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»