Страница 3 из 5
Добавлено: 27 авг 2007, 15:18
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, ну, если не сложно. И, за одно,
lissе тюнинговую контору

www.groundzero.lt
в контактах там координаты, задавать вопросы лучше с номером блока управления, тогда быстро и правильно ответят.
Добавлено: 27 авг 2007, 16:01
Юра 80
Bend, спасибо! Буду изучать.
чиповка
Добавлено: 08 сен 2007, 14:42
Savel
Месяц назад прочиповал свою авдотью
aeb двигло 96 года
Прошивок есть много у нас и програматор и всё остальное
самой большой проблемой было найти сам чип куда залить прошивку т.к. ориганальный не перепрошивается
есть несколько прошивок на этот двигатель но основа состоит в увеличении давления турбины за счет увеличения максимальных её оборотов (она ограничивается электрическим датчиком)
на след неделе попробую залить другую прошивку и поменять расходомер воздуха
но результат уже умопомрачителен
просто разница на лицо
при полном приводе машину в поваротах кидает если кинуть сцепление и это при жесткой подвеске
все в Бресте стоит 300 у.е.
Добавлено: 12 сен 2007, 11:51
Arseni
Привет всем! Конечно затея классная. Но интересно узнать сколько лошадей становиться после чип-тюнинга? Какой расход клеросина будет? И естественно ресурс турбины?
Спасибо.
Добавлено: 12 сен 2007, 12:11
Юра 80
Arseni,
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic35323-60.html
там читай - с начала только. Там как раз про проблемы после чиповки пишут.
Добавлено: 12 сен 2007, 15:25
Arseni
Я понял толька одно - не нужно мешать машине работать

И не стоит делать из себя Кулибина

Добавлено: 13 сен 2007, 22:43
Savel
не знаю не знаю
у нас в городе много чипованных авто ездит
проблем мало
а то что прибавка мощности уменьшает ресурс это всем извесно
но на сколько это другой вопрос
есть знакомые которые уже ездят 4 года и не жалуются....
я их сам в ремонте обслуживал ничего серъёзного не вылазило
а тут как говорится волков боятся в лес не ходит
на счёт мощности то скажу что прибавка составляет для турбовых авто около 30 лошадей
для атмосферников около 15 лошадей
а на той ветке изложен конкретный косяк с конкретной машиной
причём не из за чипа это точно..
на левой прошивке машина не заведётся а если и заведётся то перейдет на заводские настройки автоматически
Добавлено: 14 сен 2007, 09:11
Юра 80
Savel, с другой стороны - смысл??? Стоять в пробках на нечипованой машине точно так же, как на чипованой.
Тем более - ставить самодельный брестский чип

.
Какой наддув, кстати, сделали?
Добавлено: 14 сен 2007, 21:02
Savel
на счёт пробок
тогда зачем 1.8 турбо
бери тогда рено твинго 1.1
у нас пробок почти нету только в час пик....
да и разговариваем мы тут о пределке авто а не о проблемах где это показывать и проверять
А чип не самодельный он заказывается в германии по номеру блока
и номеру оригинальной прошивки..
давление подняли до 1.7 бара
это не предел предел турбины около 1.9 бар
у нас в городе ктати чипуют очень много фур
у них делают меньше дозу на низких оборотах и добавляют на высоких (надеюсь понятно зачем)
и просто есть ооооочень много чипов заранее
был, так сказать, найден DVD диск на заводе ауди
а самодельный чип это бред
есть те которые его могут поправить
но опять же в германии
Добавлено: 15 сен 2007, 10:59
Юра 80
Savel, про чиповку фур лет сто назад слышал. Правда не у нас...
А на счет 1.7... Сомневаюсь... У москалей после меньшего - срывало шланги.
Добавлено: 15 сен 2007, 12:11
Bend
Savel писал(а):
давление подняли до 1.7 бара
это не предел предел турбины около 1.9 бар
Опять сказки пошли, вы представляете что такое 1.7 бара, а тем более и 1.9, пишите нормально штатное давление без учета атмосферного на АЕВ 0.37-0.47бара, у моторов 180 сил, значение давления от 0.5 до 0.6 .
А если вдуть 1.7 этот мотор просто рассыпется.
Добавлено: 15 сен 2007, 12:46
Savel
я давление не мерял после прошивки
но до прошивки у меня манометр, при движении под нагрузкой, показывал 0.9 бар. как и в оригиальной прошивке там прописано значение 090
в новой прошивке прописано 176
давление не мерял хочу поменять прошивку есть чуть более накрученная нужно только с мыслями собратся и время выделить
работы просто много работаю с 9 и до 23.00.
поэтому пока не до этого
Кстати собственными глазами видел как мотор 2.5 tdi рядная пятёрка выдавала 2.2 бара
а у меня без нагрузки просто газуя на оригинальной прошивке выдавала турбина 0.5 бара
Добавлено: 15 сен 2007, 15:24
nmi
а чего на новой прошивке манометром непомеряли?
Добавлено: 15 сен 2007, 15:45
Bend
Savel писал(а):я давление не мерял после прошивки
но до прошивки у меня манометр, при движении под нагрузкой, показывал 0.9 бар. как и в оригиальной прошивке там прописано значение 090
в новой прошивке прописано 176
давление не мерял хочу поменять прошивку есть чуть более накрученная нужно только с мыслями собратся и время выделить
работы просто много работаю с 9 и до 23.00.
поэтому пока не до этого
Кстати собственными глазами видел как мотор 2.5 tdi рядная пятёрка выдавала 2.2 бара
а у меня без нагрузки просто газуя на оригинальной прошивке выдавала турбина 0.5 бара
Я вам данные выложил из родного манула, если реально вдуть 1.5 или 1.7 бара. в любой штатный мотор он рассыпется. 0.4 макс у вас на штатной прошивке, 0.6 на на 180 силах, предел у ККК03 которая у вас думаю около 1го бара. Вы пишите данные с учетом атмосферного давления. В дизелях не знаю значений , может быть
Добавлено: 15 сен 2007, 19:01
Savel
не было времени проверить давление под нагрузкой
да и ночь уже была а монометр приходится на стекло со стороны улицы ложить.
на счёт давления я не спорю
я просто говорю про то что я видел своими глазами
да факт остаётся фактом прохват по турбине стал гораздо ярче
я лично за чип тюнинг
Добавлено: 15 сен 2007, 19:05
Sly_Germ
На дизелях немного больше можно - но никак 2,2 бара

- это даж проедставить себе не могу - тут совсем другой мотор нужен, никак не стоковый....
Добавлено: 15 сен 2007, 20:41
Savel
опять же повтарюсь это я видел по манометру
и может быть с учётом атмосферного давления
видел своими глазами
могу попробовать сфоткать и прислать
но не обещаю (фотик сламался)
Добавлено: 16 сен 2007, 00:48
Юра 80
Bend, в АЕВ штатное - 0.6
Манометр, подключенный к впуску - так и показывает. Правда, замер вроде должен делаться на 3-й, от 2 тыс педаль в пол. ТАК - у меня 0.5, если на 2-й то же самое проделать - 0.6
Sly_Germ, на дизелях - вроде тоже не больше?
Добавлено: 16 сен 2007, 10:59
Sly_Germ
Юра 80 писал(а):Sly_Germ, на дизелях - вроде тоже не больше?
На AEL - теже 0.6 бар. На TDI V6 180 л.с. (не помню буквочки) - 0.67 бара. Даже на движке 4,2 л форсированного до 700 л.с. ставят турбину только на 1,2 бара!
Savel, если вдуть 2,2 бара - это уже ракета получиться... Ну или бомба хорошая

Добавлено: 16 сен 2007, 14:00
Юра 80