Страница 4 из 5
Добавлено: 18 июл 2009, 12:51
spielberg-bear
Queen of Sun писал(а):Ломать так ломать до конца, зато в устройстве разберемся.
помирать так с музыкой

на деньги разводят сто пудов - причем тут колпачки к незаводке, это жесткая механика - а дело то в системе впрыска........
разводят на бабло........
поинтересуйся по друзьям и знакомым - машина распространенная, значит много мастеров есть на такой агрегат, мот знакомые чего посоветуют.
Re:
Добавлено: 19 июл 2009, 11:11
Queen of Sun
spielberg-bear писал(а):поинтересуйся по друзьям и знакомым - машина распространенная, значит много мастеров есть на такой агрегат, мот знакомые чего посоветуют.
Да, мы никуда еще машину не возили. Стоит доиа во дворе. Вот друзья и предлагают посмотреть. Сколько людей, столько и мнений.
Добавлено: 26 июл 2009, 09:38
Queen of Sun
Вчера, продолжили наши мучения, т.к. машину нам на Pit Stope записали только на 31 июля.. Проверили поступление топлива, открутив трубку подающую к моновпрыску. Бензин идет, давление тоже вроде хорошее. Пережали трубку плоскогубцами, после чего струя ударила метра на 1,5-2. А вот свечи достали после этого сухие! Искра во всех свечах есть, насколько она мощная сложно сказать. Все валы вроде бы крутяться.
Что может быть? Может саму форсунку надо проверить?
Добавлено: 31 июл 2009, 16:55
Queen of Sun
Возможна ли, что машина не заводится из-за низкой компрессии в двух цилиндрах (5,2). И что могло быть причиной её снижения?
Добавлено: 31 июл 2009, 17:17
LIS
может
свечи нормально вкрутили?
поршневые кольца могли залечь -> низкая компрессия
Добавлено: 31 июл 2009, 17:22
Careless Angel
Но не могли же они взять и залечь за ночь. Ведь до этого автомобиль, судя по рассказам, абсолютно нормально себя вёл.
Добавлено: 31 июл 2009, 17:29
Queen of Sun
Свечи нормально вкручивали.
Сегодня на Пит Стопе сказали, что вроде везде всё в норме, только низкая компрессия в цилиндрах. Разборка, диагностика, установка и сборка около 1 млн. рублей без учета запчастей.
Могла ли быть такая причина уже давно. Еще до покупки. И за месяца 3 упасть до критической точки.
Или это я её добила, тем что ехала с накатом с горки при горящем индикаторе давления масла???

И ещё: где можно узнать цены на новые либо б/у двигатели?
Добавлено: 01 авг 2009, 00:01
LIS
Queen of Sun писал(а):И ещё: где можно узнать цены на новые либо б/у двигатели?
автопривоз, моторлэнд и + объявки в автобизнесе...
ЗЫ: а можно и у
него
Добавлено: 01 авг 2009, 11:41
Yulka
Careless Angel,
Согласна полностью, компрессия падает постепенно. А тут что -то именно произошло.... Или были залиты присадки повышающие давление, а после долива 1.5 литра масла , все вылезло наружу....
Re: Не завелась машина. А80 В3 1,8 Mono
Добавлено: 03 авг 2009, 09:44
4eRT
У меня аналогичная ситуация произошла, машина не завелась сразу после заправки...

Перед этим отдавал одному челу, которого я просил, чтобы он настроил обороты, а то они плавали и посмотрел, в чем могла быть причина, что при разгоне пропадала мощность, т.е. жмешь на газ, а машина даже обороты не набирала. Он мне сказал, что накрылся температурно-временной датчик, который как-то сказывается на работе пусковой форсунки, потом про то, что возможно завоздушена система, свечи с его слов нормальные, бензонасос исправен, возможно проводка накрылась, потому что много мест, где она перемотана. Одним словом причин незаводки собирается многова-то. Прочитав тему, сделал вывод, что лучше сразу на СТО, где сделают полную дигностику и вынесут вердикт, а не точечно ремонтировать у гаражных умельцев.
Добавлено: 03 авг 2009, 09:49
Queen of Sun
4eRT,
На СТО быстрее - это факт. Вот только денег уйма ушло.( 140тысяч на эвакуатор - туда-обратно + 72тысячи диагностика).
Хотя методом тыка мы практически все причины устранили и подошли сами к тому, что возможна низкая компрессия. Вот только прибора для замера не было и аккумулятор посадили уже.
Re:
Добавлено: 03 авг 2009, 12:15
4eRT
Queen of Sun писал(а):,
На СТО быстрее - это факт. Вот только денег уйма ушло.( 140тысяч на эвакуатор - туда-обратно + 72тысячи диагностика).
Конечно неудобно тягать машину туда-сюда, ну а что остается делать, если нужно делать машинку.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:37
Queen of Sun
Всем спасибо! Машину сделали!

Теперь её просто не узнать! ЗВЕРЬ!!!

Добавлено: 24 авг 2009, 14:39
Careless Angel
С возвращением! =)
Re:
Добавлено: 24 авг 2009, 14:42
Queen of Sun
Careless Angel писал(а):С возвращением! =)

Спасибо! Я тоже рада встать на колёса!

Re:
Добавлено: 26 авг 2009, 11:40
spielberg-bear
Queen of Sun писал(а):Всем спасибо! Машину сделали!

Теперь её просто не узнать! ЗВЕРЬ!!!

а в чем причина была??????? интересно зать наверно не тока мну :hatthing:
Добавлено: 26 авг 2009, 12:03
Careless Angel
Причина в исчезнувшей компрессии.
Интересно было бы узнать во что это обошлось и что делали.
Добавлено: 02 сен 2009, 20:43
Queen of Sun
Cделали капремонт ГБЦ. Заменили прокладки, 3 сальника, вкладыши. Произвели чистку двигателя от налёта, образовавшегося в результате использования предыдущим хозяином присадок, которые были залиты в охлаждающую жидкость. Заодно установили, купленные ранее, ремень ГРМ с роликом и новый масляный фильтр, залили новое масло и охлаждаующую жидкость.
Зап.части обошлись примерно в 110$, работа 120$+ обработка головы 60$. Делали долговато больше 2ух недель, но пока вопросов не было. Первые 50 км постукивали вкладыши на низких скоростях, потом звук пропал. Мастер сказал, что это норма. Через 1000 км будем менять масло и фильтр. Возможно поменяем и масляный насос.
Добавлено: 03 сен 2009, 20:28
spielberg-bear
Queen of Sun писал(а):Cделали капремонт ГБЦ. Заменили прокладки, 3 сальника, вкладыши
какие вкладыши в ГБЦ ??????? :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing:
Queen of Sun писал(а): Первые 50 км постукивали вкладыши на низких скоростях
единственное что может там постукивать - это гидрокомпенсаторы (или клапана)
хотя посчитал по примерной цене - вкладыши наверное в блоке меняли
Queen of Sun писал(а): Делали долговато больше 2ух недель
я свой дизельный движок примерно с тем же набором процедур сам две недели делал при том, что у меня была замена шатуна (
+ подгонка купленного шатуна по весу к остальным с точностью 0,5 грамма), проточка коленвала и выставление ТНВД на предмет опережения угла впрыска (
причем из этих двух недель я 8 дней в гараж не появлялся а остальные дни под настроение и под пиво работал ТОГДА ТОЧНО ДВЕ НЕДЕЛИ)
на станции должны были сделать быстрее - при наличии ЗЧ максимум на следущий день до обеда должны были отдать авто (вне зависимости от СТО = официал, неофициал или гаражные мастера)

Re: Не завелась машина. А80 В3 1,8 Mono
Добавлено: 12 янв 2010, 16:01
Мишаня
Дабы не плодить похожие темы:
Ауди 80-ка, моновпрыск, 89 год, движок ПМ.
Машина стояла работая на холостом ходу около 2 часов. Потом обороты провалились и теперь при заводе обороты поднимаются до 2500, затем плавно и неизбежно уходят в ноль, т.е машина глохнет. Если давить педаль газа, движок начинает захлебываться, как будто ему не хватает бензина. Раньше была похожая проблема, на СТО мастер сказал, что проблема в недостаточном давлении топлива. Регулируется ли давление топлива, или придется менять всю верхнюю часть головы моновпрыска?