Страница 4 из 7
Добавлено: 01 июл 2005, 17:27
Andy
Стоит на выпускном коллекторе либо прямо на катализаторе, снаружи выглядит как большой болт с подходящими к нему проводами.
А много это сколько?
Добавлено: 01 июл 2005, 18:37
oldraven
много, это иногда достаточно чтобы сжечь катализатор или даже прожечь выпускной коллектор
смесь уж больно обогащенная
Добавлено: 02 июл 2005, 11:54
P@H@N
По городу примерно литров 15, а по трасе не проверял!
Добавлено: 03 июл 2005, 21:27
P@H@N
Все я его нашел! Но он без разъема, че теперь провода резать и на скрутку сажать?
Добавлено: 04 июл 2005, 08:40
oldraven
провода не перепутай, а то будешь удивлен эффектом

Добавлено: 04 июл 2005, 12:38
P@H@N
И чо будет если перепутаю?
Добавлено: 04 июл 2005, 14:17
oldraven
ну на 1.8 моно как-то получилось перепутать
смесь настолько обогащалась, что из выхлопной черные хлопья летели
Добавлено: 04 июл 2005, 18:51
Alex&Er
На зонде, который купишь на замену, будет коротенький проводок (проводки), с металлической трубочкой на конце (разъем типа старфикса) и термоусадка. Со старого провод обрезаешь, зачищаешь, вставляешь в металлическую трубку на новом зонде и обжимаешь пассатижами (или специальными тисками, если есть). Место соединения закрываешь термоусадкой и усе. Никаких скруток.
Добавлено: 04 июл 2005, 18:58
MEN
Добавлено: 05 июл 2005, 09:19
oldraven
оригинальные идут с нормальными штатными разъемами

хоть и стоят около 300тыс, но работают по 10лет и больше
+они в солидной керамической оболочке
завтра выложу картинку
Добавлено: 05 июл 2005, 11:48
MEN
Имхо от бензина многое зависит - эт про срок работы.
Добавлено: 06 июл 2005, 11:56
MEN
Кстати умирал у меня один из двух зондов, периодически выскакивала спорадика да и по графику было видно что работает плоховато. И была эта фигня с декабря месяца то биш 6 месяцев подряд весь этот период я ездил на 92 бензе. Собрался уже менять, а менять надо оба. Но последний месяц покатался на 95(качественном) бензоле и зонд пришел в себя. Во как.
Добавлено: 08 июл 2005, 11:28
P@H@N
2oldraven А где картинка оригинала?
Добавлено: 31 июл 2005, 19:42
P@H@N
Сегодня поменял этот зонд, и вот вопрос, там один провод черный а два белых
Что будет если я перепутал эти два белых провода?
Добавлено: 01 авг 2005, 09:36
Hunter
Как можно перепутать два одинаковых провода? Это подогрев, полярность его подключения значения не имеет.
Заменил лямбда-зонд и началось ...
Добавлено: 01 авг 2005, 19:46
P@H@N
Вчера поменял лямбду, а сегодня съездил на работу и обратно и ужаснулся... расход топлива вырос с 13литров до 20. В чем может быть дело? (да заменил еще два температурных датчика, но они - то на расход повлиять немогли...)

Добавлено: 02 авг 2005, 22:52
Dio
Видимо новая лямбда не лучше старой, в помойку ее ИМХО (ну или назад продавцам) !
Лямбда-зонд
Добавлено: 03 авг 2005, 19:53
Vitor
Побывал на днях на сервисе, пока разбирались с моей проблемой до кучи выяснилось что померла лямбда, а она сволочь почти новая была... вобщем отключили мне ее, сказав, что можно и так ездить(с отключенной) мол на моей машине она не особо-то и нужна. Но что-то мне в это не особо верится мне, зачем тогда умным немцам ее было ставить? раз и без нее можно.
И еще: почему холодная машина заводиться просто блестяще, а уже на нагретой двигло подгазовывки просит, да и стартером покрутить несколько больше чем положено надо?.. Это случайно не датчик (который на мозг) глючит?
Добавлено: 03 авг 2005, 20:06
P@H@N
Без лямбды кушать будет побольше!
Добавлено: 03 авг 2005, 22:30
DeN
P@H@N писал(а):Без лямбды кушать будет побольше!
ненамного! лямбда включается только при равномерной езде, т.е. в основном на трассе.
тебе правильно сказали, можно ездить и без лямбды,но у тебя будет постоянное соотношение топливо-воздушной смеси отсюда немного больше расход, но и мощность немного повышается --- сокращается время разгона и т.д.