Страница 4 из 4

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 13 мар 2015, 20:15
Niker
плюсовой щуп мульта на сигнальный черный провод НЕ РАССТЫКОВЫВАЯ фишки, а минусовой щуп на массу авто. Мульт в режиме 20 вольт постоянного току.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 14 мар 2015, 14:35
3dim
Проверил. Между контактами 0,05В. Между контактами и массой 0В. Обороты ХХ стали 1400. При зажатии трубы - падают, и можно вообще заглушить.

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 14 мар 2015, 21:54
Niker
3dim писал(а):Между контактами 0,05В.
Это какими контактами? странный вольтаж.
3dim писал(а):Между контактами и массой 0В.
Тоже ничего не понятно.
3dim писал(а):Обороты ХХ стали 1400.
Плохо. ЭБУ в режим аварии улетит.
3dim писал(а):При зажатии трубы - падают, и можно вообще заглушить.
А что за труба?

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 15 мар 2015, 22:52
3dim
Виноват. Когда "колхозил" разъемы, чтобы проверить напряжения на неснятой фишке где-то их и коротнул, к счастью отделался сгоревшим предохранителем 15А (их два под общей крышечкой с надписью MOTOR). Результат был описан выше. Добавлю, что с утра машина завелась только с буксира через полкилометра. Кстати, почему всё-таки завелась и ещё и работала - непонятно. Походу ведь был вырублен и ЭБУ, и ЭГРД, и РХХ. Завтра опять буду мерять напряжения на РХХ (сейчас уже без "колхоза") А труба - от РХХ - к "черепахе"(вдоль блока- пластмассовый тройничок - "черепаха"). Пока, чтобы обороты снизить с 1200, воткнул в патрубок РХХ кусок вакуумного шланга с внутренним сечением 5-6мм. Оборотов "холодных" почти нет, "горячие" 800-1000 (по тахометру)

Re: На горячую дёргается( ke-jetronic 2.3

Добавлено: 17 мар 2015, 09:41
3dim
Померял. Только провода у меня оба - зелёные, но один с чёрной полосой а другой с коричневой. Так вот на холодном "черный" - масса: 4,5в, "коричневый"-масса: 13,3в. На горячем: "черный"-масса: 12,2в, "коричневый"-масса: 13,3в.