Страница 4 из 10
Добавлено: 30 мар 2007, 10:09
JETronic
Игорь писал(а):skank писал(а):... Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать...
Вы скорее всего взяли жидкость ATF для АКПП. Она ни в коем случае не подходит, т.к. в систему ГУРа заливается минеральное масло зелёного цвета, например Febi 6162.
Если оригинал, то раньше шло масло G0002, а ныне вместо него идёт G004. Подробности в
Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.
А у меня залито желтое масло, это нормально?
Добавлено: 30 мар 2007, 10:22
Alex&Er
Jetronic, это может оказаться либо Febi 6161, либо ATF, либо оригинальная жидкость, которая просто выцвела от старости. Успокоить душу можно только купив банку оригинальной жижи (что-то около 40 тбр) и заменив ее полностью. Одной литровой банки хватит за глаза (в системе около 0,6 литра)
Добавлено: 30 мар 2007, 10:58
JETronic
Alex&Er, я узнал, там ATF. Оно подходит?
Добавлено: 30 мар 2007, 11:12
Игорь
Jetronic, ATF в систему ГУРа Audi не подходит.
Добавлено: 01 апр 2007, 10:48
skank
Игорь писал(а):Jetronic, ATF в систему ГУРа Audi не подходит.
Спасибо. Купил Febi 6162 зелёного цвета. Но она оказалось неимоверно девёвой 18 500 р. Просто мне предложили после слива старого вещества промыть систему какой-нибудь веретёнкой или ещё чем-нибудь.
А этим "технарям" из киоска з/ч и химии я банку со скандалом но всучил обратно. Меня и сразу насторожила надпись - трансмисионная жидкость, но они меня всецело уверяли, что всё ОК.
Кстати, протекает жидкость на соединении шланга и бачка для г/у жидкости.
Ещё раз оргомное спасибо.
Добавлено: 02 апр 2007, 09:49
Alex&Er
skank, Хомут подтяни и не будет капать.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 02 апр 2007, 20:58
Pasha
livian писал(а):
Я ремонтировался у Виталия, тел. 7546487 (МТС). Парень честный, открытый и скромный. Мне рейку пытался отрегулировать (Ауди 100), а когда руль стал клинить объяснил доходчиво и понятно, что ремонту такой дефект практически не подлежит (дешевле б/у купить). И даже денег не взял!!!
нифига себе, Виталик опять ремонтировать стал авто... Завтра позвоню, мож насос старый отремонтирует или дейтвующий переберет, а то звук мне как-то совсем не нравится в последнее время

Добавлено: 11 май 2007, 12:35
Fantamas
Господа, добрый день! Раз уж увидел разговор про ГУРы и рулевое... Может быть подскажете -- проблем пока не вызывает, но неприятные ощущения уже появились. "Ауди-80" В-3, 1,8 РМ, моновпрыск, 1990 год. На ходу ничего не слышно, но на малых скоростях ( например когда паркуюсь) достаточно хорошо слышен скрип, причём откуда-то из-под руля. Может быть я зря паникую и достаточно снять кожух и посмотреть?
Добавлено: 11 май 2007, 14:14
Xandr
Меня и сразу насторожила надпись - трансмисионная жидкость, но они меня всецело уверяли, что всё ОК.
Собственно продавцы "козлы" потому, что могут продать на ауди не зеленую жидкость для ГУРа, а АТФ или Дексрон 2,3.
АТФ, Дексрон-2, Дексрон-3, эти масла предназначены и для АКПП и для ГУРа, т.ч. продавцы правы в том что их можно лить в ГУР. Но только не в Ауди, а другие машины. Определяется по каталогу.
Добавлено: 22 июн 2007, 11:30
Carden
Вопрос собственно такого плана: "Одинаково ли снимается рулевая рейка у ауди А4 B5 с рядным 4х цил. и V-обр. 6и цил. моторами?"
:!: Ельза утверждает, что механизм снятия и установки одинаков.
+ говорит что, у любого V6 и R4 132 kW 1998 модельного года моторов дополнительно надо снимать/устанавливать аммортизатор рейки.
Вопрос адресуется в большей степени тем, кто сталкивался на практике с данной процедурой.
Добавлено: 17 июл 2007, 14:38
DIMEX
В своей рулевой рейке не нашел не регулировочного винта, не аммортизатора.
Помогите ее идентифицировать WAUZZZ89JZA2811780
Добавлено: 17 июл 2007, 17:22
Alex&Er
Амортизатора у тебя нет. Он ставился только на машины с 5-котловыми двигателями
По поводу винта внимательно читай начало конфы.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=32320#32320
Добавлено: 17 июл 2007, 17:29
PhoeniX
У меня на B2 аммортизатор рейки есть. Но нету ГУ

Добавлено: 18 июл 2007, 10:42
DIMEX
Вот фото моей рейки, на ней нет регулировочного винта.
Родная ли это рейка? как ее тогда поджимают?
http://dimex.at.tut.by/auto/Reika.jpg
Добавлено: 18 июл 2007, 14:41
Nike25
Богатый опыт ремонта реек, насосов ауди есть у моих хороших знакомых. Знают, что делают.
Сам у них делал и всем советую.
Тел. 709 72 30
Добавлено: 18 июл 2007, 14:44
DIMEX
Спасибо, но интересно всеже у меня родная рейка или нет? По етке я нашел тока с регулировочным винтом.
Добавлено: 31 июл 2007, 16:57
Amid_A4
Народ, а как проверяется уровень жидкости - на горячую, с предварительным кручением руля, как написано у меня в камасутре, доверия к которой не много, или утречком на холодную? На горячую у меня по середине между метками, а на холодную ниже нижней миллиметров на пять..
Добавлено: 31 июл 2007, 18:25
Alex&Er
Хм. У меня уровень от нагрева не сильно зависит. Залита оригинальная жидгость.
Добавлено: 31 июл 2007, 19:00
PhoeniX
У меня на горячую выше становится от силы на 2-3 мм.
Добавлено: 01 авг 2007, 13:37
Timoxa
у меня на горячую уровень выше на 5-7мм залил феби.
А4, 97 АСК