Страница 4 из 5

Добавлено: 22 дек 2005, 12:35
Leshiy
В виду того что уже последняя банка глушака стоит не родная а фиг ее знает чья - звук уже иногда раздражает, если еще просто выбить кат - я не вынесу этого грохота. (вот сейчас зимняя резина на асфальте на скорости так гудит что меня спереди глушит, а задним пассажирам вобще вешалка.) Так можно превратить машину в консервную банку.

Добавлено: 15 фев 2008, 11:17
Vit3
хотелось бы узнать про замену катализаторов на моей машине.
имеется неприятный звук выхлопной системы - внешне всё целое - нигде не травит.
знакомый на А6 2.8 при примерно таком неприятном звуке поменял катализаторы на трубы и результатом доволен - шум уменьшился, машина поехала порезвее.
Вопроса три:
1. как определить смерть катализатора.
2. чем лучше заменять - трубой, пламегасителем, резонатором.
3. где могут нормально всё переварить.
Заранее благодарен.

Добавлено: 15 фев 2008, 12:31
Leshiy
Для определения неприятного звука нужно попасть под заведенную машину и послушать точно откуда идет неприятный звук. Для лучшего определения источника выхлопную обмотать тряпкой на выходе, что бы приглушить громкость и искать место где позвякивает. Менять то, что "звучит".
На трубу менять кат нежелательно по многим причинам, да и звук будет неприятный от звона самой трубы. Лучший вариант - нормальный пламегаситель не белоруского производства.

Добавлено: 15 фев 2008, 13:06
Alex&Er
Vit3, а к официалам обращаться не пробовал? Я слышал слух, что есть программа по замене катов (ты отдаешь свой, тебе ставят восстановленный). И ценник за это что-то порядка 300-400 зелени...Но это будет кат.

Добавлено: 18 фев 2008, 13:52
Vit3
И ценник за это что-то порядка 300-400 зелени...Но это будет кат.
На экзисте стоят 1300 у.е., а AV-сервис будет продавать в 3-4 раза дешевле?
Просто интересует - насколько безопастно для машины замена катов на трубы и как определяется смерть катов.
Есть мнение, что каты нужны только для очищения выхлопа по Евро 4 и в РБ без надобности, а их удаление только облегчит выпуск.
Хочется авторитетного ответа.

Добавлено: 18 фев 2008, 14:01
Денис
По своему опыту не советую.
У меня внутренности катализатора отвалились от корпуса и гремели.
Поставили пламягаситель польского про-ва.
Результат:
1. шум при разгоне немного усилился
2. уже второй раз рвет пламягаситель по шву. (по заводскому , а не по сварке местных кулибиных)

Добавлено: 18 фев 2008, 16:18
Alex&Er
Vit3, Так фокус в том, что ты не просто покупаешь новый кат, а в обязательном порядке сдаешь им свой старый. Фактически, платишь только разницу между стоимостью своего старого кирпича и восстановленного.

Вопрос в том, какие требования они предъявляют к состоянию старого. Человек, который мне про это рассказывал, гооворил только то, что это должен быть именно оригинальный кат, но что-то мне подсказывает, что это не совсем все...

Меня мучает аналогичная проблема (кирпич оторвался от банки и бренчит), но все никак не могу доехать на Серова и поинтересоваться...

Добавлено: 19 фев 2008, 15:10
Alex&Er
Короче, пламягасители рулят!!! Сегодня был на Серова, поинтересовался. На мой аппарат катализатор стоит:

2 300 000 руб - с возвратом старого
6 000 000+ руб - без возврата.

Для сравнения, установка пламягасителя у ИП "Рубаха" стоит $70 (см пару страниц назад) - вместе с работами.

Все могут быть свободны.

Добавлено: 19 фев 2008, 17:00
Bud
Äåíèñ писал(а):Ïî ñâîåìó îïûòó íå ñîâåòóþ.
Ó ìåíÿ âíóòðåííîñòè êàòàëèçàòîðà îòâàëèëèñü îò êîðïóñà è ãðåìåëè.
Ïîñòàâèëè ïëàìÿãàñèòåëü ïîëüñêîãî ïðî-âà.
Ðåçóëüòàò:
1. øóì ïðè ðàçãîíå íåìíîãî óñèëèëñÿ
2. óæå âòîðîé ðàç ðâåò ïëàìÿãàñèòåëü ïî øâó. (ïî çàâîäñêîìó , à íå ïî ñâàðêå ìåñòíûõ êóëèáèíûõ)
ß ñòàâèë áîëüøå ãîäà íàçàä
30 óå ñòîèë íà Íåêðàñîâà +25 ðàáîòà
Íèêàêèõ ïðîáëåì íè çâóê íå èçìåíèëñÿ è CO â íîðìå

Добавлено: 19 фев 2008, 17:27
Vit3
Как же всё-таки определить - жив катализатор или нет?

Добавлено: 19 фев 2008, 17:35
Bud
Vit3 писал(а):Êàê æå âñ¸-òàêè îïðåäåëèòü - æèâ êàòàëèçàòîð èëè íåò?
Ó ìåíÿ îí áîëòàëñÿ âíóòðè ãëóøàêà è äðåáåçæàë íà õîëîñòûõ...

Добавлено: 19 фев 2008, 18:05
SpaseR
На е39 540 умерло 2а ката. Вырезал, поставил 2а пламягасителя по 80уе за каждый. Т.к. Был на компе до и после видел разницу по давлению отр газов и не увидел разницу по воздуху. Звук изменился после 3000об.мин в приятный рык. На мое имхо ехать стала веселее, после 3000об.мин.
П.с. Заодно поменял лямы и клапан рецерк. Отработанных газов, и свечи.

Добавлено: 19 фев 2008, 19:54
Alex&Er
Vit3 писал(а):Как же всё-таки определить - жив катализатор или нет?
Только газоанализатором. Причем, надо сделать 2 измерения: до ката, и после.

Добавлено: 20 фев 2008, 11:14
Vit3
Симптом такой - сразу после запуска двигателя слышен повышенный неприятный шум снизу на уровне передней стойки, который проходит через 2-3 минуты. Говорят -симптом сдохшего ката. Никому не знакомо?

Добавлено: 22 фев 2008, 12:45
Alex&Er
У меня при заводке утром раньше движок на прогревочных оборотах (1200) работал как трактор МТЗ. После снижения оборотов до рабочих (840) этот звук пропадал. Сейчас "тракторного" звука не слышно, зато весело бренчит. отколовшийся "кирпич" (или кусок кирпича).

Re: Кто вырезал катализаторы?

Добавлено: 03 янв 2009, 01:17
nikitos-by
Скажите друзья, у меня олроуд 2,7 Т, звенит катализатор в левой трубе, после того как двигатель уже разогреется, едешь себе так тихо, потом раз, остановился где нить на перекрестке или во дворе на пониженных оборотах начинается этот звон. Та квот посоветуйте мне, что делать? ставить пламегас, универсальный кат или ставить просто кат., но сколько он будет стоить?

Re: Кто вырезал катализаторы?

Добавлено: 31 май 2009, 21:50
Lelik_13
nikitos-by писал(а):Скажите друзья, у меня олроуд 2,7 Т, звенит катализатор в левой трубе, после того как двигатель уже разогреется, едешь себе так тихо, потом раз, остановился где нить на перекрестке или во дворе на пониженных оборотах начинается этот звон. Та квот посоветуйте мне, что делать? ставить пламегас, универсальный кат или ставить просто кат., но сколько он будет стоить?
таже фигня че делать???

Добавлено: 11 июн 2009, 20:27
dima_mic
так а что сделали?
у меня такая же проблема на А4 1,8Т при заводке на холодную, когда обороты 1200 как "трактор" тарахтит + такой звук как-будто пробивает в районе коллектора или катализатора
когда обороты падают до 800, то все выравнивается, успокаивается

Добавлено: 11 июн 2009, 20:28
dima_mic
Alex&Er писал(а):так а что сделали?у меня такая же проблема на А4 1,8Т при заводке на холодную, когда обороты 1200 как "трактор" тарахтит + такой звук как-будто пробивает в районе коллектора или катализаторакогда обороты падают до 800, то все выравнивается, успокаивается

Добавлено: 12 июн 2009, 10:35
LIS
Lelik_13 писал(а):таже фигня че делать???
выбивать катализатор если он там разломался внутри...