Страница 4 из 4
Re: 110-140 л.с с мотора 1,9 ТДИ?
Добавлено: 23 апр 2010, 14:16
babijbunt
flavor писал(а):да каких 180, не хватит стоковой турбины
Хватит, правда не знаю надолго ли. А вот заставить ТНВД "насцать" нужное кол-во топлива думаю вряд ли.

В насос-форсунке проще.. 180 л.с. это далеко не предл на родной турбине.

Правда для подстраховки понадобится: более мощный интеркуллер, усиленные патрубки, более мощный масло-насос, есть даже прошивка вроде на 198 л.с. от ABT.
Re: 110-140 л.с с мотора 1,9 ТДИ ?????????
Добавлено: 14 июл 2010, 00:52
Automan
Soller писал(а):Народ, а кто видел 1,9 TDI двигатель ARL (насос-форсунка)? 150 лошадей с завода

ARL не видел, у меня 1.9 AVF (насос-форсунка), который в стандарте 130 коней. Так вот, по документам (немецким) мощи у него 114 kw или 155 л.с. соответственно. По тем же докам сразу же после завода добавили, а кто добавил - завод или не завод не знаю

Да, S-line версия автоса. Расход 5.2 (если катиться аккуратно, то 4.4 показывает), по городу 7.2.
Re: 110-140 л.с с мотора 1,9 ТДИ ?????????
Добавлено: 08 мар 2011, 01:44
Змей
Soller писал(а):Народ, а кто видел 1,9 TDI двигатель ARL (насос-форсунка)? 150 лошадей с завода

сеатовцы на толедо-2 сняли с 1.9 тди 150 коней с завода,этот сеат делает 100за 8.9 сек по паспорту,так что 131л эт компромисс,можно добавлять))))
Re: 110-140 л.с с мотора 1,9 ТДИ?
Добавлено: 18 авг 2011, 17:50
shyshyki
Фирма C.M.D. Costruzioni Motori Diesel -производство судовых дизельных двигателей.
Расположена в Италии, и уже более 40 лет специализируется на проектировании и производстве дизельных двигателей различного назначения.
- HPE 150 (150 HP) , HPE 170 (170 HP) и HPEP 190 (190 HP): двигатель четырех-цилиндровый, 1.9 л турбодизель с прямым вспрыском Common Rail Multijet , имеющий 150 л.с., 170 л.с. и 190 л.с.. Двигатели поставляются в комплекте с эластичными виброгасящими опорами, щитком управления VDO с кабелем 8 м и фильтрами Racor. Этот двигатель сделан на основе двигателя, использующегося для автомобилей Alfa Romeo 147, Fiat Grande Punto и для новой версии Fiat Brava. Двигатель поставляется как с реверс-редуктором (ZF Hurth или Twin Disc), так и с поворотно-откидной колонкой Mercruiser Bravo X-1 (с гарантией Mercruiser).
Re: 110-140 л.с с мотора 1,9 ТДИ?
Добавлено: 18 авг 2011, 23:41
RedHot
Вон 21-го на драге Сеат с мотором 1.9 тди под 600Нм...от это да...