Страница 36 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:04
сос
Ну такая машина конечно не для сельских дорог. Но и А8 да и А6 тоже я думаю. Q5 бери и не парься тогда.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:40
NeXT
сос,
У А8 пневма) поднялся и прополз))
И А4В8 на спорт подвеске ниже моей (на стандарте) на 3-4см (измерял до нижней части переднего бампера). Зимой будет тереть все что трется, и цеплять все что цепляется))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:39
shef
NeXT писал(а): Просто нет того комфорта в который был в А8 и этого не хватает((
После А8 вполне ожидаемо :-) К хорошему привыкаешь быстро.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:56
сос
ну при чем А8 с пневмоподвеской? Еще Рендж Ровер приведи. Спорт подвеска тоже. У кого она, у единиц?
На стандартной подвеске В8 в городских условиях вполне комфортная машина даже в зимних условиях. Да для постоянного передвижения за городом по проселочным дорогам я бы ее не советовал как и еще туеву бучу аналогичных авто. Сомневаюсь чтобы кто то в светлом уме брал бы для этих целей А8. В этом ценовом сегменте есть куча более подходящих к условиям передвижения машин.
Чтобы не говорили А8 это авто совсем другого класса, не для хлябей. 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:14
yava
сос писал(а):?
......... Да для постоянного передвижения за городом по проселочным дорогам я бы ее не советовал как и еще туеву бучу аналогичных авто. Сомневаюсь чтобы кто то в светлом уме брал бы для этих целей А8. В этом ценовом сегменте есть куча более подходящих к условиям передвижения машин.
Чтобы не говорили А8 это авто совсем другого класса, не для хлябей. 8-)
+10000.
А4В8 нужно сравнивать с аналогичными или близкими по классу авто, но никак не с А8. :nea: К тому же и у А8 при пристальном рассмотрении даже относительно А4 найдется немало минусов, причем более кардинально влияющих на выбор авто. Тем более сейчас в наших условиях .

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:05
сос
Тем более для условий описанных Иваном
Ivan_N писал(а):когда ездите по глубинке, мозыри и прочее

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:38
Carl1
Ivan_N писал(а):сегодне подправил VCF контакты после экспоhта гугловского, и появились русские буквы...
А можно поподробнее. Синхронизирую по bluetooth, все работает, только телефонную книгу когда открываешь пишет список номеров без названий контактов (они у меня на русском языке в телефоне, синхронизированы с google). Мне сказали что нужно контакты все на англ. язык переписывать, тогда будет читать.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:49
Carl1
Ivan_N писал(а):100-ка сигара по мягкости лимузин, а а4 табуретка
Какие-то несравнимые вещи. На 100-ке с подвеской как кисель страшно будет ехать больше 100 км/ч, не говорю уже про повороты. Волга тоже вон мягкая и комфортная машина по подвеске если что. А4 идет как по рельсам 100-150-200, в городе тоже отлично отрабатывает, хороший компромисс комфорт/управляемость имхо. А к качеству наших дорог это вопрос уже не к Audi. Вам больше лексус/тойота подойдет с такими требованиями, которые после 140+ раскачиваются как на волнах по трассе, зато мягкие-мягкие в городе.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:37
сос
Carl1
+100
Я бы еще Мерса Е- класс посоветовал т.к. намец все таки.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:03
Ivan_N
Ребята, вы где в РБ ездите 110-150-200? про какие закладки повортов идет речь? если про гоночный трек, то да, а если для обычной езды, мне Б8 жесткая. Не гоните пурги про 100-ку, нормальная машина комфортная и большая, в подвеске никакого киселя не наблюдается. Да и там Макферсон если что. Просто большие габариты a4 растворяются фиг знает где.
А4 - дорогой гольф 6 (ну пускай 7)...не более

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:15
сос
Так зачем так долго было искать В8 взял бы Пассат. Он то по любому выше классом чем Гольф а значит и В8. :shock:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:26
NeXT
Хахах) Вот люди зайдут, почитают что мы тут пишем про А4В8 и все желание покупать пропадет)) А мне еще свою продавать)))
Поездят тут на всяких А8 и теперь им то не нравится и это)) Зажрались одним словом)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:22
Drakon4ik
Ребят, рассматриваю покупку в германии а4 avant 2,0 tdi(145hp) quattro на механике. На что следует обратить внимание при покупке, пробег 170.000. Как движок этот ведет себя с полным приводом и какие предстаящие вложения рассматривать в будующем??

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:31
NeXT
Drakon4ik,
Большое ТО со снятием морды и заменой всех ремней-роликов на 180тыс.
2.0tdi Quattro очень редкая комплектация)
Может там 2.0 бензин?)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:45
Drakon4ik
Именно дизель, и механика 2009 год, что по стоимости планового то на данный автос выходит ~, ибо это скидка у немца будет, если это все не меняно? Как сам по себе движок, коробка, в часности сорентируйте по цене маховика

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:48
NeXT
Drakon4ik,
Обычно в Гермашке и продают машины перед большим ТО.
Замена сцепления ~1000€
ТО около 500€

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:53
Drakon4ik
При цене в 11000€ и богатой комплектации на что еще нужно смотреть?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 23 ноя 2013, 00:45
Ivan_N
дешак за 11000 да еще и кватро и 2,0Д...копай косяки... возможно что-то на подходе или есть косяки по кузову...что за немцы которые раздают скидки? может это иностранные немцы?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 23 ноя 2013, 01:02
Ivan_N
почитаю многие форумы, так многие так молятся на Б8, что лучше авто нету, пока что для меня обычный универсал от ауди 99-2000 годов... косяков и проколов хватает, да и дешаком отдает за такую стоимость.... не нравится дебильное управление подогревом сидух, руль немного ватноватый, кулиса переключения передач не от ауди, родом из французов (длинные ходы, включения достаточно не четкие, и это еще не раздолбанная), залазить в машину с радикулитом будем невозможно, маленькие дверки и окошки-амбразуры. Простор на задних сидухах с натяжкой, бошка куда-то упирается, высокий тонель, крышку багажника универсала в грязную погоду закрыть нереально, руки чорныя, нет запаски (сейчас решаю вопрос). Навигации нет, и следовательно толку от цветного экрана 0. Чисто для эстетического восприятия. Сидухи для щупленьких, как то что-то где-то жмет, и дубовые. управление на руле телефоном и радио хуже не придумаешь. Одно радует большие зеркала заднего вида. Тарахтит не так громко. Тяга есть, но ее надо ловить с 2 до 3, ниже не момент а какая-то размазня...свыше 3 вой двигла, чуть ли не свист, хорошо что копоти сзади нет))). Расход дизеля вменяемый, зима покажет как этот дизель подготовлен.. Система старт-стоп уродство, экономии 0,1 л, а было пару ситуаций, когда надо было выжимать 2 раза сцепу, потому ее при первом упоминании отключаю. Машина дофига дает ненужных советов, то то, то это... все через чур контролит. Далее поизучаем "супер автомобиль"...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 23 ноя 2013, 10:28
VADIMO
Ребятушки спасибо. Спасибо что все же не решился на продажу С5 в пользу В8.