Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 27 ноя 2013, 15:28
так не про трогаться речь идет.Ivan_N писал(а):а зачем со второй трогаться
так не про трогаться речь идет.Ivan_N писал(а):а зачем со второй трогаться
Для дизеля 6 -ступка лишней не бывает. Даже на более слабых моторах, если ей правильно пользоваться. Сделана это искл. для трассы и экономичности, и это немалый плюс. Но есть и минусы-это езда типа старта со второй , т.е. когда обороты не соотв. скорости или пропуская 3,5, как вы практикуете... И вообще езда на малых оборотах совр. дизелям вредна не только из-за трансмиссии, но и для форсунок, особ. CR. В таких сл. нужно копить сразу на маховичок + каробас убъете раньше времени, мотору тоже очень плохо, форсунки коксуются, с давлением масла/турбиной проблемы не за горами....У меня так вообще случай дикий был-ось натяжного ролика привода ТНВД сломалась при подобном старте со второй по небрежности. Хотя возможно в моем сл. просто дефектный ролик был...Ivan_N писал(а):.... мне сейчас 6 ступка не устраивает, ездишь 1,2,4,6, накуй 5 и 3... в пятиступке подобраны лучше пердаточные и по трассе почти такие же обороты как и на 6
трудно, пояснить чувствовать надо...Ivan_N писал(а):а что значит со стопом?
Freak писал(а):лежачего перекатил по-тихонечку, тыкнул вторую и поехал.
Причем тут 6-ступка-не настолько там перед. числа разнятся, что бы заглохнуть с наката вторую врубая. А если 30 раз было такое-то это уже прокладку проверять надо!....между рулем и сиденьем...Ivan_N писал(а):на 6 ступке можно заглохнуть при таком раскладе... раз 30 уже было у меня