Страница 5 из 7
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 27 апр 2010, 13:24
Леоник
В подписи

Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 01 май 2010, 18:23
yava
Ответьте, жел. со ссылкой на источник, ставились ли на аллроад 2,5ТДИ коробки Мультитроник?
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 03 май 2010, 13:35
Леоник
Нет. Ссылку позже. Мультики не ставили на авто с полным приводом. 8)
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 03 май 2010, 15:50
yava
Встречаются такие объявления, особенно более свежих годов Аллроуды. Может, конечно, и сами продавцы по незнанию неправильно отвечают, но и расход уменьшенный стоит и некот. другие косвенные признаки и отличия от типтроника. Может какими огр. партиями ставились все таки?
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 03 май 2010, 23:52
Барабаныч
А какая маркировка мультитроника, можно-же по Ельзе посмотреть. Насколько знаю, мультики на Оллроуд не ставились. Мультитроники сыпятся на простых А6, а для Оллроуда с массой под две тонны даже штатная НР19 слабая.
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 04 май 2010, 14:25
yava
Мультитроник я не хочу, как и МКПП тоже не очень. Однако немец трендит что мультик стоит, машина 04 г. И очень-очень приятная по опциям и пробегу. Вот и волнуюсь я, а вдруг он ошибается, а я откажусь

.
Еще вопрос, барабаныч, у вас 03 г и АКЕ мотор, вроде как с 02 г. пошли ВAU или я ошибаюсь?
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 04 май 2010, 16:28
4200vel
Где-то читал, что на оллроуды из дизелей ставили только АКЕ 180сил и только на типтроне или механике. Мультиков на 180 силах вообще небыло.
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 04 май 2010, 23:04
Барабаныч
yava писал(а):Мультитроник я не хочу, как и МКПП тоже не очень. Однако немец трендит что мультик стоит, машина 04 г. И очень-очень приятная по опциям и пробегу. Вот и волнуюсь я, а вдруг он ошибается, а я откажусь

.
Еще вопрос, барабаныч, у вас 03 г и АКЕ мотор, вроде как с 02 г. пошли ВAU или я ошибаюсь?
BAU пошли с 2003г., АКЕ в 2004 уже не ставились, если смотреть по Ельзе. Обычно до окончательного перехода на новую модель, параллельно выпускается и старая.
А чем не нравится МКПП ? Только на ней можно выжать максимум из мотора не боясь последствий и попадалова на ремонт. Хотя в городе 6-ти ступка немного достаёт...
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 05 май 2010, 08:42
yava
Насчет МКПП вы сами ответили в последнем предложении, тем более я езжу на типтрон.-разница существенная с учетом того, что бездорожье редко очень, почти нет, только иногда ухабистая дорога и снег зимой по моему осн. маршруту. К тому же и МКПП относительно редок на аллроуде, особ. более свежих годов. АКЕ не хочу, это тоже самое, что и AFB по головам, уже надоело слушать хаяние их по распредвалам, хотя сам езжу пока без проблем. А мультики все-таки похоже ставились эсклюзивно, звонил опять немцу-клянется что мультитрон. Ну и хрен с ним, буду дальше рыть.
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 05 май 2010, 13:23
Барабаныч
У меня тоже типтроник и я его берегу, только плавные движения. А на предыдущей А6 на ручке можно было смело жечь резину. По-поводу распредвалов, хаят их те, кто привык наплевательски относиться к машине, и эта тема на российских Ауди клубах много обсуждалось. Если изначально валы, гидрики, рокеры и прочее железо в порядке, то что касается масла, тамошние гуру пришли к выводу, что надо не просто хорошее, а с допуском VAG 505.00/505.01 или 506.00/506.01, или у кого много денег с допуском 504.00/507.00 и менять через 10 тыс. км. У меня распредвалы не менялись и при пробеге 181000км. износа практически нет, ну может 0.01мм, а ездила в Бельгии машинка вначале на масле с допуском 506.00/506.01 потом на 504.00/507.00 и менялось оно по истории ремонта через 25-30 тыс. км. Поэтому для себя вопрос по маслу закрыл, никаких Long-Life, езжу на оригинальном с допуском 505.00/505.01для фиксированных интервалов замены, покупаю его по 16 у.е. за литр, т.к. покупать 506.01 или 507.00 и менять через 10 тыс. слишком дорого и экономически нерентабельно. 8)
P.S. Кстати, в инструкции по эксплуатации к моей машине указано, надо применять масло 506.00/506.01 и менять через 30тыс.км., а для доливки, если нет такого-же, можно не более 0.5л. с допуском 505.00/505.01.
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 05 май 2010, 17:21
M-RACER
Барабаныч, 506,00 это для лонг лайф. а если фиксированные то 505,00 Про это написано в программе самообучения, но нет в мануале. видимо немцы не страдают так как мы)))
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 06 май 2010, 09:42
Барабаныч
M-RACER писал(а):Барабаныч, 506,00 это для лонг лайф. а если фиксированные то 505,00 Про это написано в программе самообучения, но нет в мануале. видимо немцы не страдают так как мы)))
А что такое Long-Life? Что-то о таком никто не знает...

. И что за допуск 506.00/506.01 или 504.00/507.00 не имеем понятия

. И программы самообучения мы не изучали

. А если серьёзно, то сделан вывод людьми, через руки которых прошёл не один десяток Оллроудов с двигателем АКЕ в Москве и Питере и особо не распространяется, т.к. распредвалы для многих хорошая кормушка. Как пишут в приведённой далее ссылке, для АКЕ надо не просто хорошее, а правильное масло. И необходимо именно с допуском для насос-форсунок, т.е. .01 и менять тыс. через 10. Дело в том, что условия работы распредвалов в АКЕ и валов для работы насос-форсунок схожи и только это масло не выдавливается из пятна контакта и обеспечивает максимальный срок службы насос-форсунок а также и наших распредвалов.
У кого есть время, не пожалейте несколько вечеров на перелопачивание сайтов российских ауди-клубов и почерпнёте массу информации и о масле для АКЕ и об Оллроудах.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php? ... ostcount=4
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... page=3-тут вообще интересно, чел переделывает АКЕ на ВАУ и заодно упоминается масло.
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 06 май 2010, 09:47
MICH
Барабаныч писал(а): А чем не нравится МКПП ? Только на ней можно выжать максимум из мотора не боясь последствий и попадалова на ремонт. Хотя в городе 6-ти ступка немного достаёт...
а чем достает? на 2 передаче - 80 км в час,... можно и не переключаться...

Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 06 май 2010, 11:21
Барабаныч
MICH писал(а):Барабаныч писал(а): А чем не нравится МКПП ? Только на ней можно выжать максимум из мотора не боясь последствий и попадалова на ремонт. Хотя в городе 6-ти ступка немного достаёт...
а чем достает? на 2 передаче - 80 км в час,... можно и не переключаться...

Ага, с каждого светфора 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4-5... Работай и работай мешалкой. На дизеле по другому не получится, если хочешь попадать на оптимальный режим работы двигателя. Не просто ж так продвинутые автоматы теперь 7 и 8 ступенчатые.
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 06 май 2010, 12:34
MICH
Барабаныч писал(а): Ага, с каждого светфора 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4-5... Работай и работай мешалкой. На дизеле по другому не получится, если хочешь попадать на оптимальный режим работы двигателя. Не просто ж так продвинутые автоматы теперь 7 и 8 ступенчатые.
не знаю, где ты в городе 5 передачу втыкаешь.... у меня 4 редко... в оптимальный режим попадать не хочу - люблю дррайв.... правда и расход соответствующий 8)
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 06 май 2010, 12:46
M-RACER
я тож 5 не пользуюсь в городе
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 06 май 2010, 20:18
DIA
M-RACER писал(а):я тож 5 не пользуюсь в городе
Ну и зря былаб 6 то и её бы уключау, надо кабы на 600 оборотах ехала, эканомия однако.

Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 07 май 2010, 00:38
Careless Angel
DIA, не вводи людей в заблуждение. =) Ведь кто-то может и поверить и начнёт так ездить.
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 07 май 2010, 09:07
M-RACER
Барабаныч, я всё таки думаю, что износ не только из-за правильности масла, но и из-за того, что изнашиваются сами компенсаторы. И давление масла уходит. Следовательно начинается недостаточное смазывание коромысла и распредвала... Было бы правильнее менять внутренности без распредвалов на ранней стадии
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 07 май 2010, 12:43
yava
Барабаныч писал......
А если серьёзно, то сделан вывод людьми, через руки которых прошёл не один десяток Оллроудов с двигателем АКЕ в Москве и Питере и особо не распространяется, т.к. распредвалы для многих хорошая кормушка. Как пишут в приведённой далее ссылке, для АКЕ надо не просто хорошее, а правильное масло. И необходимо именно с допуском для насос-форсунок, т.е. .01 и менять тыс. через 10. Дело в том, что условия работы распредвалов в АКЕ и валов для работы насос-форсунок схожи и только это масло не выдавливается из пятна контакта и обеспечивает максимальный срок службы насос-форсунок а также и наших распредвалов.
Кормушка для некоторых не только распредвалы, но и оригинальное масло…
Если серьезнее, то все эти рассуждения довольно спорны, может кому то и помогает продлить срок службы р/валов насос-форс. масло, да только это в документации не пишется, поэтому вызывает некоторое недоверие. Ведь все регламентируется -лонг-лайф нельзя исп. в моторах до №4ВYN 00288, PD –моторы тоже ведь уже совсем другие и допуски масла соответств. для них есть. При подборе масла на свой мотор (первая замена, до этого лонг-лайф применяли) я перерыл тоже немало страниц, искал масло именно для сильнонагруженных деталей ГРМ и пожиже –для хорошей текучести в узких каналах (может уже и подзабитых

), особенно зимой. Вроде все это есть, меняю 10-12 тыс,распредвалы пока в норме, но уверенности в их долгой жизни нет, как и у тех, кто льет самое дорогое масло, думаю. Поэтому не хочется мне на грабли еще раз наступать, покупая АКЕ, лучше подождать или переплатить, но купить любимый авто с уже доработанным мотором.