Страница 5 из 5

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 20 апр 2010, 10:23
flavor
awson,
а тебе на А6 С4 не хочеться попасть под старого ржавого маза,
т.к. прекрасно понимаешь, что Мазу будет глубоко пофиг сколько там капота и масса у С4
особенно если сзади догонит на светофоре стоящую...

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 20 апр 2010, 11:27
awson
flavor,

вернемся к началу...

В реальной ситуации более тяжелый автомобиль в момент столкновения обладает большей кинетической энергией, чем компакт, поэтому малолитражки получают более серьезные повреждения, чем в стандартном краш-тесте.

так или не так?

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 20 апр 2010, 12:22
Andy
awson, Вернемся к началу. Что такое реальная ситуация и кто проводил в ней тесты? Согласен что если взять 2009 года А6 и А3 и столкнуть их в лобовую, то пассажиры А6 вероятно будут целее, но ведь никто в жизни не проверял такую комбинацию. И это нисколько не доказывает что при столкновении 100ки 90го года с А3 2009го преимущество будет на стороне пассажиров 100ки, - 100ка ЛЕГЧЕ А3 на 11,5% :roll:

Давайте рассмотрим другую ситуацию авто с большей кинетической энергией въезжает в железобетонную опору моста. Как вам такой расклад?

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 20 апр 2010, 13:03
flavor
Andy,
:ass:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 01 фев 2013, 22:49
awson
типичный пример с грузовиком :(

а если взять авто с еще более коротким капотом... :skull: (братская могила с 5-тью звездами)

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 02 фев 2013, 22:30
Karrham
awson,
а если совсем почти без капота (типа Smart)?
Как-то на просторах ТыТрубы нашёл олдскул краш тесты.
Видео 1. No comments.

Видео 2. Есть весьма интересные кадры про непристёгнутых манекенов и манекенов-детей на коленях манекенов-родителей.

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 03 фев 2013, 22:40
awson
Karrham писал(а):почти без капота
типа так?

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 29 июл 2013, 15:24
Karrham
awson,
Ну в этом случае ноги водителя и передноего пассажира можно смело отделять (если будет чего отделять) от туловища и выкинуть за непригодностью к дальнейшему использованию. Прочности таких авто максимум хватит на то, если оно тюкнет в корму такое же в городском трафике. А когда на таких выезжают на трассу и летят как угорелые - так это братская могила на колёсах. Буквально на позапрошлых выходных я ехал из Бобруйска (M5, реконструкция - соответсвенно разметка и знаки грязные, было темно) - километра за 4 до Подбережья меня обгоняет Smart (летел где-то 100...110). Доезжаю до Подбережья - водятел прозевал что трасса резко виляет вправо и наехал на встречную обочину где словил пластиковую тумбу (пустую без воды - просто примёрзшую к грунту). В результате получился Смарт с раскуроченым передом, растресканым лобовиком и напуганным водятлом.

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 29 июл 2013, 15:25
awson
согласно тестов Пежо-207 оказалась круче Ауди А6, Мерса Е, Вольво S80 и БМВ 5 :shock:

http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 9#p1381069

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 08 авг 2013, 09:09
Kishaks
awson писал(а):согласно тестов Пежо-207 оказалась круче Ауди А6, Мерса Е, Вольво S80 и БМВ 5 :shock:

http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 9#p1381069
Ничего себе :shock:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Добавлено: 10 янв 2015, 19:47
awson
сегодня проверил разницу в весе

Audi A6 Allroad 2.5 TDI quattro 2004 год 2455 кг
и
Nissan Note 1.6 AT 2011 год 1182 кг

"Нота" отпрыгнула как мячик от "Урода", расколов себе бампер пополам