Страница 5 из 7
Добавлено: 04 авг 2005, 00:55
Alex&Er
Скинуть провод с лямбды и поездить. Есл расход упадет - бить рожи продавцам. Если нет, значит дел - не в лямбде. А еще можно на СТО лямбду тестануть...
Добавлено: 04 авг 2005, 09:11
Audi 80 Paul
DeN
лямбда работает всегда!... по количеству кислорода в выхлопе она подает определенное напряжение на мозги для поддержания соотношение 14,5- 1 воздух-топливо и корректирует подачу топлива. если умерла в положении "богатая смесь". то она будет прикручивать краник и машинка будет тупить. если же - "бедная смесь" - то краник будет откручен - будет больше расход, и динамика получше.
(так у меня на моновпрыске)
Вроде все написал. Да и на форуме вроде было где-то
Добавлено: 04 авг 2005, 13:13
Asha
Audi 80 Paul писал(а):DeN
лямбда работает всегда!... по количеству кислорода в выхлопе она подает определенное напряжение на мозги для поддержания соотношение 14,5- 1 воздух-топливо и корректирует подачу топлива. если умерла в положении "богатая смесь". то она будет прикручивать краник и машинка будет тупить. если же - "бедная смесь" - то краник будет откручен - будет больше расход, и динамика получше.
(так у меня на моновпрыске)
Вроде все написал. Да и на форуме вроде было где-то
Когда лямбда <b>умирает</b>, то мозги игнорируют ее показания и выставляют среднее заначение соотношение смеси. Потому и очень большего влияния на расход и динамику умершая лямбда не оказывает.
Добавлено: 05 авг 2005, 00:34
Alex&Er
Не все мозги умеют определять состояние лямбды. Есть такие, которые верят всем показаниям - тамразница в расходе будет значительная (все механические инжектора). В остальных случаях будет записана ошибка "ДОСТИГНУТ предел лямбда регулирования топливной смеси", а изменения в расходе будут действительно незначительными.
Re: Лямбда-зонд
Добавлено: 07 авг 2005, 21:53
Vitor
Vitor писал(а):
почему холодная машина заводиться просто блестяще, а уже на нагретой двигло подгазовывки просит, да и стартером покрутить несколько больше чем положено надо?.. Это случайно не датчик (который на мозг) глючит?
Ну так?
Добавлено: 10 авг 2005, 11:21
Alex&Er
У меня что-то похожее, только горячая машина всегда хорошо хаволится, а вот остывшая..... Чем теплее на улице, тем хуже. Вчера - такая мерзопакость на улице, 12 градусов, а завелась совсем с полтыка. А в жару так еще и по три раза покрутить приходится. Тоже грешу на датчик температуры ОЖ, но до диагностов так пока и не доехал. Собираюсь отдать на Бошсервис (который во дворах за Красным костелом), обещали за 54 тбр поставить диагноз...
Какой лямбда-зонд?
Добавлено: 04 фев 2007, 18:28
maho
Сегодня был на диагностике. Прочитали Vagом ошибки двигателя:
кроме дроссельной заслонки "не достигнуто какое-то начальное положение" другая,
код не помню, дословно "лябда зонд деактивирован"
Когда появилась, никто не знает.
Стерли. Запуск.
Пока все в норме.
Пробовали читать динамику, лямбды одна показывала на холостых
сколько глазом успел заметить
7.0% - (-)1.5%
другая
1.5% - (-)5.5%
Что это? Кто знает?
Второе, если лямбда вышел из строя
какой должен стоять у меня?
Посмотрите по ETKA, у кого есть.
Двигатель на подписи внизу, г.в 98
По элкасту их два может быть, какой мой?
З.Ы.А расход все еще большой.
Спасибо!
Добавлено: 04 фев 2007, 18:42
Gibsman
У тебя их два должно стоять.
Добавлено: 04 фев 2007, 18:58
maho
Два и есть.
Какой вышел из строя определит Vag-com.
Добавлено: 04 фев 2007, 21:40
Юра 80
МАХОНДРИК, на сколько я знаю, лямбду ПРАВИЛЬНЕЕ смотреть не на процентах, а на вольтах. Тем же ваг-комом. Т.е. существует диапазон, в котором на лямбде должно меняться напряжение. - если я не ошибаюсь, от 0.1 до 1 вольта не меньше чем сколько-то (вроде 30) раз в минуту. Т.е. ваг комом смотрят напряжение, которое бегает в окошке. Еще правильнее включить ваг скоп и посмотреть график напряжения на лямбде. Без ваг-кома можно осциллографом проверить - т.е. подключить его и увидеть, что на лямбде есть.
Но этим проверяется не только работоспособность лямбда. Т.е. напряжение на лямбда должно меняться так, как я написал, при правильном образовании смеси. Те если у тебя бенз не поступаетв горшки, а поступает один воздух, напряжение на лямбде меняться не будет, понимаешь? Т.е. лямбда показывает качество смеси - соотношение бензин/воздух.
И вообще, лямбда ТОЧНО считается мертвой, если напруга на ней стоит 4.76В. (источник, к сожалению, не помню)
Я к тому, что может мы имеем проблемы с образованием смеси, а не с лямбдой.
И тут - вторая твоя ошибка "не достигнуто..." если это то, что я думаю - это раз в пять подороже лямбды. Ты бы коды точные привел - а мы бы тебе посмотрели, что это КОНКРЕТНО значит.
ПС на личное ответил в личку
Добавлено: 04 фев 2007, 23:04
maho
Нет, в отличии от постоянного 4 с копейками волетей, цифры на ваг-коме скачут как бешенные, из крайнего в крайнего. Как меня один тов. по телефону проконсультировал, "размах" у зондов есть, это уже есть хорошо. Но откуда ошибка "деактивирован лямбда-зонд", ума не приложу, может контакт пропадал, когда брюхом по снежным сугробам елозил, может то, что АКБ отключал, может еще что...
А на счет заслонки дросселя, то мне сказали, что эта ошибка может выскакивть, когда отключаешь АКБ. Якобы стираются какие-то настройки, я уже писал в ветке про адаптацию, в том числе и крайние и промежуточные положения дроссельной заслонки и в процессе адаптации снова, эта ошибка может выскочить. Стер все, через неделю посмотрим, что вылезет.
НО, меня все-таки интересуют какие зонды у меня стоят (код по каталогу, либо БОШ, либо ВАГ, либо еще что) в каталогах обнаружил для моего двигателя две разновидности, вот и спрашиваю у спецов - ЧТО нужно моему ALF.
Добавлено: 04 фев 2007, 23:11
DIA
Чушь все это. на все это есть тесты на исправность на сторение
на подогрев и тому подобое читайте ELSA все видно вагом :!:
Добавлено: 04 фев 2007, 23:21
zig-zag63
Странная,какая-то диагностика,мы бывает по несколько часов бьемся,над устранением ошибки,прежде чем к стиранию перейти,а тут все по простому,стерли и новая машина.Хорошо,хоть владельца не выгнали,запомнил о чем комп. авто сигнализирует.Зонд на этой машине стоит планарного типа(их два),это важно,а вот конкретный номер не столь важен(отличие в разъеме).Но более важно,наличие ошибки по дросселю,не устранив ее есть шансы не получить эффекта при новом зонде,устраняется очисткой и последующим переобучением (адаптацией).
Добавлено: 04 фев 2007, 23:42
Юра 80
zig-zag63, во всяком случае, хозяину бы хоть ошибки записали...
МАХОНДРИК, "деактивирован лямбда-зонд" - а номер, номер ошибки есть? Или парни все стерли?
DIA совершенно правильно говорит - номер ошибки + Эльза - и видишь решение проблемы.
Добавлено: 05 фев 2007, 00:13
zig-zag63
Номер ошибки дает направление,дальше диагност работает с блоками данных если постоянно работаешь с одной группой машин отклонения от нормы в группах определяешь по памяти,лучше иметь под рукой ELSA т.к.бинарный статус по памяти не запомнишь,но вот отклонение длительности импульса на форсунках,нормальный вольтаж MAFа,или проценты открытия дросселя запомнить можно.
Добавлено: 05 фев 2007, 00:19
DIA
ДА ошибки надо впервую очередь стереть. зайти 01 04 030 и другие группы . сделать тесты согласно инструкций
сровнить показания и сделадь выводы если че не внорме ошибки опять появятся а вообще лямбда показывает что
происходит. это конечный датчик обратной связи эбу .то есть пропуск зажигания показания не верные. льет форсунка
тоже самое. подсос воздуха и при всех этих неисправностях лямбда будет покозывать просто хрень разную

Добавлено: 05 фев 2007, 19:27
Юра 80
МАХОНДРИК, загрузили, да???
Добавлено: 05 фев 2007, 19:40
maho
zig-zag63 писал(а):...устраняется очисткой и последующим переобучением (адаптацией).
Я уже задавал вопрос про адаптацию, ответили, что нет не надо, все само встанет на свои места... Кому верить?
Добавлено: 05 фев 2007, 19:49
maho
zig-zag63 писал(а):Странная,какая-то диагностика,мы бывает по несколько часов бьемся,над устранением ошибки,прежде чем к стиранию перейти,а тут все по простому,стерли и новая машина
Ну, не официалы делали и ошибки естественно не записывали. Сам виноват, нужно было самому записать. А я тут ввожу вас в заблуждение и пытаюсь, получит ответ на вопрос, не выдав необходимое количество исходных данных.
Исправлюсь, вопрос оставляю открытым, как только будут ошибки, немедленно выложу в студию, потерплю до конца недели.
Просто не хочу сразу к официалам ехать, т.к. завидев несведущего в теории и практике человека, они разводят так здорово и по теории и по практике и по финансам, типа, поменяешь половину датчиков, половины из которых сейчас в наличии нету, потом подъедешь, еще раз заплатишь за работу, а там посмотрим, может еще чего поменяешь, хотелось бы сразу с одного захода, методом исключения, прислушиваясь к Вашим советам, читая некоторую литературу меньшей кровью закончить эту проблему.
Так то подскажет какой лямбда заказывать, код по каталогу нужен.
И адаптацию дроссельной заслонки (если она исправна, либо после замены на исправную)делать или нет?
Добавлено: 05 фев 2007, 19:57
Юра 80
МАХОНДРИК, вишь, про адаптацию - два мнения. О твоем движке у меня лично инфы нет - в смысле КАК его адаптировать. Написано - надо, см стр.... А вот этой стр у меня и нет...