думаю, верная мысль.ilich писал(а):Я вот тут подумал а правильно ли установлен тнвд то есть не прискачил ли ремень
Не заводиться дизель 2,5 TDI
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Не заводиться дизель !
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Не заводиться дизель !
Ремень я перекинул где то на 3 зубца , теперь надпись ОТ смотрит прямо в середину горловины.
попробывал завести но даже и не схватывает, только что то щёлкать начало при каждом провороте стартера.
Вы не подскажите где можно посмотреть правильно ли установлен ТНВД
я имею в виду ВАГОМ в какой группе и что там должно стоять?
попробывал завести но даже и не схватывает, только что то щёлкать начало при каждом провороте стартера.
Вы не подскажите где можно посмотреть правильно ли установлен ТНВД
я имею в виду ВАГОМ в какой группе и что там должно стоять?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Не заводиться дизель !
тут, похоже, уже беда со стартером - снимать и смотреть что с ним (менять щетки / бендикс и т.д.)ilich писал(а):только что то щёлкать начало при каждом провороте стартера.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Не заводиться дизель !
Со стартером все нормально , так в какой группе мне положение колен вала посмотреть
И почему в третем окне четвертой группы по вагу практически постоянно ноль стоит?
И почему в третем окне четвертой группы по вагу практически постоянно ноль стоит?
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Не заводиться дизель !
и
С вашими познаниям и метками на глазок вы её только угробите...
///Может я и ошибаюсь,но тогда конкретнее пишите ваши действия... на всякий случай: http://audi-info.ucoz.ru/news/2011-12-06-137
Просто жесть.А при каких условиях метка на распредвале должна находиться посередине?ilich писал(а):Ремень я перекинул где то на 3 зубца , теперь надпись ОТ смотрит прямо в середину горловины.
С вашими познаниям и метками на глазок вы её только угробите...
///Может я и ошибаюсь,но тогда конкретнее пишите ваши действия... на всякий случай: http://audi-info.ucoz.ru/news/2011-12-06-137
ПАЛИСАД....
Re: Не заводиться дизель !
привет,
проблема в том что машина не в какую не хочет завонится
так вот история такая
машина в один момент просто встала на парковке около супермаркета ,
акумулятор был полностью разряжен и на верёвке была оттащена в гараж
подключили комп , была ошибка по ТНВД и мотор заблокирован
ошибку не удалось удалить
было принято решение о покупке Б У ТНВД
был найден в интернете такой же с такой же буквой на конце
потом заменен но машина так и не завелась
ошибки все стёрлись но она не заводится
ищем причину
проблема в том что машина не в какую не хочет завонится
так вот история такая
машина в один момент просто встала на парковке около супермаркета ,
акумулятор был полностью разряжен и на верёвке была оттащена в гараж
подключили комп , была ошибка по ТНВД и мотор заблокирован
ошибку не удалось удалить
было принято решение о покупке Б У ТНВД
был найден в интернете такой же с такой же буквой на конце
потом заменен но машина так и не завелась
ошибки все стёрлись но она не заводится
ищем причину
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Не заводиться дизель !
Так вроде тнвд программно к мозгам привязывать нужно,но пару секунд и без привязки должна работать.
Re: Не заводиться дизель !
А как и чем ?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Не заводиться дизель !
Ну если ИММО 3 и двигатель V6 2.5 то как-то так:
Immobilizer III Injection Pump Swapping
From Ross-Tech Wiki
Jump to: navigation, search
This procedure details how to change the Injection Pump on 2.5l V6 TDI Engine in VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer III.
Contents
1 Determining VIN & IMMO-ID
1.1 Engine Control Unit (ECU)
2 Injection Pump Swapping
Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Injection Pump Swapping
Prerequisites:
The NEW (Injection Pump is installed in the car.
Battery voltage at least 12.5 V.
Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]
[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Start the Engine to verify the adaptation was successful.
Но у вас я как понял,этих двух секунд заводки нету,спиралька не мигает.
Immobilizer III Injection Pump Swapping
From Ross-Tech Wiki
Jump to: navigation, search
This procedure details how to change the Injection Pump on 2.5l V6 TDI Engine in VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer III.
Contents
1 Determining VIN & IMMO-ID
1.1 Engine Control Unit (ECU)
2 Injection Pump Swapping
Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Injection Pump Swapping
Prerequisites:
The NEW (Injection Pump is installed in the car.
Battery voltage at least 12.5 V.
Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]
[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
7-digit PIN
[Use 7-digit PIN/SKC]
Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
[OK]
VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Start the Engine to verify the adaptation was successful.
Но у вас я как понял,этих двух секунд заводки нету,спиралька не мигает.
Re: Не заводиться дизель !
да вы правы ,спиралька не мигает то есть ошибок нет
- Silence
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 10:43
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Минск
Плохо заводится 2.5TDI
Добрый день уважаемые форумчане. А6 С5 2.5TDi AFB .99г плохо заводится. Попробую описать проблему: утром приходишь, садишься, вставляешь ключ, пол оборота и она завелась. Как только она нагреется, заводится очень долго, секунд 10. Один человек сказал, что во всем виноват датчик температуры, из-за того, что сильно нагревается. Пришел, открыл капот, до датчика не дотронуться - кипяток. Снял его, вставил ключ, секунда и она работает. Ну все, обрадовался, думаю осталось узнать как решить проблему с его нагревом, но столкнулся с другой проблемой. Оказывается с отключенным датчиком, бывает так, что она заводится все так же плохо как и раньше (крутит секунд 10), а бывает при заводке только обороты схватит и сразу же глохнет.
Хотелось бы узнать, в чем проблема то? Если в датчике, то как исправить? Должен ли он быть настолько горячим? Или причина есть в чем-то другом?
Хотелось бы узнать, в чем проблема то? Если в датчике, то как исправить? Должен ли он быть настолько горячим? Или причина есть в чем-то другом?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится 2.5TDI
Думаю в чём-то другом,иначе бы постоянно с полоборота при снятом датчике.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 20:52
- Авто: 2002 a6 c5 2.5 tdi AKE
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Плохо заводится 2.5TDI
Возможно насос. Теплая соляра быстрее просачивается через изношеный плунжер.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:44
- Авто: audi a6 c5 25tdi quattro 1998
- Ваше имя: Евгений
- Город: Мозырь
Re: Плохо заводится 2.5TDI
У меня та же проблема. При этом были заменены 2000км назад рокера и гидрики, проверял вчера свечи накала и форсунки с водительской стороны, всё идеально исправно должно работать. К слову ТНВД так же менялся на новый исправный (не б/у).Заводится утром с пол оборота, а стоит прогреть мотор до рабочей температуры, как начинаются проблемы. Сек. 10 приходится дергать стартером. Да, установил грушу и перепроверил обратный клапан, все исправно. В чем искать не понимаю..
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:39
- Авто: Passat B5 2.5TDi 4motion АКПП
- Ваше имя: Владимир
- Город: Браслав
Re: Плохо заводится 2.5TDI
проблема только в этом? у меня та же беда, но плюс избыточное давление в двигателе. Грешил на сапун ВКГ. Поменял! не помогло! Диагностика показала ошибку на ТНВД! Съездил к дизелистам, вынесли вердикт - нет компрессии. нет из-за износа (поломки) поршневых колец, что ведет к прорыву отработанных газов в блок!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:39
- Авто: Passat B5 2.5TDi 4motion АКПП
- Ваше имя: Владимир
- Город: Браслав
Re:Избыточное давление 2.5TDI
но у знакомого при поломке колец было всё наоборот: на холодную не мог завести, а на горячую с пол оборота
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:44
- Авто: audi a6 c5 25tdi quattro 1998
- Ваше имя: Евгений
- Город: Мозырь
Re: Плохо заводится 2.5TDI
По механической части всё исправно работает, проверяли. После проверки форсунок появились правалы при разгоне(упала динамика) и появились рывки при переключениях АКПП
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:39
- Авто: Passat B5 2.5TDi 4motion АКПП
- Ваше имя: Владимир
- Город: Браслав
Re: Плохо заводится 2.5TDI
странное совпадение! динамика тоже слабота! и рывки имеются при переключении АКПП(со 2й на 3ю особенно)! сделай комп. диагностику, как советуют выше. не так уж и дорого. может ошибка по ТНВД выскочит!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:44
- Авто: audi a6 c5 25tdi quattro 1998
- Ваше имя: Евгений
- Город: Мозырь
Re: Плохо заводится 2.5TDI
то есть ТНВД? Других вариантов не может быть? А может быть от забитого фильтра на подаче топлива из бака или плохой работы подкачивающего насоса?