Страница 5 из 5

Добавлено: 14 ноя 2007, 02:45
3eka
А у меня на A6 C4 нет никаких датчиков в зеркалах. Даже при включении зажигания они не греются. Но если включаешь обогрев заднего стекла, начинают греться и боковые. Но потом что уже ни делай (даже если заднее стекло уже не греется) боковые все равно продолжают греться, до выключения зажигания.

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:06
Игорь
3eka, у тебя нет датчиков потому, что стоят ещё родные с завода зеркала. Приблизительно с 1999-2000гг взамен их поставляются зеркала с датчиком.
А про субъективное продолжение нагрева - так это они продолжают отдавать накопленное за время нагрева тепло.

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:36
3eka
Игорь писал(а):3eka, у тебя нет датчиков потому, что стоят ещё родные с завода зеркала. Приблизительно с 1999-2000гг взамен их поставляются зеркала с датчиком.
А про субъективное продолжение нагрева - так это они продолжают отдавать накопленное за время нагрева тепло.
1. купил польские летом - там тоже никаких датчиков.
2. не руками смотрел, а тестером и даже лампочкой для надежности :)

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:56
Игорь
3eka, 1. Значит поляки схалтурили. Я не так давно купил правое оригинальное, сделанное кстати в Венгрии. На нём был датчик, а на снятом старом его не было. Номера соответственно немного отличались. Левое у меня ещё французский араб заменил на оригинальное 2002г.в., так оно уже было с датчиком.
2. Т.е. после отключения обогрева кнопкой напряжение на подогрев зеркал продолжает подаваться? После отключения обогрева продолжается ли обогрев заднего стекла? Если да - то это не порядок. Возможно реле глючит - залипают его контакты. Однозначно - в С4-ых обогрев должен работать пока включена кнопка, или отключаться через 10 минут при наличии кондиционера (климат-контроля).
Если в твоей А6-ой есть климат, то слышен ли щёлчок реле, отключающего подачу напряжения на обогрев?

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:35
Alex&Er
там реле настолько тих срабатывает, что щелчка можно и не услышать. А если в салоне балалайка играет - 100% не услышишь.

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:10
Игорь
Alex&Er, ну я не думаю, что при этом 3eka будет крутить свой сабвуфер :) .

Добавлено: 15 ноя 2007, 14:51
3eka
Игорь, в общем, такая штука:

Клима есть. Включаю кнопку. Через 10 мин. она сама отключается. При этом заднее стекло перестает греться, а вот боковые продолжают греться до упора, пока не выключаю зажигание.
По-моему, так это даже удобно.

А по поводу саба, ты не прав. Моя религия не позволяет мне слушать звук реле при выключенном сабвуфере ;) ;) ;)

Добавлено: 24 ноя 2007, 18:54
SKar
Вообщем почитал все темы, связанные с обогревом зеркал и не нашел про включение обогрева на С5. Как включается обогрев зеркал на А6 С5 99г.? Снял стекла, датчика на стекляшке нет, проверил сопротивление на стеклах-стрелка вообще не отклоняется, может ли это быть обрыв в штекерах на стеклах?

Добавлено: 24 ноя 2007, 19:15
Dio
Карен, так может зеркало стоит без подогрева?

Добавлено: 24 ноя 2007, 19:47
SKar
Dio, Не, снимал же стекла, провода идут.

Добавлено: 25 ноя 2007, 00:03
Палыч
SKar, если датчиков нет, то может быть запараллелено с обогревом заднего стекла.. Провода идут, а напруга на них есть? И, есно, если R=бесконечности, то греть они не будут.

Добавлено: 25 ноя 2007, 03:51
Юра 80
Палыч писал(а): если R=бесконечности, то греть они не будут.
Этточно. И методика ремонта - описана выше... 8)

Добавлено: 25 ноя 2007, 11:19
SKar
Палыч, питуха на проводах есть. На стекляшках R вообще не куда не стремиться, стрелка как стоит и не двигается.

Добавлено: 25 ноя 2007, 17:03
Палыч
SKar писал(а):R вообще не куда не стремиться, стрелка как стоит и не двигается.
Стрелка на то сделана, чтобы на что-то указывать.. :) Если она у тебя не двигается, то это означает (если мерять именно сопротивление, т.е. R), что R=бесконечности, и если меряли стрелочным прибором, то смотрим на деление шкалы, на которое указывает стрелка.
По поводу ремонта, как уже писал Юра 80, читаем выше... :wink:

P.S. А напруга на подводящих проводах при каких условиях появляется?

Добавлено: 25 ноя 2007, 20:30
maho
SKar писал(а):Dio, Не, снимал же стекла, провода идут.
питание на зеркалах на А6С5появляется сразу после включения зажигания и пропадает только после выключения, т.е. присутствует постоянно при запущенном двигателе, зеркала подогреваются постоянно. Если стоит реле - оч хорошо, будет поддерживаться необходимая для отмерзания и отпотевания температура.
Кстати, слышал, что та пресловутая токопроводящая "мастика", которую мы усердно стирали при ремонте обогрева и "выкорачивали" паяльником - не что иное, как "реле", повышает свое сопротивление при нагреве и наоборот, в результате получаем постоянную температуру подогрева, независимо от температуры окружающего воздуха.

кое что уже писалось здесь
и здесь

Добавлено: 09 дек 2007, 18:57
SKar
Решил установить датчики температуры на зеркала, тока не знаю на какую температуру поставить. Может кто знает, до какой температуры греются родные зеркала?

Добавлено: 09 дек 2007, 21:42
maho
SKar, попробуй опытным путем, чтобы и отпотевало и отмерзало так, как тебе это удобно

Добавлено: 10 дек 2007, 01:57
Xandr
Решил установить датчики температуры на зеркала,
Интересное дело... Как Вы себе это представляете ?
SKar
Почитал Ваши мессаги... Ну что можно сказать. Скорее всего стекла зеркал под замену...отслужили они свой срок...годы...

Добавлено: 10 дек 2007, 11:07
SKar
Xandr, Зеркала купил новые, правда made in Taiwan, по 30 у.е. каждое, оригинал на сервисе стоит порядка 80 евро, просто хочется чтоб они подольше проработали, попали в руки термодатчики, которые можно установить на внутреннюю поверхность зеркала, подключается в цепь, можно поставить на +, при нагреве зеркала до определенной темп. датчик размыкает цепь, и подогрев отключается. А вообще возникла идея подключить зеркала к заднему обогреву зеркал, так будет намного долговечнее. Включил задний обогрев стекла и вместе с ними зеркала включились, а потом автоматич. отключатся.