Страница 1 из 1

(решено)Audi 80 tdi 92г. бочка , не заводится . Обрыв ДЧВК

Добавлено: 04 дек 2007, 18:54
elektronik
Не заводится после того как слетел провод с форсунки , там она одна с проводом все остальные без . Подскажите что могло случится ? Акум отсоединял , все остальные провода проверял , все в норме . Да и после того как слетел провод в топливной чего-то защелкало и движек заглох .

Добавлено: 04 дек 2007, 21:47
Sharaf
что значит слетел провод с форсунки? этот провод залит компаундом. может разъём рассоединился, но он на другом конце провода.

надо на компьютерную диагностику и понять, что это за слетание провода

Добавлено: 04 дек 2007, 21:51
elektronik
Sharaf, Подскажите тогда можно ли 1,9 TDI 1z B4 авант диагностировать с помощу светодиода ? Или только на комп. диагностику . Машина не моя , просил друг узнать в инете , завтра посмотрю у него точно что слетело и отпишусь .

Добавлено: 04 дек 2007, 21:53
PhoeniX
B4 по-моему уже все диодами не диагностируются. Если в блоке реле под капотом разъемы черного и белого (а НЕ коричневого) цветов - то точно только компом.

Добавлено: 04 дек 2007, 21:53
PhoeniX
Sharaf, это форсунка в которой стоит пресловутый датчик положения иглы?

Добавлено: 04 дек 2007, 22:11
elektronik
PhoeniX, В блоке предохранителей вообще фишек нет , а есть такая планка на которой два болта выведено , как обьяснили шляпки торчат к себе , а снизу провода приходят .

Добавлено: 04 дек 2007, 22:14
elektronik
PhoeniX, А как с таким , если на работающем двигателе отсоединится датчик положения иглы , чем это грозит ? Пропишется его ошибка и не будет заводится авто ?
Помогите ссылкой на схему электрооборудования движка 1Z .

Добавлено: 04 дек 2007, 22:44
PhoeniX
elektronik, какие-такие болты... Это уже самоделкины постарались. Должно быть что-то вроде:
Изображение
И вот цвет колодок должен говорить о том, какой метод считывания кодов применять.

Добавлено: 04 дек 2007, 23:11
DIA
Да ошибка пропишется, но авто должно и с отосоединенным датчиком
заводится по моему, может ошибаюсь, он прежде всего влияет на
регулирование опережения впрыска, его сопротивление 90-120 ом,
схемы есть но надо знать какой год авто,куда и кому.

Добавлено: 05 дек 2007, 21:12
Sharaf
1. машина светодиодом не диагностится.
2. правильно - это форсунка с эл.магнитным датчиком момента впрыска (по положению штифта распылителя)

3. для диагностики нужен 2к-л- адаптер

4. на фотке разъём ODB-2(современный), а нужен переходник на двуразъёмник.


где машина находится?

Добавлено: 05 дек 2007, 21:17
Sharaf
DIA писал(а):Да ошибка пропишется, но авто должно и с отосоединенным датчиком
заводится по моему, может ошибаюсь, он прежде всего влияет на
регулирование опережения впрыска, его сопротивление 90-120 ом,
схемы есть но надо знать какой год авто,куда и кому.

правильно, заводится должна.
будет ошибка
но предполагаю что не то у них отвалилось и начинать всё равно надо с диагностики.

если мозги как у меня , то поможет только 2к-л адаптер, но там год на год не приходился. 1z выпускался с разными типами мозгов и одноканальными и двуканальными.

гайку от разъёма диагностики не трогать, так и должно быть

Добавлено: 06 дек 2007, 10:59
elektronik
Sharaf, Машина завелась , сопрот датчика 86 Ом , обрыва нет , все было так сказать завязано , вчера пошел к другу посмотреть и при прозвонке в обрыве оказался датчик частоты вращения на маховике .
Плавали обороты ХХ , друг перебрал-передергал все фишки и после того как снял фишку форсунки , наверное совпало , отлетел контакт в датчике ЧВ коленвала , вот она и заглохла и не заводилась .
Машина сотка , родной движек помер и я ему перекинул вместо инжектора этот 1Z дизель , а так как с диагностикой проблемма , то и не вкурсе от чего плавали ХХ , вот и рекомендовал пересмотреть все фишки .
Спасибо огромное за схему , теперь и свечки на контроллер можно закинуть , а то на кнопку вывел .
Извините если не по-порядку чего описал .

Добавлено: 06 дек 2007, 14:05
Sharaf
elektronik писал(а):Sharaf, Машина сотка...
Спасибо огромное за схему , теперь и свечки на контроллер можно закинуть , а то на кнопку вывел .
Извините если не по-порядку чего описал .
интересный случай.
там куча датчиков вне двигателя, всяких электомагнитным клапанов.
как двигун перекинули с одной машину на абсолютно другу без схемы не понятно.
она в принципе и без свечей бы заводилась, но электропедаль газа и остальное слегка удивляет.

TDI этож не форкамерник где 2 провода на отсекатель и свечи - остальное ерунда.

А эту машину диагностили на компе вообще - может там ЭБУ совсем с ума сходит?

киньте схему имеющегося 1z на B4 мне на sharaf_@mail.ru - я чистого варианта под себя не находил. спасибо

Добавлено: 07 дек 2007, 12:05
elektronik
Sharaf, Несколько раз перекидывал движки с карба на инжектор на разных машинах , с 80ки сняли за кордоном движок и проводку , разобратся в ста проводах это не сложно , все свелось к тому что остался родной инжекторный блок предохранителей вот там было несколько вопросов .
У меня ЖПРС отправить не могу , еле-еле скачал с почты . Обратитесь к DIA, с конкретно каким куском схемы не знакомы , думаю поможет .

Добавлено: 07 дек 2007, 12:06
PhoeniX
Sharaf, на фотке имелся ввиду не тот разъем, что лежит сверху, а те колодки, что в блоке реле.

Добавлено: 07 дек 2007, 12:14
elektronik
PhoeniX, Нету там такого , там наверное новый 2КЛ , OBD тоже там нет , вот про болты так это планка находящаяся возле блока предохранителей , шириной 1см и на нее выведены две клеммы , на одной есть липучка с надписю на немецком . Особо этим не заморачивался , так-как сижу и жду на кархелпе активации аккаунта чтоб начать паять хоть чего-то для диагностики , самому интересно .