Страница 1 из 2
Замена ремня ГРМ A100 C4 2,8
Добавлено: 10 апр 2008, 14:37
alex2177
Посоветуйте толкового мастера или недорогую СТО-
надо заменить ремень ГРМ AUDI 100 C4 2.8L
Добавлено: 11 апр 2008, 14:49
Alex&Er
толкового мастера или недорогую СТО
Выбери что-нибудь одно, тогда быстрее ответят. Дешевая станция с толковыми мастерами это утопия, примерно как и светлое коммунистическое будущее...
Добавлено: 11 апр 2008, 15:18
Игорь
alex2177, СТО
Pit-Stop. Предыдущий раз мне на А6-ой делали. Скоро снова менять.
Добавлено: 11 апр 2008, 15:53
VictorP
подскажите, а на А4 кто менял в Минске, запчасти на СТО брали или где?
Добавлено: 11 апр 2008, 16:12
Игорь
VictorP, оно то лучше брать з/ч на том же СТО, на котором и устанавливаться будут. Тогда в случае какого казуса вся ответственность ложится на голову СТО, а ваша избегает приключений.
Добавлено: 11 апр 2008, 16:16
OM
Игорь, ты же был на семинаре.
Если СТО не делает отметок в заказ-наряде о качестве запчастей клиента, то она несет такю же ответственность, что и со своими.
Прада со своими заччастями СТО может увеличить сроки гарантии. ИМХО, как на Атлатне.
Добавлено: 11 апр 2008, 16:49
Игорь
OM, был. Но когда встал вопрос установки оргинальных з/ч, купленных мною не у СТО, а у того же oldraven'а, то вопрос 2-ух летней гарантии отпал. Вернее она уменьшилась в 2 раза.
Замена ремня ГРМ
Добавлено: 12 апр 2008, 03:17
alex2177
Какие детали купить для замены ГРМ?
натяжитель,ролики?
сколько примерно поденьгам запчасти-мотор AUDI 100 C4 2.8L AAH
Сколько примерно стоит работа?
Никогда не менял Грм

Добавлено: 12 апр 2008, 22:48
RetRain
alex2177, ремень, ролики и книжку, и марш менять сам, ничего сложного.
в первый раз страшно, во-второй уже нет.
главное все по меткам выставить, а если звезды не собъешь то вообще выставлять ничего не нужно будет.
времени 3-4 часа надо, ну и баночки для гаек.
(не пугайся , радиаторы в сторну отнеслись, ОЖ не сливали)
ну и 2-ая пара рук не помешает

Добавлено: 13 апр 2008, 01:54
DIA
RetRain, (не пугайся , радиаторы в сторну отнеслись, ОЖ не сливали)А бачек расширительный че пустой,и зачем для замены ГРМ на 1,9 ТDI все так разбирать и пугать народ.И куда вы радиаторы отнесли не пролив ни капли.
Мотор и авто у alex2177 совсем не такое и морду снимать не надо, и все гораздо проще у него.
Добавлено: 13 апр 2008, 18:31
RetRain
DIA, ну народ совсем не пугаем и бачек полный стоит. я так фото для наглядности приложил. А не сняв радиаторы кожух ГРМ даже не снять (может в версии бе климы и возможно, но у меня мешал
Добавлено: 13 апр 2008, 20:52
DIA
RetRain писал(а):DIA, ну народ совсем не пугаем и бачек полный стоит. я так фото для наглядности приложил. А не сняв радиаторы кожух ГРМ даже не снять (может в версии бе климы и возможно, но у меня мешал
Так у вас какое авто, в подписи бензинка как я понимаю :?:
Добавлено: 13 апр 2008, 21:00
Voffka
DIA, а на фотке мотор 1.9 TDI AFN походу, чо то тут не сходиться

Добавлено: 13 апр 2008, 22:33
RetRain
DIA, Voffka, до некоторого времени был обладателем дизельной аудюхи 96 г.в.,сейчас на бензиновой катаюсь.
зы: думаю фотку нужно убирать, а то баталии не по теме
Добавлено: 14 апр 2008, 00:07
Voffka
RetRain, видимо после самостоятельной замены ГРМ-а долго она не проходила

Да и еще с молотком вместо ролика

Добавлено: 14 апр 2008, 13:55
RetRain
Voffka, обижаешь. Новый хозяин очень рад, бед не знает. За то из под новой не вылажу, пока сделаю так она и надоест.
Добавлено: 14 апр 2008, 16:22
VictorP
А все таки кто подскажет (самому надо):
Какие детали купить для замены ГРМ?
натяжитель,ролики?
сколько примерно поденьгам запчасти-мотор AUDI 100 C4 2.8L AAH
Сколько примерно стоит работа?
Никогда не менял Грм
Добавлено: 14 апр 2008, 17:35
OM
Игорь писал(а):Но когда встал вопрос установки оргинальных з/ч, купленных мною не у СТО, а у того же oldraven'а, то вопрос 2-ух летней гарантии отпал. Вернее она уменьшилась в 2 раза.
А по СТБ гарантия до года не дотягивает. Она гораздо меньше. Вот я и писал, что на Атланте в этом случае дают 2 года. Это прихоть СТО.

Добавлено: 14 апр 2008, 20:41
Alex&Er
VictorP, на твою - ремень, два ролика (натяжной и обводной) и натяжитель. Бери в оригинале все (даже если сам собираешься менять). Натяжитель там гидравлический, бают, пыльник (или сальник... не помню уже) штока двух замен не выхаживает.
ЗЫ. Да, морду снимать - придется. Не так как на фотке, просто сдвинуть надо вперед, но все равно...
ЗЗЫ. А как снимешь морду, возьми рожковый ключ на 17, отогни по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня и пошевели его за ролик поперек вращения ролика. И не осторожничай. Если там стоит заводской, старой конструкции, то он с вероятностью 99% перекошен (сразу заметишь по положению ремня на ролике) и натяжитель надо менять. Кстати, на одной машине наблюдал: чтобы скрыть перекос натяжителя перекупы сместили ремень на один ручей на шкивах... Новые натяжители этой болезни не так подвержены, там упор посолиднее сделан... Посмотри чтобы сам ролик не люфтил.... А то для его замены опять морду снимать придется. Этот ролик отдельно в оригинале не продается - только в комплекте с натяжителем. Отдельно его можно у Рэда купить (см. раздел "Партнеры", тема "Неоригинальные ..... запчасти от ... Новый город"). Только не бери пластиковый.... уж больно ненадежно выглядит...
Добавлено: 15 апр 2008, 15:45
VictorP
Спасибо, а по ценам всеэто удовольствие как?(с работой)
Alex&Er писал(а):на твою - ремень, два ролика (натяжной и обводной) и натяжитель. Бери в оригинале все (даже если сам собираешься менять). Натяжитель там гидравлический, бают, пыльник (или сальник... не помню уже) штока двух замен не выхаживает.