Страница 1 из 1

Саленблоки задних стоек А100С4 Кватро

Добавлено: 02 июл 2008, 13:12
Руслан
Уважаемие,прошу вашего совета- Сегодня в процесе профилактического осмотра подвески бил обнаружен факт износа саленблоков задних стоек,(имею ввиду саленблок которий находится непосредственно в ухе амортизатора)обнаржено их продольное смещение относительно болта которий фиксирует амортизатор к ричагу,да и сама резина(наверное в следствии смещения)немного вивернулась..Думаю что ето произошло в результате того что при ремонте задней подвески прошлой осеню на зад били поставлени стойки от переднеприводной модификации(не ругайте сильно.. :oops: знаю что етого не стоило делать..но так тогда сложилась ситуация,подошли кстати без проблем,визуально ничем не отличались кроме незначительной разници(пару милеметров)длинне штока ),Вопрос в том возможно ли заменить ети саленблоки отдельно-тоесть не меняя стойки..Мастер которий смотрел,убеждает что отдельно такие саленблоки не продаются,(я сомневаюсь,да и знакомий говорит что пару лет назад менял аналогичную деталь отдельно на WV JETTA)как вариант предлагает приварить на мои абсолютно робочие стойки другие уши с живими саленблоками от б\у стоек..но ето явно Колхоз :o так делать я не хочу,менять стойки в сборе не бюджетно,да и мои прошли то всего не полних 25 тисяч..И если не вийдет поменять отдельно,какие стойки посоветуете?
Зарание благодарен за совети

Re: Саленблоки задних стоек А100С4 Кватро

Добавлено: 02 июл 2008, 15:06
Игорь
Руслан, действительно, эти резиновые втулки отдельно не меняются. Они идут как составная часть аммортизатора.
Изображение

Добавлено: 02 июл 2008, 19:19
Руслан
Игорь,спасибо за ответ..хоть и не утешил.. :cry:
Даже не знаю что делать.Может возможно подобрать какието похожие саленблоки и перепресовать? А чем черевата езда с убитими етими саленблоками..?Експлуатирую машину не жостко в 80% случаев вожу только себя...Стуков нет никаких..

Добавлено: 05 июл 2008, 02:35
Руслан
Увадаемие подскажите чтото..пожалуйста :pray: может можно подобрать чтото похожее из предлагаемого асортимента саленблоков,от других авто?Неужели только у меня ети саленблоки пришли в негодность..

Добавлено: 05 июл 2008, 11:08
Duke Nukem
Я у себя не менял. Я просто заменил задние АММО , и думаю что срок жизни этих резинок равен сроку жизни АММО - примерно лет 7. Старые каябу снимал - точно помню - резинки были целые... ИМХО их разбить - надо постараться, или АММО слишком стар. Но это мое ИМХО.

Добавлено: 05 июл 2008, 17:36
Руслан
Duke Nukem,
Задние амо менял меньше года назад,сейчас они в прекрасном состоянии..без потёков..сухие рабочие.прошли они меньше 25 тисяч..причом в 80%случаев ссади вобще никто не сидел..тоесть нагрузки били миниальние.видимо всётаки сиграло роль то что они от переднеприводной модели..

Добавлено: 05 июл 2008, 17:54
Duke Nukem
А что поставил ? И раз меньше года и вылезли резинки - так может потребуй заменить ? И под предлогом, что бы не попадать на такое снова - поставь те которые надо на кватру, надо доплатить - так доплати. Т.к. сегодня буквально я ползал под днищем своего авто - глянул на свои КОНИ сзади - стоят и в ус не дуют. Проехали они может так же, тысяч 20 .

Добавлено: 05 июл 2008, 17:59
Руслан
Duke Nukem,
Да не помню какие ставил помойму Монро(может ошибаюсь)помню только что масло..Гарантии к сожалению нет..поменять не удастса..Вобще сам не пойму почему они износились :shock: ..саленблоки какби посмещались в ухе амортизатора..

Добавлено: 05 июл 2008, 18:23
Duke Nukem
А зажимал хоть гайку на стоячей машине ? Если на весу - то может просто потому и вырвало...

Добавлено: 06 июл 2008, 05:35
Руслан
Не знаю как затягивал,я при ремонте не присутствовал..но мастер не плохой..никто не жаловался..так что думаю знал как надо..А может стоит попробовать ослабить гайки-вировнять саленблоки и обратно затянуть.?.или они там на клею вставлени?

Re: Саленблоки задних стоек А100С4 Кватро

Добавлено: 18 июл 2014, 14:43
бутуз
аналогичная проблема поставил монро и спустя 15-20т. км. зад начал скрипеть как телега заглянув под машину обнаружил-оба сайлента амо смешены со своих мест пробовал сам садить на место скрип остался а спустя 1т.км. они снова вылезли до этого стояли сакс сайленты на них как новые