Страница 1 из 1

Замена радиатора печки (в4, клима). Отчет

Добавлено: 29 апр 2009, 15:40
/loXmaTblй
Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того что это сделал сам огромное, НО если вдруг это еще раз придеться делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому, или заплатить деньги.

Что-бы увеличить фото, просто тисните на него

Ну что ж, начнем:
1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем
Изображение

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, ее снимаем, и откручиваем еще один болт (у меня он проблематично открчивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. пришлось немножко расширять пространство воркуг болта)
Изображение

3. Снимаем "потолок" под ногами пасажира (держится двумя болтами)

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта - откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отверткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем ее из торпеды, затем левую сторону достать без проблем можно
Изображение
В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому с снятие сложнее чем у просто "откидной дверцы"
Изображение

5. Снимаем карман, который находится под рулем. Это несложно, он крепится несколькими болтами

6. Далее аккратненько поддев плоской отерткой декоративную планочку вокруг климы огаляем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не дает вывалиться бополнительным приборам. Болты №2 - это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды
Изображение

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем наболдашник с рычага КПП, и открутив болт (за декортавиной накладкой возле кнопки опущенного ручника) снимаем кожаный чехол.
Изображение

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвертку тряпкой чистой, и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.
Изображение

9. Отсоединяем и датсаем магнитолу. Отключаем и достаем кнопки аварийки и т.п. (аккуртно сверху поддев плоской отверткой они несложно вынимаются)

10. По бокам торпеды (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты
Изображение
Что-бы торпеда совсем была освобождена от кузова надо еще открутить два болта, которые находятся внизу "бороды" и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно :P ).

11. Для снятия руля понадобится звездочка. Но проблема еще в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки что я нашел, поэтому пришлось немножко пакоцать их (вобщем последствий не видно.)
Изображение
Снимаем "стрекозу", и приборку. Там ничего вложного, все интуитивно понятно.

Торпеду можно вынимать, ее ничего не должно держать. В моем случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он)

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты кстати на радиатор печки), откручиваем два болта (один вощле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).
Изображение

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаем фильтр, и откручиваем все болты что видим.
Изображение

14. Отсоединяем потрубки климы: шестигранником ослабляем планочку, и снимаем ее. Откручивайте неспеша!! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.
Изображение
Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем все внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморою: установкой всего обратно!!
Изображение

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так
Изображение

Изображение

PS ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Ромке (Кватрик) за помощь в снятии и установке воздуховода! Без него бы я никогда в жизни этого не сделал!
Изображение

PPS желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!

Добавлено: 29 апр 2009, 15:48
/loXmaTblй
Забыл: не забудте развоздушить систему охлаждения!!!!

Переехало в WIKI
Замена_радиатора_печки_A80B4_клима
by Careless Angel.

Добавлено: 29 апр 2009, 16:55
DIMEX
/loXmaTblй,
Мот видно было кудой кондей водичку сливает на улицу?

Добавлено: 29 апр 2009, 17:55
Careless Angel
А с кондиционером всё нормально? Хладогент не нужно было спускать?

Добавлено: 29 апр 2009, 18:59
/loXmaTblй
DIMEX, возле потрубков кондиционера (мет-х) есть резиновый шланг, но он виден только из салона, и уходит куда-то под напольное покрытие
Careless Angel, кондер надо заправлять, т.к. при отсоединении трубок весь хладоген ушел

Добавлено: 29 апр 2009, 23:32
Димон на Аванте
/loXmaTblй,малайца !!! :super: