Страница 1 из 3

Ошибка 01441

Добавлено: 06 янв 2010, 22:46
d1mooon
Недели 2-е назад ехал от родителей (200 км от Минска), начала моргать индикация свечей накала, выбора небыло, решил дотяну до Минска, не дотянул ровно пол пути (100км) машина стала тупеть на глазах (давишь газ-эффект равен нулю, вернее все равно замедляется), машина заглохла. Доставили автос в Минск, диагностика показала ошибку (номер не помню) "низкий уровень топлива" (соляры около 35л), ошибка не стиралась, авто не завдился, при збросе фишки (2-х контактный) с подкачивающего насоса, что в баке, комп казал ошибку по обрыву или кз, заменил датчик вместе с крышкой насоса, провода к ней от него припаяны, компа под рукой небыло, все собрал и в принципе довольно быстро завел. Индикатор свечей продолжал моргать, я думал мот ошибка осталась в памяти, вот и моргает. Сегодня приехал друг с буком, пытались стереть, не получается, ошибка вновь и вновь появляется. Код ошибки:01441 -датчик низкого уровня топлива - G 210; 27-10 - недостоверный сигнал - спорадическая. Датчик с токого же мотора: аfb. Помогите решить вопрос.

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 06 янв 2010, 23:26
Юра 80
почитай вот Не тут ли ответ на вопрос?

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 07 янв 2010, 00:03
d1mooon
Там была картинка полней, у меня ток одна эта ошибка, думаешь насос под замену? Может попробовать его проверить на количество перекачиваемого топлива. Датчик на сопротивление замерю, результаты выложу. Но со старым датчиком ни в какую не хотела заводится, вроде начинала схватывать, но безрезультатно.

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 07 янв 2010, 00:05
Юра 80
Как вариант - проверить его по давлению - бензиновые так проверяют. Про дизеля - честно скажу - кроме того, что они на солярке работают - представление слабое имею

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 07 янв 2010, 00:09
d1mooon
У меня в литературе гдет было как проверить, поисчу, инструкцию выложу, мот кому поможет.

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 08 янв 2010, 17:50
d1mooon
Проверка производительности топливного насоса (подкачивающего): отсоеденить шланг с обратки, свободный конец которого надо опустить в мерный сосуд, определить напряжение акб вольтметром. Определить напряжение на фишке насоса (4 контактная фишка, нам нужны 2-а крайних внешних контакта), включите стартер на 15сек, следует помнить что при включении стартера, напряжение падает примерно на 2в, получаем формулу: напряжение акб минус 2в, получаем примерно 10,5в производительность ~275 см.куб. за 15 сек. 10в~245; 11~310; Сам правда не проверял, завтра может.

Добавлено: 03 фев 2010, 00:19
zimalette
Похожая беда : (полный привод, AKN, 2.5 TDi, )
В субботу начала моргать индикация свечей накала но машина нормально ехала (соляры пол бака), потом моргание пропало ну и хорошо. Сегодня та же фигня (но в баке уже мало солярки), заморгала, заглушил а завеси не могу. Постоял подумал  пару минут покрутил стартер некоторое время несколько попыток она завелась (мне показалась что с большим количеством белого дыма). Лампочка все равно моргала, топлива в баке было мало поехал на заправку, заправился и машина уже НЕ ЗАВЕЛАСЬ. При подключении компа вылезли ошибки:
01441 Датчик уровня топлива
01442 Пропуск вспышки, низкий уровень топлива
00550 Клапан регулировки впрыска
Ошибки кроме 01441 снялись, а эта висит постоянно и не стирается, авто не заводится, снимаю фишки с насоса бака и датчика бака в т.ч. и справа и слева бака - новых ошибок не появляется хотя фишки сброшены, а все равно горит 01441. при кручении стартером новых ошибок не замечено.
Снял трубки с топливного фильтра а он пустой, в трубке от фильтра к тнвд тоже солярки не было, ну думаю счас прокачаю и поеду, залил в фильтр солярки, в трубку к ТНВД тоже залил шприцом, из шланга подачи из бака засосал солярку, подключил шланги, зажал хомуты и ОНА НЕ ЗАЕЛАСЬ.
По звуку насос в баке жужжит при включении зажигания. Ошибка 01441 горит, лампа свечей накала моргает. Новые ошибки не замечены. Что кто посоветует ?

Добавлено: 03 фев 2010, 00:34
DIA
Не работает насос топл в баке, или вышел со строя датчик минимального запаса топлива хотя маловероятно, машина никогда не заведется пока не исправится неисправность. Эта ошибка 01441 блокирует запуск двигателя. Просто не работает насос который набирает солярку в колбу из которой тнвд сосет её и в ней же стоит этот датчик,если в колбе пусто то и датчик показывает мало блок упр выносит ошибку и блокирует двигатель что бы не завоздушить систему окончательно.
Можно попытатся обмануть, залить больше пол бака удалить ошибку если удалилась значит датчик исправный, прокачать систему и заводить, и ездить даже, но не опускатся меньше пол бака, а вообще не плохо проверить предохранитель на этот насос и проводку, может и в этом проблема быть.

-- 03 фев 2010, 01:14 Добавлено:
zimalette писал(а):(полный привод, AKN, 2.5 TDi, )
Еще сложней бак разделен на две половины, присутствуют эжекционные насосы которые перекачивают топливо таким образом что бы в двух половинах было равное количество.

Добавлено: 03 фев 2010, 09:48
zimalette
DIA, согласен со всем сказанным именно так я и предположил, но почему когда я сбросил все фишки с датчиков топлива и насоса в баке у меня новые ошибки не появились ??? например обрыв цепи или нет связи с насосом а висит только та же 1441....

насос кратковременно ЖУЖЖИТ при включении зажигания...

а где предохранитель какой глянуть ?

-- 03-02-2010, Среда; 10:27 Добавлено:
Посмотрел на экзисте схему бака в полном приводе - там что 3 датчика уровня ??? один еще нарисован по центру в багажнике вроде !

-- 03-02-2010, Среда; 10:55 Добавлено:
Да уж, была у меня когда то а4 1.8т кватро и менял я в ней топливный фильтр и шланг к нему, зарекался я тогда полный привод покупать, не сдержал данное себе слово.

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 03 фев 2010, 18:34
d1mooon
У меня висит ошибка! Езжу, жду когда потеплеет, свечи моргают но нареканий нет, пишет ошибку: 01441 - недостоверный сигнал - спародическая, датчик я поменял, после замены завелась, до замены никак ни хотела, может не тот датчик? но завелась ведь, и лампочка топлива (мало соляры было) один раз загоралась, не глохнет.

Добавлено: 03 фев 2010, 21:43
zimalette
чего же моя не заводится :( ....страанно, ДИА говорит что эта ошибка дает блокировку двигателя от запуска.....
залью завтра солярки пол-бака и попробую прокачать еще раз и завести....

-- 04-02-2010, Четверг; 16:31 Добавлено:
Залил солрки 35 литров плюс было в баке около 20... ошибка не пропала...
сопротивление датчика до заливки топлива 100 Ом после тоже 100 Ом...следовательно, если теория сообщающихся сосудов верна, неисправен датчик..либо топливо самотеком в колбу не поступает :(
обманул ошибку путем установки резистора 470 Ом в фишку от самого датчика, снял компом ошибку (по проблему с датчиком не решил), ошибок нет никаких в памяти, типа все ок. вроде прокачал систему а она все равно не заводится...
по идее насос в почти полном баке влиять не должен на заводку, трубка подачи топлива к ТНВД без пузырьков воздуха....

Добавлено: 06 фев 2010, 21:06
zimalette
Я ее завел, ура !!! (балончик с быстрым пуском не понадобился, сдал назад в магаз) обманка резистором 470 Ом прошла....очень сильно правда завоздушило систему...странно, но счас датчик все показывает (проехав 50 км снял резистор и воткнул фишку дачика на место), возможно насос в баке екнул, пока проверить не могу так как почти полный бак...

правда теперь горит 00550 и лампочки абс и есп снова сияют и уже постоянно, и двигатель ТУПОЙ стал совершенно, наверно пока крутил на сухую гавкнул ТНВД :(
проехал 150 км (к родителям) так и не погасли....горят постоянно...правда когда начинаю "дрочить" педалью газа отпущу-газану то лапмпочки гаснут и работает нормально....т.е. на сбросе газа лампочки гаснут, потом немного газанул - и снова сбросил, все ок....если газую дальше то опять газораются... на холостых когда стоишь - моргают...

короче снова та же беда
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=17551
только более серьезная :(

лампочки горели и при подаче топлива на прямую с поилки, так что фильтр можно исключить :( осталось одно - углы опережения зажигания...и ремонт насоса :(

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 06 фев 2010, 21:52
d1mooon
Насос какой угол кажет? (в градусах и буквах (atdc, btdc). Вполне возможно из-за ошибки 00550 насос отправляет мозг в аварийный режим, тот в свою очередь тянет за собой абс, аср и т.д., надо разбиратся от чего она возникает, от угла или из-за умирающего ТНВД.

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 07 фев 2010, 11:17
zimalette
d1mooon писал(а):Насос какой угол кажет? (в градусах и буквах (atdc, btdc). Вполне возможно из-за ошибки 00550 насос отправляет мозг в аварийный режим, тот в свою очередь тянет за собой абс, аср и т.д., надо разбиратся от чего она возникает, от угла или из-за умирающего ТНВД.
Угол не всегда правильный, то что аварийный режим из-за 00550 это 100%. не очень давно разбирался.. DIA меня просвещал по поводу углов, вердикт был не вынесен окончательно, так как после того как машина сутки постояла в гараже теплом и прогрелась (наверно и солярка тоже в баке перемешалась хорошо с керосином и присадкой) машина стала ездить отлично...либо совпадение - либо насос временно заработал...

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 07 фев 2010, 14:39
d1mooon
В своем случае думаю проверить проводку к датчику и предохранитель (сам контакт), т.к ошибка имеет "спарадическое" происхождение. Еще вопросец: где резистор на 470 ом купить? (наверняка есть?)

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 07 фев 2010, 16:06
zimalette
d1mooon писал(а):В своем случае думаю проверить проводку к датчику и предохранитель (сам контакт), т.к ошибка имеет "спарадическое" происхождение. Еще вопросец: где резистор на 470 ом купить? (наверняка есть?)
могу дать у меня есть он 10 руб стоит :)
буду ехать сегодня со стороны москвы могу притормозить возле метро уручье...

-- 07-02-2010, Воскресенье; 15:13 Добавлено:
я покапал в радиоэлетронике на логойском тракте за 10 р. штука :) взял 10 штук, кому надо - подарю :))))

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 07 фев 2010, 23:20
d1mooon
Спасибо, но до магаза электроники думаю ближе мне будет.

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 22 мар 2010, 22:46
серый
А где стоит этот предохранитель?

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 23 мар 2010, 15:26
d1mooon
Какой предохранитель? Мы тут о резисторах уже как бы. Замазолила ошибка глаза, вкинул резистор и радуюсь жизни, главное в данном деянии, следить за уровнем топлива, и своевременно заправлятся.

Re: Ошибка 01441

Добавлено: 25 апр 2010, 14:52
PARKER
d1mooon писал(а):Недели 2-е назад ехал от родителей (200 км от Минска), начала моргать индикация свечей накала, выбора небыло, решил дотяну до Минска, не дотянул ровно пол пути (100км) машина стала тупеть на глазах (давишь газ-эффект равен нулю, вернее все равно замедляется), машина заглохла. Доставили автос в Минск, диагностика показала ошибку (номер не помню) "низкий уровень топлива" (соляры около 35л), ошибка не стиралась, авто не завдился, при збросе фишки (2-х контактный) с подкачивающего насоса, что в баке, комп казал ошибку по обрыву или кз, заменил датчик вместе с крышкой насоса, провода к ней от него припаяны, компа под рукой небыло, все собрал и в принципе довольно быстро завел. Индикатор свечей продолжал моргать, я думал мот ошибка осталась в памяти, вот и моргает. Сегодня приехал друг с буком, пытались стереть, не получается, ошибка вновь и вновь появляется. Код ошибки:01441 -датчик низкого уровня топлива - G 210; 27-10 - недостоверный сигнал - спорадическая. Датчик с токого же мотора: аfb. Помогите решить вопрос.
Свою проблему я освещал здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=17779. Вообщем. как я уж писал в данной ветке, проблемы свелись к ТН (топливный насос в баке). Вчера достал ТН из бака, оказался заклинившим. У меня возникает ряд вопросов:
1. Как я уже говорил, предыдущий хозяин менял топливный насос (старый топливный насос лежит в коробке. и как ни странно он исправен). Так вот вопрос. почему заклинил ТН? Могло ли это быть связано с тем. что я маслал и маслал стартер после замены фильтра и насос просто перегрелся?
2. И должна ли быть в старом ТН (РОДНОМ, оригинальном) сетка в том месте, которое я указал выделенным?
Насос.jpg
В новом (который неоригинал и стоит в баке) данная сетка стоит.
3. Вообще, насколько я изучил теорию, то бак у меня двухсекционный. И я так понимаю, что авто не завелась не по причине неправильной замены фильтра
топливного, а просто это было совпадение. Соляру я выездил меньше половины, и эжекционный (или эжекторный) насос перестал закачивать топливо в заборник (к ТН), а ТН от работы всухую и вхолостую просто перегрелся. Правильно ли я понял суть теории?
И еще вопрос, может кто-нибудь снимал бак и чистил его, разбирал и собирал топливную систему в баке?
Мужики, скажите, пожалуйста, должна ли быть в насосе на картинке сетка или не должна?
Вообщем, разобрался сам. Фильтр стоит не в самом насосе, а одевается на насос отдельно.