Страница 1 из 1

Неровный холостой ход

Добавлено: 20 дек 2003, 18:57
Гость
Ну куда еще обратиться, если не в родной клуб.

Есть проблемка, которая не перерослае еще в большую - может кто сталкивался, знает - любые советы принимаються с благодарностью.

Мазда 626, 2л, 16v. 98г. коробка-автомат, американское чудо.

На прогретом двигателе падают обороты холостого хода до ~500 и резко восстанавливаються. Получается как-бы неравномерный холостой ход.
При движении никаких провалов, "троения" не замечено.
Эффект такой особенно усиливается после интенсивного торможения перед светофором.
Свечи менял - эффекта нет. Провода думаю поменять, но еще надо "подиагностировать". Не может это быть связано с автоматической транссмисией каким либо боком? Хотя в положении P обороты остаются неравномерными но как-то меньше.
Иногда эффектра нет и обороты становяться равномерными.

Что можно думать? (тут сервисы - обувалово сплошное - будут доить, менять все подряд и разведут руками в конце концов)

Добавлено: 20 дек 2003, 18:59
Magnit
Это был я :)
Неавторизировался. Сорри!

Добавлено: 21 дек 2003, 12:57
белый
Стоит проверить герметичность вакуумного усилителя тормозов.

Добавлено: 22 дек 2003, 14:29
koman
Была такая-же проблема на Ауди 100 2,3 коробка автомат.
Искали долго, но нашли.
Дело было в форсунках.
Исправляли на Гурского 30А.
тел. 771-92-69.
У них там ультразвук есть для чистки форсунок или могут предложить новые на выбор.
За диагностику они с меня денег не брали. Позвони им, может решат твою проблему.

Добавлено: 22 дек 2003, 14:32
koman
Извините комп заглючил... :-)

Добавлено: 22 дек 2003, 19:22
Magnit
koman писал(а):Была такая-же проблема на Ауди 100 2,3 коробка автомат.
Искали долго, но нашли.
Дело было в форсунках.
Исправляли на Гурского 30А.
тел. 771-92-69.
У них там ультразвук есть для чистки форсунок или могут предложить новые на выбор.
За диагностику они с меня денег не брали. Позвони им, может решат твою проблему.
Я то им, конечно позвонить могу, но с Балтимора дороговато паром стоит на Гурского :)

А если серьезно, насчет форсунок я думал - может промывка сделала свое черное дело и где "сопля" висит. Буду еще лить всякие промывки пока.
Насчет "ультразвука" - это временая мера. И по отзывам эффективность невысока.
Я когда-то промывал в TD на Ольшанского супер-пупер промывками и прочим. Всеравно законилончилось заменой распылителей.

Добавлено: 22 дек 2003, 19:29
Magnit
белый писал(а):Стоит проверить герметичность вакуумного усилителя тормозов.
Как это лучше сделать?
Но судя по качеству торможения и прочим субъективностям - не должно быть там проблемы. Или это не будет отражаться?

Добавлено: 22 дек 2003, 19:45
Hunter
Снять трубку от впускного коллектора к усилителю и заткнуть отверстие в коллекторе. Только ездить так не надо - тормозить будет хреново. А система питания в ей какая?

Добавлено: 22 дек 2003, 22:01
Magnit
Hunter писал(а):Снять трубку от впускного коллектора к усилителю и заткнуть отверстие в коллекторе. Только ездить так не надо - тормозить будет хреново. А система питания в ей какая?
Инжектор.

Добавлено: 24 дек 2003, 10:21
koman
Ну как, проверил форсунки?

Добавлено: 26 дек 2003, 04:09
Magnit
В результате проверок пока пришел к выводу, что прогорела прокладка впускного коллектора. т.к. если распылять аэрозоль (очиститель тормозов) в район прокладки - падают обороты - двигатель начинает дохнуть.
Но с другой стороны , если бы была прокладка - то наверняка нестабильное состояние было бы при движении - но в движении двигатель работает, как часы. Также не замечено увеличения расхода топлива.

Что может быть еще?

Добавлено: 26 дек 2003, 09:10
RedHot
Дас, 98-й год машинке, а прогорела прокладка .......... Ужас.

Добавлено: 26 дек 2003, 19:10
Magnit
RedHot писал(а):Дас, 98-й год машинке, а прогорела прокладка .......... Ужас.
Вот я и сомневаюсь.
Симптомы и похожи - и непохожи.
Что еще глянуть? Могут ли форсунки так реагировать?

Добавлено: 27 дек 2003, 00:23
RedHot
Имхо, если во время движения не замечаются глюки, то по-логике, глючит то, что связано именно с ХХ. Может датчик какой ХХ или типа того..

Добавлено: 29 дек 2003, 12:05
СТО Тимирязева 11
Скорее всего не датчик а крапан и канал дополнительной подачи воздуха забился или плохо работает. Похожие симптомы есть у народа на моно-впрыске. И вакумный усилитель тормозов тоже "отсечь" нужно - это тож наиболее частая причина.

Добавлено: 29 дек 2003, 15:39
koman
СТО Тимирязева 11 писал(а):Скорее всего не датчик а крапан и канал дополнительной подачи воздуха забился или плохо работает. Похожие симптомы есть у народа на моно-впрыске. И вакумный усилитель тормозов тоже "отсечь" нужно - это тож наиболее частая причина.
Если я знаю что у меня усилитель работает нормально, как продиагностировать клапан и канал доп. подачи воздуха, форсунки?
Сколько это будет стоить у вас (диагностика и исправление если надо)?
Автомобиль А100 91г. 2,3 автомат (двигатель AAR)

Добавлено: 30 дек 2003, 00:36
Magnit
Вопрос решен.
Поехал по рекомендации в русский автосервис, где работают америкосы.
Они все сертифицированые - а учат их хорошо, алгоритмами мыслить :)
Чувак послушал - посмотрел говорит 90% прокладка. Вот поменяли - все пришло в норму.
Спасибо всем за советы.

И с наступающим!!!!!