Какова связь МАРКИ БЕНЗИНА и РАСХОДА ТОПЛИВА?
Какова связь МАРКИ БЕНЗИНА и РАСХОДА ТОПЛИВА?
Имеется в виду 95 против 92.
Целесообразна ли экономия на бензине?
Высказывайтесь пожалста!
Целесообразна ли экономия на бензине?
Высказывайтесь пожалста!
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Замерял:
98 или то что им называлось. Прет что дурная. Рэда катал на этой жиже, ему вроди динамика понравилась. Расход умеряный, литров 8-9 на сотню при стиле педаль в пол.
95 динамика хуже чем на 98м, расход... хрен его поймешь, то 9-10, то 10-11 при одинаковом стиле езды. Не знаю чем это можно аргументировать, наверное различным качеством или присадками.
92 лью только на одной заправке, расход стабильный 9 с мелочью, правда ездть стал спокойней. На 92 стараюсь не крутить выше 5 тыс.
76 не приходилось пробовать.
Можно слушать вагон мнений, но если у тебя джетроник, то мои мотрониковские эксперименты тебе никак не подойдут. Проще проверить самому. Заливаешь бак по отсечку пистолета, сбрасываешь счетчик, выезжаешь почти до нуля и снова до отсечки но уже другим бензином, дальше смотрим сколько влезло и делишь на пробег, выезжаешь бак другого бензина, снова по отсечку заправляешься и делишь на пробег. Вот собсно и вся арифметика.
98 или то что им называлось. Прет что дурная. Рэда катал на этой жиже, ему вроди динамика понравилась. Расход умеряный, литров 8-9 на сотню при стиле педаль в пол.
95 динамика хуже чем на 98м, расход... хрен его поймешь, то 9-10, то 10-11 при одинаковом стиле езды. Не знаю чем это можно аргументировать, наверное различным качеством или присадками.
92 лью только на одной заправке, расход стабильный 9 с мелочью, правда ездть стал спокойней. На 92 стараюсь не крутить выше 5 тыс.
76 не приходилось пробовать.
Можно слушать вагон мнений, но если у тебя джетроник, то мои мотрониковские эксперименты тебе никак не подойдут. Проще проверить самому. Заливаешь бак по отсечку пистолета, сбрасываешь счетчик, выезжаешь почти до нуля и снова до отсечки но уже другим бензином, дальше смотрим сколько влезло и делишь на пробег, выезжаешь бак другого бензина, снова по отсечку заправляешься и делишь на пробег. Вот собсно и вся арифметика.
За 10 лет было 4 авто. Бензин заливал в них 92-95 (в одни и те же), но ни разу не заметил изменения расхода в зависимости от марки бензина.
Здесь нам должен Bons разъяснить. Он субарист, а в субару-клубе в бензинах разбираются.
Я вот знаю такие вещи - правильные они или нет не знаю:
- большее само по себе октановое число просто увеличивает стойкость к самодетонации.
- т.е. если лить бензин с бОльшим октановым числом в мотор рассчитанный на меньшее, то никак не должна увеличиваться мощность, при неизменной степени сжатия мотора и кол-ве впрыскиваемого топлива.
- если лить бензин с меньшим октановым числом в мотор, рассчитанный на большее, то может наступать самодетонация и в результате значительная потеря мощности.
Чисто теоретически все понятно - чтобы увеличить кпд мотора увеличивают степень сжатия. Поэтому надо использовать бензины с высоким октановым числом. Не потому что они больше газов выделяют, а потому что они более стойки к самодетонации.
Кто знает правильный такой подход или нет?
Здесь нам должен Bons разъяснить. Он субарист, а в субару-клубе в бензинах разбираются.
Я вот знаю такие вещи - правильные они или нет не знаю:
- большее само по себе октановое число просто увеличивает стойкость к самодетонации.
- т.е. если лить бензин с бОльшим октановым числом в мотор рассчитанный на меньшее, то никак не должна увеличиваться мощность, при неизменной степени сжатия мотора и кол-ве впрыскиваемого топлива.
- если лить бензин с меньшим октановым числом в мотор, рассчитанный на большее, то может наступать самодетонация и в результате значительная потеря мощности.
Чисто теоретически все понятно - чтобы увеличить кпд мотора увеличивают степень сжатия. Поэтому надо использовать бензины с высоким октановым числом. Не потому что они больше газов выделяют, а потому что они более стойки к самодетонации.
Кто знает правильный такой подход или нет?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
В принципе так и есть. Только еще бензин с разным октановым числом имеет разную скорость горения при одной и той же степени сжатия. Чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее. И поэтому лить бензин с бОльшим оч не только бесполезно, но и вредно для мотора. Т.к. бензин догорает уже в выпускном коллекторе, от чего прогарают выпускные клапана.
И еще. Если в системе зажигания есть датчик детонации, то он подстраивает момент зажигания в зависимости от оч используемого в настоящий момент топлива, что несколько повышает КПД двигателя. В этом случае (если конструкция мотора допускает использование топлива с бОльшим оч), расход высокооктанового топлива при той же мощности будет меньше. Во всяком случае, теоретически.
И еще. Если в системе зажигания есть датчик детонации, то он подстраивает момент зажигания в зависимости от оч используемого в настоящий момент топлива, что несколько повышает КПД двигателя. В этом случае (если конструкция мотора допускает использование топлива с бОльшим оч), расход высокооктанового топлива при той же мощности будет меньше. Во всяком случае, теоретически.

AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет. Переключатели когда-то были, но на машинках с электронным впрыском их нет. На машинках с механическим впрыском могут быть. Это скорее не переключатель, а заглушка (перемычка), которую надо втыкать то так, то эдак, в зависимости от вида топлива... В случае автоматической регулировки УОЗ это выполняется само либо через ваккуум, либо через сервопривод, управляемый ЭБУ. Как точно работает - не скажу, бо не знаю...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)