Какова связь МАРКИ БЕНЗИНА и РАСХОДА ТОПЛИВА?

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Lin555

Какова связь МАРКИ БЕНЗИНА и РАСХОДА ТОПЛИВА?

Сообщение Lin555 »

Имеется в виду 95 против 92.
Целесообразна ли экономия на бензине?
Высказывайтесь пожалста!
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

была тема, по-моему пришли к выводу - у кого как получается, у кого на 92-м экономичнее, у кого на 95-м...Все зависит от типа двигателя, водителя и состояния двигла...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Сообщение Sergey33 »

Моя хоть и на 98 по документам,а ест 2х-литровик 9-10 92го.не пробовал 98,но по-моему по документам около того и выходит.Хотя 76й жрет не в себя еще и разгоняться отказывается.На жигуля похожа становится :oops: .
6969

Сообщение 6969 »

Аналогичная фигня с 76. Пробовал вынужденно всего раз, в абсолютно пустой бак залил 5 76. Еле дотерпел до ближайшей заправки.
92 хавает 8/10. Тоже 2-х литровик. Сколько 95 - не замерял пока, но динамика намного круче. 98 не пробовал.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Замерял:
98 или то что им называлось. Прет что дурная. Рэда катал на этой жиже, ему вроди динамика понравилась. Расход умеряный, литров 8-9 на сотню при стиле педаль в пол.
95 динамика хуже чем на 98м, расход... хрен его поймешь, то 9-10, то 10-11 при одинаковом стиле езды. Не знаю чем это можно аргументировать, наверное различным качеством или присадками.
92 лью только на одной заправке, расход стабильный 9 с мелочью, правда ездть стал спокойней. На 92 стараюсь не крутить выше 5 тыс.
76 не приходилось пробовать.

Можно слушать вагон мнений, но если у тебя джетроник, то мои мотрониковские эксперименты тебе никак не подойдут. Проще проверить самому. Заливаешь бак по отсечку пистолета, сбрасываешь счетчик, выезжаешь почти до нуля и снова до отсечки но уже другим бензином, дальше смотрим сколько влезло и делишь на пробег, выезжаешь бак другого бензина, снова по отсечку заправляешься и делишь на пробег. Вот собсно и вся арифметика.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

SergA90B2 писал(а): ...76й жрет не в себя еще и разгоняться отказывается.На жигуля похожа становится :oops: .
А керосином ее не пробовал? :lol:
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А есть еще бенз Zippo.... :roll:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ацетон очищенный рулит :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

RedHot писал(а):была тема, по-моему пришли к выводу - у кого как получается, у кого на 92-м экономичнее, у кого на 95-м...Все зависит от типа двигателя, водителя и состояния двигла...
И ишо от разницы цен на 92и 95 :wink:
AUDI 100.NF.90г.
ВЕРБИК

Сообщение ВЕРБИК »

RedHot писал(а):Ацетон очищенный рулит :)
А ишо на самогоне (первачок) можна (на минчике прбовал) :D :D :lol:
Phantom

Сообщение Phantom »

Моя на 92 намного экономичнее. 95 уходит как в трубу :(
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

За 10 лет было 4 авто. Бензин заливал в них 92-95 (в одни и те же), но ни разу не заметил изменения расхода в зависимости от марки бензина.

Здесь нам должен Bons разъяснить. Он субарист, а в субару-клубе в бензинах разбираются.

Я вот знаю такие вещи - правильные они или нет не знаю:
- большее само по себе октановое число просто увеличивает стойкость к самодетонации.
- т.е. если лить бензин с бОльшим октановым числом в мотор рассчитанный на меньшее, то никак не должна увеличиваться мощность, при неизменной степени сжатия мотора и кол-ве впрыскиваемого топлива.
- если лить бензин с меньшим октановым числом в мотор, рассчитанный на большее, то может наступать самодетонация и в результате значительная потеря мощности.
Чисто теоретически все понятно - чтобы увеличить кпд мотора увеличивают степень сжатия. Поэтому надо использовать бензины с высоким октановым числом. Не потому что они больше газов выделяют, а потому что они более стойки к самодетонации.

Кто знает правильный такой подход или нет?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

В принципе так и есть. Только еще бензин с разным октановым числом имеет разную скорость горения при одной и той же степени сжатия. Чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее. И поэтому лить бензин с бОльшим оч не только бесполезно, но и вредно для мотора. Т.к. бензин догорает уже в выпускном коллекторе, от чего прогарают выпускные клапана.
И еще. Если в системе зажигания есть датчик детонации, то он подстраивает момент зажигания в зависимости от оч используемого в настоящий момент топлива, что несколько повышает КПД двигателя. В этом случае (если конструкция мотора допускает использование топлива с бОльшим оч), расход высокооктанового топлива при той же мощности будет меньше. Во всяком случае, теоретически. :lol:
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

С другой стороны, коллеги, есть системы автоматической коррекции УОЗ в зависимости от типа залитого топлива. На моей машине (я об это писал в аналогичной теметгод назад) это дает разницу расхода в 1 литр на сотню (замерялось специально).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Если я правильно понимаю, это такой переключатель под капотом, который переключается вручную в зависимости от оч топлива?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нет. Переключатели когда-то были, но на машинках с электронным впрыском их нет. На машинках с механическим впрыском могут быть. Это скорее не переключатель, а заглушка (перемычка), которую надо втыкать то так, то эдак, в зависимости от вида топлива... В случае автоматической регулировки УОЗ это выполняется само либо через ваккуум, либо через сервопривод, управляемый ЭБУ. Как точно работает - не скажу, бо не знаю...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»